7351 написал :
а вот каким образом аппарат определит, как минимум, переходное сопротивление прищепка-деталь до начала сварки, соответственно, падение сварочного тока из-за этого, а так же падение напряжения сети, когда загорится дуга - абсолютно непонятно.
шунт или датчик холла установить для контроля "мозгом" аппарата фактического значения тока в цепи не проблема , а уж после этого привести ток в соответствие с заданным значением независимо от внешних условий совсем просто.
johnlc По простому это значит, что значение тока и напряжения во время сварки ВСЕГДА соответствует выставленным значениям, независимо ни от чего, или, как Вы выразились " независимо от внешних условий".
Ну и простейшие приземленные примеры. Сварочный ток (скорость подачи проволоки) и напряжение дуги выставлены на максимум, или контакт прищепки массы практически отсутствует, или байонет недовставлен, или напряжение сети проседает ниже критического для аппарата уровня (хотя, возможно, есть черпалки неизвестных науке энергий ) и т.д.
Если это так "совсем просто", то как называется чудо-аппарат, работающий от сети, которому "все пофиг" для поддержания выставленных пользователем параметров?
Ну думаю в том что полуавтомат это жёсткий источник, т.е. по сути держит напряжение. Вылет проволоки добавляет сопротивление последовательно с источником, соответственно падает ток. Это в теории, на практике же мне удавалось достичь разницы в 50 ампер в смеси и 30 ампер в СО2 между малым и большим вылетом. Многие полуавтоматчики используют такой приём как увеличение вылета при кратковременном увеличении зазора в свариваемых деталях. Когда зазор становится большим и св ванна вот вот провалится, что бы не переходить на импульсы или чтобы не менять настройки просто увеличивают вылет, тем самым уменьшая ток, и таким способом проходя проблемный участок. С РДС такой приём только усугубит ситуацию.
exaner написал :
При 50 амперах проволока 0.8 уже практически не горит, 0.6 ставить надо. Для сварки 1мм листа требуется 75-85 ампер, для 0.8 листа 60-70А.
Здравствствуйте, интересует вопрос относительно вашего предыдущего полуавтомата Foxweld, приходилось ли вам на нем варить кузовное железо, если да, то какой проволокой и газом это удавалось на нем лучше всего, и могли-бы вы сравнить этот полуавтомат с последующим Rilon именно по качеству сварки на кузове, спасибо!
Sportweld, ни тем, ни другим не варил, но могу сказать, что оба они будут варить кузовню нормально, т.к. кузовня варится точками. Проволока 0,6-0,8мм и вперёд.
Есть мнение что при сварке кузова да и вобще жести, приходится часто работать курком, так вот, есть ли различия в начале старта, когда проволка только касается, спрашиваю потому, что на видео про Aurora speedway 200, аналог Rilon-а, субъективно показалось что проволка сначала как-бы стреляет, (краснеет, раздается щелчок) и тогда начинает варить, может мне это только показалось, сравнить негде, вот и интересуюсь, а за отзывы спасибо!
Когда варишь кузовщину действительно постоянно пользуешься кнопочкой, т.к. сплошным швом тонкий металл не сварить. Да и варят кузовщину точками. Рилоном не работал, а на своём такого явления не замечал. Сварка полуавтомата всегда сопровождается треском, по звуку его и настраивают на режим ВКЗ.
Смотрю с ником вы тоже постарались), если брать, то инвертор, Фоксвелд можно брать на месте, другой аппарат заказывать резон только если он чем-то лучше этого, выясняю детали.
Sportweld написал :
Смотрю с ником вы тоже постарались), если брать, то инвертор, Фоксвелд можно брать на месте, другой аппарат заказывать резон только если он чем-то лучше этого, выясняю детали.
Берите Фоксвельд. Народ не жалуется. Кузовщину-то можно чем угодно варить. Особых требований-то нет.