Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

25.12.2014 в 23:49:38

Вообще то при выборе бензина для двухтактной пилы обращайте внимание на несколько моментов: 1) Чтобы не было МТБЭ, который допускается только в автомобилях с 4 тактными двигателями, но не в 2х тактных, где неполное сгорание и вы будете травиться этим сильнейшим ядом. Для примера: у Лукойла в пермском и нижегородском А95 МТБЭ почти нет (0-3%). В лукойловском А92 МТБЭ вообще нет. У ТНК в А95 МТБЭ 9-15% 2) Чтобы не было ММА (сильнейшего яда) , которое можно обнаружить в техпаспорте на A92 ТНК (не Пульсаре) и BP. 3) Желательно чтобы было поменьше ароматических и олефиновых углеводородов. 4) Нежелательны моющие присадки для 4х тактных двигателей , используемые в ЭКТО, ПУЛЬСАРАХ и АЛЬТИМЕЙТ.

Поэтому, судя по паспортам качества бензина, не рекомендую Сургутнефтегаз (и др. бензин из Киришей), ТНК, BP , рекомендую Лукойл и Роснефть (иногда). Отличный бензин из Ярославля.

0
Аватар пользователя
Kotiq

Местный

Регистрация: 31.07.2013

Чебоксары

Сообщений: 25

26.12.2014 в 00:06:41

vadim 08355 написал : Да... А как же фракционный состав? Давление насыщеных паров и прочая фигня? Изомеры имеют высокие О.Ч., но не могут являться основным компонентом топливного бензина.

А нет в этом бензине легких фракций. Но как показывает практика, большинство моторов отлично работают на сплошном изомеризате. Правда, запустить на таком бензине малый двигатель с магнето бывает трудно, и приходится добавлять метилацетат или ацетон. Совсем немного. Инжекторные автомобили заводятся элементарно в любой мороз, как и с другими нашими тяжелыми видами бензинов. А то что "копейка" на морозе не заведется - нашей лаборатории пофигс... Специальные бензины мы делаем для известного и проверенного списка моторов, и фракционный состав по температурам кипения, давление паров и прочее это вещи необязательные. Как-то больше душу греют положительные отзывы владельцев техники, кушающей конкретный бензин. Ароматика - вещь замечательная, и главное гораздо дешевле. Не буду скрывать что в своем кругу для снегоходов используем бензин на основе бензола. Пусть в лесу дымят. Пусть об экологии думают промышленные загрязнители-заводы. Наши моторы это песчинка.

Изомеры МОГУТ быть основным составом бензина и более того, чистый изооктан в единственном числе. Даже бензопилы прекрасно работают.

Говорят, что ММА яд.....и выхлоп в нормы загнать сложнее. Лукоил о нас заботится. Использует МТБЭ.

МТБЭ яд и канцероген, вызывает рак.

vadim 08355 написал : По детонации Вы уж сами определитесь, мешать нам смеси на 92 и на 98 и сравнивать звук или нет..

Нет уж лучше вы. Не слышно разницы, ну и замечательно.

0
Аватар пользователя
Kotiq

Местный

Регистрация: 31.07.2013

Чебоксары

Сообщений: 25

26.12.2014 в 00:13:15

kznt, у Лукойла ароматики дох... , а это нагар и крайняя нежелательность использования минерального масла, а также огромные выбросы бензола, даже если в бензине его нет вообще. А он намного страшнее МТБЭ.
А вообще Вы такой бензин, какой хотите по химсоставу, в реальной жизни не найдете.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.12.2014 в 00:15:27

Ой, ёй, ёй... Когда же это закончится? МТБЭ относится к четвёртому классу опасности. Вещество малотоксичное. Ароматика это отложения в моторе. Трудноудалимые. Надоело читать Вашу ерунду. Изомеризат в товарном бензине до 10 % максимум. Давление насыщенных паров высокое. Фракция лёгкая. Летом то на изомеризате что делать будете? Закипите.
Боюсь что будет дальше.
Я не первый год на этом форуме и могу сказать, что с периодичностью раз в три-четыре года появляется однажды такой вот человек и начинает гнать про спортивные бензины, элитные масла, опять же спец.бензины и хим.лаборатории. Про друзей и снегоходы, про сотрудников и бензопилы... Не знаю как я переживу данный период. Надеюсь что переживу. А годика через три всё по новой:swoon

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

26.12.2014 в 00:26:10

О-о-о-о, ребята... Как же ж вы уперто бодаетесь-то!!! Всю дорогу пользую 92-й бензин для Штиль-180. И Штилю уже почти 12... В апреле будет. И Штиль на полке не стоит! Испилил шину и кучу ведущих звездочек и цепей. И никогда я к ней не прислушивался и не пытался экспериментировать с бензинами. Что такое детонация - знаю. Слышал. Правда, не у своей пилы, в которую выше 92-го я никогда не заливал. Ну не было в ее работе никогда детонаций!!! Во всяком случае - на слух!

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.12.2014 в 01:18:02

Да это и не лечится. Человек просто пришёл поболтать, себя показать. Есть какая то польза от его рекомендаций? Кто то что то полезное почерпнул?

0
Аватар пользователя
Kotiq

Местный

Регистрация: 31.07.2013

Чебоксары

Сообщений: 25

26.12.2014 в 01:32:31

vadim 08355 написал : Надоело читать Вашу ерунду. Изомеризат в товарном бензине до 10 % максимум. Давление насыщенных паров высокое. Фракция лёгкая. Летом то на изомеризате что делать будете? Закипите.

Я и не говорил, что реактор изомеризации относительно тяжелых углеводородов есть на каждом заводе. Образец бензина японский. Значит научились, а мы пока умеем только с температурой кипения легкой нафты. Кроме того, можно получить нужные изомеры отдельно по совсем другим, дорогим техпроцессам.

vadim 08355 написал : МТБЭ относится к четвёртому классу опасности. Вещество малотоксичное

Так считалось до недавнего времени. Сейчас это мнение пересматривается и ищется безопасная замена. Малотоксичное вещество может быть сильным канцерогеном, это разные понятия.

А закончится когда Вы прекратите меня оскорблять, от Вас ерунды не меньше. Я читаю этот форум более 10 лет, а пишу крайне редко. Вы постоянно меняете свое мнение и обосновываете всегда эксплуатационными наблюдениями. Тему про мотоблоки напомнить?

0
Аватар пользователя
Kotiq

Местный

Регистрация: 31.07.2013

Чебоксары

Сообщений: 25

26.12.2014 в 01:36:40

vadim 08355 написал : Есть какая то польза от его рекомендаций? Кто то что то полезное почерпнул?

Это не Вам решать. Я давал немало практических рекомендаций другим людям, и только они имеют право оценивать.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.12.2014 в 01:40:34

Kotiq написал : Тему про мотоблоки напомнить?

Валяйте. Позырим, что там. Паспорта на бензины в студию пожалуйста. Тоже позырим.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

26.12.2014 в 01:43:08

Kotiq написал : Это не Вам решать.

Отчего же? Вполне возможно что когда Вы пишете очередную, по крайней мере несколько человек понимают о чём именно идёт речь и в чём Ваше заблуждение. Читал сегодня уже несколько. Вы прямо фонтан какой-то на рекомендации.

0
Аватар пользователя
Kotiq

Местный

Регистрация: 31.07.2013

Чебоксары

Сообщений: 25

26.12.2014 в 20:00:31

По крайней мере одно полезное предложение в случае бытового использования инструмента я дал прямо в этой теме. Купить в магазине химреактивов нужное количество технического изооктана (например литров 20), по желанию метилацетат там же - добавлять для легкого запуска зимой, и НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ забыть все проблемы с бензином. Если купить масло Total из соседней темы, кстати соответствующее JASO FD, то бытовые пользователи аппаратов типа Штиль 180 могут на 10 лет забыть про все проблемы с топливом.

В случае профессионального использования тема о выборе бензина поднялась как раз в самое неподходящее время. На фоне неконтролируемого роста цен многие АЗС будут покупать из той бочки на нефтебазе, где сегодня дешевле. Я сам недавно попал на ферроцен на Татнефти, запах бензина напоминал тухлое мясо. А недавно думал, что подобное навсегда осталось в далеких 90-х...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу