arhont написал : полуавтомат ALUMIG-250P с дабл-пульсом.
Я тоже с Вами.
10.03.2013 в 14:50:18
arhont написал : А еще лучше вот это на 250 А. И полуавтомат ALUMIG-250P с дабл-пульсом.
Мануалы на аппараты я выложил на Чипмэйкере в файлах.
10.03.2013 в 15:41:40
7351 написал : а вот каким образом аппарат определит, как минимум, переходное сопротивление прищепка-деталь до начала сварки, соответственно, падение сварочного тока из-за этого, а так же падение напряжения сети, когда загорится дуга - абсолютно непонятно.
шунт или датчик холла установить для контроля "мозгом" аппарата фактического значения тока в цепи не проблема , а уж после этого привести ток в соответствие с заданным значением независимо от внешних условий совсем просто.
10.03.2013 в 16:52:22
johnlc По простому это значит, что значение тока и напряжения во время сварки ВСЕГДА соответствует выставленным значениям, независимо ни от чего, или, как Вы выразились " независимо от внешних условий". Ну и простейшие приземленные примеры. Сварочный ток (скорость подачи проволоки) и напряжение дуги выставлены на максимум, или контакт прищепки массы практически отсутствует, или байонет недовставлен, или напряжение сети проседает ниже критического для аппарата уровня (хотя, возможно, есть черпалки неизвестных науке энергий ) и т.д. Если это так "совсем просто", то как называется чудо-аппарат, работающий от сети, которому "все пофиг" для поддержания выставленных пользователем параметров?
10.03.2013 в 17:49:50
7351 написал : Поясните, в чем суть
Ну думаю в том что полуавтомат это жёсткий источник, т.е. по сути держит напряжение. Вылет проволоки добавляет сопротивление последовательно с источником, соответственно падает ток. Это в теории, на практике же мне удавалось достичь разницы в 50 ампер в смеси и 30 ампер в СО2 между малым и большим вылетом. Многие полуавтоматчики используют такой приём как увеличение вылета при кратковременном увеличении зазора в свариваемых деталях. Когда зазор становится большим и св ванна вот вот провалится, что бы не переходить на импульсы или чтобы не менять настройки просто увеличивают вылет, тем самым уменьшая ток, и таким способом проходя проблемный участок. С РДС такой приём только усугубит ситуацию.
10.03.2013 в 17:55:36
exaner написал : на практике же мне удавалось достичь разницы в 50 ампер в смеси и 30 ампер в СО2 между малым и большим вылетом.
Спасибо. Понятно. Не читал про такое раньше. Буду знать, хотя такой большой разницы никак не ожидал :)
11.03.2013 в 11:36:51
Минимальный ток 50 ампер, что им варить можно? Не прожгет он тонкий метал?
11.03.2013 в 19:27:36
При 50 амперах проволока 0.8 уже практически не горит, 0.6 ставить надо. Для сварки 1мм листа требуется 75-85 ампер, для 0.8 листа 60-70А.
08.11.2013 в 21:52:14
exaner написал : При 50 амперах проволока 0.8 уже практически не горит, 0.6 ставить надо. Для сварки 1мм листа требуется 75-85 ампер, для 0.8 листа 60-70А.
Здравствствуйте, интересует вопрос относительно вашего предыдущего полуавтомата Foxweld, приходилось ли вам на нем варить кузовное железо, если да, то какой проволокой и газом это удавалось на нем лучше всего, и могли-бы вы сравнить этот полуавтомат с последующим Rilon именно по качеству сварки на кузове, спасибо!
08.11.2013 в 21:57:27
Sportweld, ни тем, ни другим не варил, но могу сказать, что оба они будут варить кузовню нормально, т.к. кузовня варится точками. Проволока 0,6-0,8мм и вперёд.
09.11.2013 в 07:51:23
Всё верно, для кузовщины подойдут оба. С кузовщиной не работаю, но если бы пришлось то варил бы 0.8 проволокой в СО2.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу