Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

03.03.2013 в 15:28:11

Всем привет! Есть двигатель Бригс с самоходной газонокосилки(типа маленького трактора). 2ух цилиндровый. Хочу запустить,а не знаю как - никогда с магнето не сталкивался. в инете так и не смог найти ответы на свои вопросы. А вопросы такие - из под маховика(я так понимаю от обмотки которая является генератором??) выходит два провода и соединяются с "черной коробочкой"на алюминевой пластине ( что это?не выпрямительный ли это мост??) на коробке 3 контакта(два заняты проводами от обмотки,третий пустой). два магнето,от них по одному высоковольтному проводу на свечу и по одному контакту соединенному проводом последовательно(что за провод? куда подключать?). В общем если кто сможет помочь советом как запустить движок,буду признателен. завтра будут фото двигателя.

0
Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

03.03.2013 в 17:09:01

вот этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.03.2013 в 21:26:20

vas80 написал : вот этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?

Глушилка, скорее всего. Если закоротить это провод на корпус, двигатель остановится. "Скорее всего" это на всякий случай.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

03.03.2013 в 22:11:56

vas80 написал : за что отвечает?

За выработку ВВ напряжения к свече..

vas80 написал : и по одному контакту соединенному проводом последовательно

Последовательно -это между ВВблоками,обозначенными красным кружком?..Надо добраться до датчика(датчиков?)угла зажигания...скорее всего 2 черных из-под.. датчиков.

0
Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

03.03.2013 в 22:52:46

да,два таких блока,провод идет от одного к другому . цвет провода - черный

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.03.2013 в 08:51:52

vas80, Эти контакты для глушения двигателя Pavel003 правильно сказал. Провод от них идет к замку зажигания.

0
Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

04.03.2013 в 19:26:54

спасибо всем,с магнето ясно. по проводам из под маховика подскажите, вот фотки ,что это? диодный мост?

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.03.2013 в 19:39:40

vas80 написал : что это?

http://ebay.su/items/100282387924171.htm

0
Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

04.03.2013 в 19:40:04

набрал в гугле "briggs 21066-7011" и выдал ответ - Регулятор напряжения Kawasaki 21066-7011,по картинкам все сходится - он самый,теперь вопрос - свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?

0
Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

04.03.2013 в 19:41:17

Бело написал : http://ebay.su/items/100282387924171.htm

пока набирал текст вы ответили) спасибо)
вопрос по питанию остается открытым) свободный контакт на регуляторе это что? плюс? а минус на массе?

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.03.2013 в 00:03:12

vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая А регулятор у бригса выглядит так Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе

0
Вложение
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.03.2013 в 15:56:17

vas80 написал : спасибо всем,с магнето ясно.

Не совсем...Получается "3 в 1"? (только прошу почтенную публику не рассказывать об "основах")..1.-где магнето?2.-где датчик УЗ?3.-если система питания батарейная-где"+" ?..Если датчик,первичку, вторичку и коммутацию всунули в один блочок-я поднимаю руки..

0
Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

05.03.2013 в 16:20:44

это регулятор напряжения,вот он-http://yvasi.com.ua/?e=66957&i=190444384110 извиняюсь опоздал.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.03.2013 в 16:25:51

vas80 написал : от этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?

Прошу прощения,я про этот блок..

0
Аватар пользователя
vas80

Местный

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

05.03.2013 в 18:27:21

SERVER77 написал : vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая А регулятор у бригса выглядит так Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе

Спасибо! никого не хотел запутать) сам не знал что это кавасаки) было 2 движка,говорили что оба бригс ,второй одноцилиндровый ,на нем на кожухе бригс лейбл сохранился,а у этого кожуха нет,на движке нигде нет шильд,вин не бъется,надписи много где "маде ин юса" - вот и не пришло в голову даже что это кавасаки ,система зажигания как на бригсе,только там 1 цилиндр,а здесь два.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу