Здравствуйте.
подарили инвертор без кожуха,в нерабочем состоянии,неизвестно какой модели, видимо модель была указана на кожухе. на регуляторе тока максимальный ток - 220 А. не смог найти схему.
на входе стоят два моста s35vb100, сгорели, в обрыве. далее по питанию кз нет. стоит ли ремонтировать и заказывать мосты по почте при таких симптомах?
tehsvar написал :
А то! Да такие аппараты ремонтятся на раз.
Почему мне не дарят?
Видимо, как мне напарник сказал, мы их все ремонтим.
Удачи в ремонте!:)
спасибо, попробую. как только придут мосты из китая.:)
Здравствуйте.
подарили инвертор без кожуха,в нерабочем состоянии,неизвестно какой модели, видимо модель была указана на кожухе. на регуляторе тока максимальный ток - 220 А. не смог найти схему.
на входе стоят два моста s35vb100, сгорели, в обрыве. далее по питанию кз нет. стоит ли ремонтировать и заказывать мосты по почте при таких симптомах?
диодные мосты сгорели.. в обрыве, вы чегото там не то намерили... они оборвуться, когда щиток в коридоре выгорит до тла
Алексей бел написал :
диодные мосты сгорели.. в обрыве, вы чегото там не то намерили... они оборвуться, когда щиток в коридоре выгорит до тла
из восьми диодов целый только один,остальных нет. снаружи мосты без всяких видимых повреждений.
на днях соберу какой-нибудь мостик и проверю хотя бы на холостом ходу,будет работать или нет.
собрал мост из д232, заработала.
решил заказать мосты и, мягко говоря, удивился. два 50-ти рублёвых моста обойдутся мне с доставкой из китая (ближе не нашёл) около 2500-2600 рублей по приблизительным подсчётам. созрела мысль собрать в корпусе от комп. блока питания с кулером выпрямитель из 232, соединённых паралельно и навесить это сверху на кожух сварки.
или стоит всё же выписать мосты?