Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3701067

Прошу помощи.
1) Повлияет ли на надежность стыка на сгоне ЦО наличие насечек, при уплотнение льном с пастой юнипак? (может быть вопрос глупый, я честно говоря не понимаю, как при правильной установки может выдавить лен, но все таки от греха подальше уточняю).
2) В муфте, между сгоном и краном бугати должен быть зазор или допускается ставить впритык? (вопрос скорее с возможностью расширения и надежностью соединения в итоге).

Дано:
Диаметры 3/4.
Кран бугати.
Сгон из чернухи.
Батарея Rifar (менять буду в перспективе на глобал или сиру, просто Рифар вроде как не чистый биметалл...).
Двух трубная система отопления.
13 этаж 17 (18) этажного дома.

Предыдущий хозяин сам поставил сгон, так как кухонная мебель закрывала одну секцию радиатора.
На льне и пасте юнипак, все бы ничего, но какой то период времени там подкапывало и пошла ржавчина (не было контргайки, сторона сгона под контргайку была вообще к амереканки у батареи, другая сторона к крану бугати в обоих случаях не была плотно состыкована, зазор в пару милиметров). Со временем затянулось и перестало (это уже не при мне, но следы остались - ржавчина и налет).
Благо, не красился сгон и стык, разобрал сейчас счищаю поверхностную ржавчину и буду ставить по нормальному.
Как дойдет очередь до замены батарей, там уже буду через УК делать.
Но вот со сгоном надо сейчас решить вопрос, успешный опыт стыковки со льном есть, но вот несколько вопросов не дают покоя.
Буду очень признателен за ответ, ответственность за свои действия сознаю, благо руки растут из нужного места и есть опыт.

Регистрация: 23.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 343

Gennadiy написал :
Прошу помощи.
1) Повлияет ли на надежность стыка на сгоне ЦО наличие насечек, при уплотнение льном с пастой юнипак? (может быть вопрос глупый, я честно говоря не понимаю, как при правильной установки может выдавить лен, но все таки от греха подальше уточняю).
2) В муфте, между сгоном и краном бугати должен быть зазор или допускается ставить впритык? (вопрос скорее с возможностью расширения и надежностью соединения в итоге).

Дано:
Диаметры 3/4.
Кран бугати.
Сгон из чернухи.
Батарея Rifar (менять буду в перспективе на глобал или сиру, просто Рифар вроде как не чистый биметалл...).
Двух трубная система отопления.
13 этаж 17 (18) этажного дома.

Предыдущий хозяин сам поставил сгон, так как кухонная мебель закрывала одну секцию радиатора.
На льне и пасте юнипак, все бы ничего, но какой то период времени там подкапывало и пошла ржавчина (не было контргайки, сторона сгона под контргайку была вообще к амереканки у батареи, другая сторона к крану бугати в обоих случаях не была плотно состыкована, зазор в пару милиметров). Со временем затянулось и перестало (это уже не при мне, но следы остались - ржавчина и налет).
Благо, не красился сгон и стык, разобрал сейчас счищаю поверхностную ржавчину и буду ставить по нормальному.
Как дойдет очередь до замены батарей, там уже буду через УК делать.
Но вот со сгоном надо сейчас решить вопрос, успешный опыт стыковки со льном есть, но вот несколько вопросов не дают покоя.
Буду очень признателен за ответ, ответственность за свои действия сознаю, благо руки растут из нужного места и есть опыт.

с отоплением лучше не шутить,если нет опыта -лучше вызвать проф.сантехников,а так спустился в подвал-слил стояк,перемотал лен,проверил целостность всех деталей-при необходимости -замена!собрал всё на место -включил стояк-проверил)делов то)))

kryl70kryl написал :
с отоплением лучше не шутить,если нет опыта -лучше вызвать проф.сантехников,а так спустился в подвал-слил стояк,перемотал лен,проверил целостность всех деталей-при необходимости -замена!собрал всё на место -включил стояк-проверил)делов то)))

Я же указал, что юридическую ответственность я понимаю и опыт есть, но не на ЦО в многоквартирном доме.
Более того проблемы проверить нету, так как установлены шаровые крану бугати 3/4 на обоих трубах 2-х трубной системы отопления. Думаю вопрос их надежности можно считать закрытым.
И причем тут перекрытие стояка?
Разница между сантехниками из УК с официальным оформлением и другими вариантами думаю понятна? (хотя в рамках РФ если не дай Бог что это еще то счастье).

Если у Вас все так просто перемотал лен, то просветите меня пожалуйста на олифу и какую? Или на сухую, а может быть еще на ЦО предложите ленты или силикон?=)
Все таки просьба или критиковать приведенный мной вариант установки, с технической точки зрения или давать ответ на возникшие вопросы. А не поднимать темы про проф сантехников, опыт и прочее, при условии того что все уже было в 1-м посте.

На чёрном сгоне насечек не делаю. Там и так резба шершавая и лён с унипаком не собьёться.Это на хромированых бочатах без насечек лён сьезжает,(скользит). Муфту можно в плотную к крану. Можно и на растоянии. Как Вам больше понравиться с этетической стороны. И немного о птичках - Радиаторы Рифар я считаю довольно приличными.

Мастер Игорь написал :
На чёрном сгоне насечек не делаю. Там и так резба шершавая и лён с унипаком не собьёться.Это на хромированых бочатах без насечек лён сьезжает,(скользит). Муфту можно в плотную к крану. Можно и на растоянии. Как Вам больше понравиться с этетической стороны. И немного о птичках - Радиаторы Рифар я считаю довольно приличными.

Спасибо!
Наверное я не четко сформулировал.
Я всегда думал, что муфту надо вплотную к крану, что бы кран выступал как контргайка.
Потом в муфту я ставлю сгон, но вот тут и нюанс который мне не понятен - в муфте сгон и кран, они должны быть впритык или требуется соблюдать расстояние? (шаровой кран бугати, а муфта обычная чернуха).
Сгон к муфте я стандартно контргайкой из чернухи (которая 3/4) закручиваю и по идее получается максимальное уплотнение и максимальная надежность.
Сверху все это алкидной эмалью для радиаторов покрывается.

Рифар, вроде бы надежные и гарантия 25 лет. Но смущают отзывы на форуме, что не совсем честный бимитал.
Поэтому и мысли есть о замене, хотя это еще не 100%.
Правда один косяк у них есть, внутренние боковые ребра в некоторых местах острые, чуть не порезался, со стороны балконной двери уже были зачищены предыдущим владельцем, а вот с другой когда снял был не приятно удивлен.

p.s.
Счистил поверхностную ржавчину на резьбе, теперь блестит и лен попробовал в сухую - скользит капитально.
Придется аккуратно надфилем микро насечек делать, думаю хуже не будет, если в полмиллиметра чуток их сделать....

Gennadiy, У тебя , сгоняется из пробки радиатора в кран? фото бы.Похоже?

касимов написал :
Gennadiy, У тебя , сгоняется из пробки радиатора в кран? фото бы.Похоже?

Сори, я совсем закрутился (доделок море, а времени мало) и опечатался - не 3/4 а дюймовка.
Не не так, на радиаторе американка дюймовая.
А на кране будет ставится муфта и в эту муфту будет идти сгон (дюймовый).

А было изначально вообще без контргайки и "слезилось", потом затянулось (как писал не при мне).
Судя по следам слезилось с 2-х сторон верхней муфты, но от капель пошла ржавчена и судя по всему еще в нижней "слезилось, но только со стороны мыфты и шарового крана.

Сейчас бегал покупал новый сгон с муфтами, я то снаружи резьбы счистил, но вот что меня напугало внутри сгона и муфты с налетом ржавчина. Ну и по льну во всех соединениях муфты ржавчина.
В общем страшновато стало, могло и потечь, ладно когда дома, краны перекрыть можно, а если ночью или когда ни кого нет дома...
Возможно лен был не правильно положен, а возможно его выдавливало из стыка... так как не было контргайки и не была до конца затянута муфта к крану.
Когда раскручивал, то сумел крутить рукой, хотя и с трудом муфту.... вот так вот... до сих пор под впечатлением.

С фото сложно, кабели не могу найти, что бы на комп перекинуть.
Вот такой вот рисунок приложил, сори плохо получилось, но под рукой только поинт.
Это то как планирую делать.
[

]()

А было без контр гайки, там где резьба позволяла ставить контргайку оказалась у американки батареи.
Прокладка в американке батареи рассыпалась, сгон с той стороны был острый и походу ее просто передавило и перерезало.
Спасло походу только наличие льна на американке (ни когда такого не видел и не слышал)...

Gennadiy, а какой именно из Рифар вы рассматривали? серия Base с алюминиевыми коллекторами, а Monolit полый биметал