05.03.2013 в 15:56:17
vas80 написал : спасибо всем,с магнето ясно.
Не совсем...Получается "3 в 1"? (только прошу почтенную публику не рассказывать об "основах")..1.-где магнето?2.-где датчик УЗ?3.-если система питания батарейная-где"+" ?..Если датчик,первичку, вторичку и коммутацию всунули в один блочок-я поднимаю руки..
05.03.2013 в 16:20:44
это регулятор напряжения,вот он-
05.03.2013 в 16:25:51
vas80 написал : от этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?
Прошу прощения,я про этот блок..
05.03.2013 в 18:27:21
SERVER77 написал : vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая А регулятор у бригса выглядит так Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе
Спасибо! никого не хотел запутать) сам не знал что это кавасаки) было 2 движка,говорили что оба бригс ,второй одноцилиндровый ,на нем на кожухе бригс лейбл сохранился,а у этого кожуха нет,на движке нигде нет шильд,вин не бъется,надписи много где "маде ин юса" - вот и не пришло в голову даже что это кавасаки ,система зажигания как на бригсе,только там 1 цилиндр,а здесь два.
05.03.2013 в 18:37:36
SERVER77 написал : Зачем народ путаете?
А что на бригс не может стоять регулятор кавасаки ?
05.03.2013 в 18:51:29
еще вот может кто посоветует - как от вертикального вала(у этого двигателя вертикальный вал) передать момент на колеса. Т.е. имеем движок,далее с двигателя необходимо передать момент на коробку(какую? как?) и далее на мост(какой приспособить?)
05.03.2013 в 19:40:40
Ремнем намного проще и надежней
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу