Аватар пользователя
Yastreb

Местный

Регистрация: 23.03.2013

Мелитополь

Сообщений: 12

23.03.2013 в 21:58:29

Доброго времени суток дорогие друзья! Суть моей проблемы - двигатель заводится, работает устойчиво без перебоев, в работе мощность есть, но дымит это просто капец!:cool: Дым сизый, явно горит масло! Сапун отсоединял, с него не дымит, воздухан чистый, походу подозреваю кольца. Опыт ремонта есть, делал разные двигателя но по строго по книжке. Этот движок ввел меня в ступор, не знаю с какой стороны к нему подходить:help Подскажите пожалуйста последовательность разборки, нужны съемники или нет? Так же интересуют моменты затяжки болтов гаек, ремонтные группы, размеры, зазоры. Нутром чую буду точить цилиндр под ремонтный поршень:( Буду очень признателен!!!

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

23.03.2013 в 22:22:46

Привет, а сколько моторчик наработал?

0
Аватар пользователя
Yastreb

Местный

Регистрация: 23.03.2013

Мелитополь

Сообщений: 12

23.03.2013 в 22:27:11

Привет, не могу точно сказать, но мотоблок был в очень плохих руках масло лили всякую дрянь а может совсем не лили:confused:

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

23.03.2013 в 22:36:46

Yastreb Если тяга нормальная то вероятнее всего поршневая цела и дело не в ней. Где то читал что ремонтных поршневых на китайские двигатели нет, не знаю насколько это правда. Трубка сапуна надежно соединена?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.03.2013 в 22:39:40

Yastreb, посмотрите на ветке Двигатели Хонда GX, там даже видео по разборке-сборке. Сложного ничего, и чаще всего обходятся заменой поршня-колец на стандартные. Работы на 30-40минут. Снимайте головку, потом боковую крышку осторожно. Откручиваете 2 болта бугеля шатуна и толкаете сам шатун с поршнем вверх. Все. Меняете и в обратном порядке собираете.

0
Аватар пользователя
Yastreb

Местный

Регистрация: 23.03.2013

Мелитополь

Сообщений: 12

23.03.2013 в 23:02:48

в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают, только поршень в сборе и то Хонда, цена вопроса 265 гривень. Трубка сапуна на корпусе воздухана плотно сидит, а вот в крышку коловки она просто свободно входит, можна сказать болтается в крышке, и дубовая стала...

Спасибо, обязательно посмотрю ветку по Хонда!

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

23.03.2013 в 23:13:21

Yastreb написал : в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают, только поршень в сборе и то Хонда, цена вопроса 265 гривень. Трубка сапуна на корпусе воздухана плотно сидит, а вот в крышку коловки она просто свободно входит, можна сказать болтается в крышке, и дубовая стала...

Вот крыжечку клапанов открутите и шланг наденьте герметично и проверьте на предмет трещин. Повторюсь если тяга нормальная нет смысла лезть в поршневую.

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

23.03.2013 в 23:30:18

leg написал : Повторюсь если тяга нормальная нет смысла лезть в поршневую

Иесли нет расхода масла.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

23.03.2013 в 23:41:21

nikolaevich Или если расход масла устраивает. Проверьте работоспособность форунки и ТНВД, момент впрыска, так как синий дым бывает из-за этого. Не торопитесь, сперва налейте кросинчику под форсунку, может просто колечки залегли. После всех мер профилактики посмотрите за расходом масла, и только потом принимайте решение о ремонте...

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

23.03.2013 в 23:42:01

Yastreb написал : в мастерскую звонил, колец отдельно у нас не продают,

кольца 40грн

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.03.2013 в 23:54:40

Yastreb написал : двигатель заводится, работает устойчиво без перебоев, в работе мощность есть, но дымит это просто капец! Дым сизый, явно горит масло! Сапун отсоединял, с него не дымит, воздухан чистый, походу подозреваю кольца

Вы не написали есть ли угар масла и какой. При необходимости менять кольца по любому был бы прорыв газов в картер, а у Вас этого нет. Еще раз проверьте качество распыла и работу всей форсунки. Момент не должен нарушиться если ничего не разбирали.

0
Аватар пользователя
leg

Местный

Регистрация: 04.10.2012

Иваново

Сообщений: 90

24.03.2013 в 08:23:59

edmond написал : Или если расход масла устраивает. Проверьте работоспособность форунки и ТНВД, момент впрыска, так как синий дым бывает из-за этого. Не торопитесь, сперва налейте кросинчику под форсунку, может просто колечки залегли. После всех мер профилактики посмотрите за расходом масла, и только потом принимайте решение о ремонте...

Моторчик то вроде бензиновый и нет там выше озвученных узлов.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

24.03.2013 в 11:26:07

leg написал : Моторчик то вроде бензиновый

Тогда просю пардону.... Но все остальное в силе, плюс замер компрессии и угара масла. Ну головку можно снять прикинуть износ цилиндра. Покачать поршень, если не качается значит кольца залегли. Но это и компрессометр покажет. Для равномерности замеров , если нет стартера, снять шморгалу и крутить шуриком или дрелью (ограничив обороты) за центральную гайку. По любому, если мотор работает нормально, я мб не разбирал без большой нужды. Решение будет зависеть от угара масла.

0
Аватар пользователя
Yastreb

Местный

Регистрация: 23.03.2013

Мелитополь

Сообщений: 12

24.03.2013 в 13:54:29

Расход масла большой

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

24.03.2013 в 14:01:46

Yastreb Тогда вскрывайте, но вполне возможно что достаточно будет только замены колец. Нужно смотреть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу