03.03.2013 в 15:28:11
Всем привет! Есть двигатель Бригс с самоходной газонокосилки(типа маленького трактора). 2ух цилиндровый. Хочу запустить,а не знаю как - никогда с магнето не сталкивался. в инете так и не смог найти ответы на свои вопросы. А вопросы такие - из под маховика(я так понимаю от обмотки которая является генератором??) выходит два провода и соединяются с "черной коробочкой"на алюминевой пластине ( что это?не выпрямительный ли это мост??) на коробке 3 контакта(два заняты проводами от обмотки,третий пустой). два магнето,от них по одному высоковольтному проводу на свечу и по одному контакту соединенному проводом последовательно(что за провод? куда подключать?). В общем если кто сможет помочь советом как запустить движок,буду признателен. завтра будут фото двигателя.
03.03.2013 в 21:26:20
vas80 написал : вот этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?
Глушилка, скорее всего. Если закоротить это провод на корпус, двигатель остановится. "Скорее всего" это на всякий случай.
03.03.2013 в 22:11:56
vas80 написал : за что отвечает?
За выработку ВВ напряжения к свече..
vas80 написал : и по одному контакту соединенному проводом последовательно
Последовательно -это между ВВблоками,обозначенными красным кружком?..Надо добраться до датчика(датчиков?)угла зажигания...скорее всего 2 черных из-под.. датчиков.
04.03.2013 в 08:51:52
vas80, Эти контакты для глушения двигателя Pavel003 правильно сказал. Провод от них идет к замку зажигания.
04.03.2013 в 19:40:04
набрал в гугле "briggs 21066-7011" и выдал ответ - Регулятор напряжения Kawasaki 21066-7011,по картинкам все сходится - он самый,теперь вопрос - свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?
04.03.2013 в 19:41:17
пока набирал текст вы ответили) спасибо)
вопрос по питанию остается открытым)
свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?
05.03.2013 в 00:03:12
vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая А регулятор у бригса выглядит так Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе
05.03.2013 в 15:56:17
vas80 написал : спасибо всем,с магнето ясно.
Не совсем...Получается "3 в 1"? (только прошу почтенную публику не рассказывать об "основах")..1.-где магнето?2.-где датчик УЗ?3.-если система питания батарейная-где"+" ?..Если датчик,первичку, вторичку и коммутацию всунули в один блочок-я поднимаю руки..
05.03.2013 в 16:20:44
это регулятор напряжения,вот он-
05.03.2013 в 16:25:51
vas80 написал : от этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?
Прошу прощения,я про этот блок..
05.03.2013 в 18:27:21
SERVER77 написал : vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая А регулятор у бригса выглядит так Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе
Спасибо! никого не хотел запутать) сам не знал что это кавасаки) было 2 движка,говорили что оба бригс ,второй одноцилиндровый ,на нем на кожухе бригс лейбл сохранился,а у этого кожуха нет,на движке нигде нет шильд,вин не бъется,надписи много где "маде ин юса" - вот и не пришло в голову даже что это кавасаки ,система зажигания как на бригсе,только там 1 цилиндр,а здесь два.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу