Аватар пользователя
arhont

Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

10.03.2013 в 14:50:18

arhont написал : А еще лучше вот это http://www.cn-topwell.com/product.aspx?classid=6&kid=8 на 250 А. И полуавтомат ALUMIG-250P с дабл-пульсом.

Мануалы на аппараты я выложил на Чипмэйкере в файлах.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

10.03.2013 в 15:41:40

7351 написал : а вот каким образом аппарат определит, как минимум, переходное сопротивление прищепка-деталь до начала сварки, соответственно, падение сварочного тока из-за этого, а так же падение напряжения сети, когда загорится дуга - абсолютно непонятно.

шунт или датчик холла установить для контроля "мозгом" аппарата фактического значения тока в цепи не проблема , а уж после этого привести ток в соответствие с заданным значением независимо от внешних условий совсем просто.

0
Аватар пользователя
7351

Местный

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

10.03.2013 в 16:52:22

johnlc По простому это значит, что значение тока и напряжения во время сварки ВСЕГДА соответствует выставленным значениям, независимо ни от чего, или, как Вы выразились " независимо от внешних условий". Ну и простейшие приземленные примеры. Сварочный ток (скорость подачи проволоки) и напряжение дуги выставлены на максимум, или контакт прищепки массы практически отсутствует, или байонет недовставлен, или напряжение сети проседает ниже критического для аппарата уровня (хотя, возможно, есть черпалки неизвестных науке энергий ) и т.д. Если это так "совсем просто", то как называется чудо-аппарат, работающий от сети, которому "все пофиг" для поддержания выставленных пользователем параметров?

0
Аватар пользователя
exaner

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Курган

Сообщений: 518

10.03.2013 в 17:49:50

7351 написал : Поясните, в чем суть

 Ну думаю в том что полуавтомат это жёсткий источник, т.е. по сути держит напряжение. Вылет проволоки добавляет сопротивление последовательно с источником, соответственно падает ток. Это в теории, на практике же мне удавалось достичь разницы в 50 ампер в смеси и 30 ампер в СО2 между малым и большим вылетом. Многие полуавтоматчики используют такой приём как увеличение вылета при кратковременном увеличении зазора в свариваемых деталях. Когда зазор становится большим и св ванна вот вот провалится, что бы не переходить на импульсы или чтобы не менять настройки просто увеличивают вылет, тем самым уменьшая ток, и таким способом проходя проблемный участок. С РДС такой приём только усугубит ситуацию.
0
Аватар пользователя
7351

Местный

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

10.03.2013 в 17:55:36

exaner написал : на практике же мне удавалось достичь разницы в 50 ампер в смеси и 30 ампер в СО2 между малым и большим вылетом.

Спасибо. Понятно. Не читал про такое раньше. Буду знать, хотя такой большой разницы никак не ожидал :)

0
Аватар пользователя
The_mad_pirate

Местный

Регистрация: 13.05.2006

Владимир

Сообщений: 322

11.03.2013 в 11:36:51

Минимальный ток 50 ампер, что им варить можно? Не прожгет он тонкий метал?

0
Аватар пользователя
exaner

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Курган

Сообщений: 518

11.03.2013 в 19:27:36

При 50 амперах проволока 0.8 уже практически не горит, 0.6 ставить надо. Для сварки 1мм листа требуется 75-85 ампер, для 0.8 листа 60-70А.

0
Аватар пользователя
Sportweld

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Грозный

Сообщений: 9

08.11.2013 в 21:52:14

exaner написал : При 50 амперах проволока 0.8 уже практически не горит, 0.6 ставить надо. Для сварки 1мм листа требуется 75-85 ампер, для 0.8 листа 60-70А.

Здравствствуйте, интересует вопрос относительно вашего предыдущего полуавтомата Foxweld, приходилось ли вам на нем варить кузовное железо, если да, то какой проволокой и газом это удавалось на нем лучше всего, и могли-бы вы сравнить этот полуавтомат с последующим Rilon именно по качеству сварки на кузове, спасибо!

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

08.11.2013 в 21:57:27

Sportweld, ни тем, ни другим не варил, но могу сказать, что оба они будут варить кузовню нормально, т.к. кузовня варится точками. Проволока 0,6-0,8мм и вперёд.

0
Аватар пользователя
exaner

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Курган

Сообщений: 518

09.11.2013 в 07:51:23

Всё верно, для кузовщины подойдут оба. С кузовщиной не работаю, но если бы пришлось то варил бы 0.8 проволокой в СО2.

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

09.11.2013 в 08:07:21

exaner, стандартно и наиболее доступно. И лучше инверторный полуавтомат, чем трансформаторный.

0
Аватар пользователя
Sportweld

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Грозный

Сообщений: 9

09.11.2013 в 23:52:12

Есть мнение что при сварке кузова да и вобще жести, приходится часто работать курком, так вот, есть ли различия в начале старта, когда проволка только касается, спрашиваю потому, что на видео про Aurora speedway 200, аналог Rilon-а, субъективно показалось что проволка сначала как-бы стреляет, (краснеет, раздается щелчок) и тогда начинает варить, может мне это только показалось, сравнить негде, вот и интересуюсь, а за отзывы спасибо!

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

09.11.2013 в 23:57:31

Sportweld, оригинальный у вас позывной.

Когда варишь кузовщину действительно постоянно пользуешься кнопочкой, т.к. сплошным швом тонкий металл не сварить. Да и варят кузовщину точками. Рилоном не работал, а на своём такого явления не замечал. Сварка полуавтомата всегда сопровождается треском, по звуку его и настраивают на режим ВКЗ.

0
Аватар пользователя
Sportweld

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Грозный

Сообщений: 9

10.11.2013 в 00:19:05

Смотрю с ником вы тоже постарались), если брать, то инвертор, Фоксвелд можно брать на месте, другой аппарат заказывать резон только если он чем-то лучше этого, выясняю детали.

0
Аватар пользователя
дикий мужик

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Снежинск

Сообщений: 903

10.11.2013 в 00:45:50

Sportweld написал : Смотрю с ником вы тоже постарались), если брать, то инвертор, Фоксвелд можно брать на месте, другой аппарат заказывать резон только если он чем-то лучше этого, выясняю детали.

Берите Фоксвельд. Народ не жалуется. Кузовщину-то можно чем угодно варить. Особых требований-то нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу