степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.03.2013 в 15:56:17

vas80 написал : спасибо всем,с магнето ясно.

Не совсем...Получается "3 в 1"? (только прошу почтенную публику не рассказывать об "основах")..1.-где магнето?2.-где датчик УЗ?3.-если система питания батарейная-где"+" ?..Если датчик,первичку, вторичку и коммутацию всунули в один блочок-я поднимаю руки..

0
вовикус
вовикус
Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

05.03.2013 в 16:20:44

это регулятор напряжения,вот он-http://yvasi.com.ua/?e=66957&i=190444384110 извиняюсь опоздал.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.03.2013 в 16:25:51

vas80 написал : от этот контакт интересует. куда подключать и за что отвечает?

Прошу прощения,я про этот блок..

0
vas80
vas80
Новичок

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

05.03.2013 в 18:27:21

SERVER77 написал : vas80, Зачем народ путаете? У Вас двигатель то не бригс, а кавасаки. Принцип действия конечно одинаковый, но в мелочах могут быть различия. Схема проводки у двухцилиндрового бригса такая А регулятор у бригса выглядит так Вроде к регулятору подсоединяются только плюсовые провода, минус у него на корпусе

Спасибо! никого не хотел запутать) сам не знал что это кавасаки) было 2 движка,говорили что оба бригс ,второй одноцилиндровый ,на нем на кожухе бригс лейбл сохранился,а у этого кожуха нет,на движке нигде нет шильд,вин не бъется,надписи много где "маде ин юса" - вот и не пришло в голову даже что это кавасаки ,система зажигания как на бригсе,только там 1 цилиндр,а здесь два.

0
Бело
Бело
Старожил

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.03.2013 в 18:37:36

SERVER77 написал : Зачем народ путаете?

А что на бригс не может стоять регулятор кавасаки ?

0
vas80
vas80
Новичок

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

05.03.2013 в 18:44:56

это точно кавасаки FH641V

0
vas80
vas80
Новичок

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

05.03.2013 в 18:51:29

еще вот может кто посоветует - как от вертикального вала(у этого двигателя вертикальный вал) передать момент на колеса. Т.е. имеем движок,далее с двигателя необходимо передать момент на коробку(какую? как?) и далее на мост(какой приспособить?)

0
Бело
Бело
Старожил

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.03.2013 в 19:00:21

vas80 написал : кожуха нет,на движке нигде нет шильд

vas80 написал : "маде ин юса"

притом кавасаки маде ин джапан

vas80 написал : это точно кавасаки FH641V

а про это никто и не спорит

0
Бело
Бело
Старожил

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

05.03.2013 в 19:06:50

vas80 написал : передать момент на колеса

ремнем, например как здесь

0
vas80
vas80
Новичок

Регистрация: 02.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

05.03.2013 в 19:27:39

вот такие надписи и вводят людей в заблуждение)) на карбюраторе,на цилиндрах и еще есть)

а с ремнем не вариант, думаю может редуктор приспособить с косозубой передачей(от дифференциала например)?

0
SERVER77
SERVER77
Старожил

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.03.2013 в 19:40:40

Ремнем намного проще и надежней

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу