Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

27.03.2013 в 04:56:36

Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года выпуска, 823 см/куб. Карбюратор не родной К25Г, магнето то же не родное входные патрубки переделаны по ходу там были вверхвходящие потоки, а переделали на внизвходящие остальное все родное. Заводится хорошо, работает на холостых как часы на высоких оборотах как зверь чуть ли не взлетает, рывком даеш газ схватывает отлично, но когда начинаеш медлено подавать газ получается провал как будто хлохнуть начинает и так до середины газа, а затем мгновенный подхват. В карбюраторах ничего не понимаю но карбюратор разбирал, чистил, пробовал поплавок подгибать, отгибать, но ничего хорошего не получилось. Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить.

0
Вложение
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.03.2013 в 10:20:54

Может иглу поднять на воздушной заслонке - незбалансированный поток смеси идет. Обагатить чтоли.

0
Аватар пользователя
lisovik

Местный

Регистрация: 23.04.2010

Чернигов

Сообщений: 39

27.03.2013 в 12:53:43

Похож на оппозитные двигатели BMW, которые стали прототипом для наших Уралов и Днепров. Поспрашивайте мотоциклистов какой они карбюратор ставят на старые мотоциклы. Может поставить 2 карба (на каждый цилиндр)?

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

27.03.2013 в 13:23:40

Serty65 написал : Здравствуйте! Вот имеется такой двигатель, купил у деда за бутылку, трофей со времен второй мировой 1944 года выпуска, 823 см/куб. Карбюратор не родной К25Г, магнето то же не родное входные патрубки переделаны по ходу там были вверхвходящие потоки, а переделали на внизвходящие остальное все родное. Заводится хорошо, работает на холостых как часы на высоких оборотах как зверь чуть ли не взлетает, рывком даеш газ схватывает отлично, но когда начинаеш медлено подавать газ получается провал как будто хлохнуть начинает и так до середины газа, а затем мгновенный подхват. В карбюраторах ничего не понимаю но карбюратор разбирал, чистил, пробовал поплавок подгибать, отгибать, но ничего хорошего не получилось. Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить.

Продай его коллекционерам, за вырученные деньги трактор купиш, или новый мотор.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

27.03.2013 в 18:26:33

lisovik написал : Похож на оппозитные двигатели BMW, которые стали прототипом для наших Уралов и Днепров. Поспрашивайте мотоциклистов какой они карбюратор ставят на старые мотоциклы. Может поставить 2 карба (на каждый цилиндр)?

Если не ошибаюсь,это и есть двигатель BMW,на генераторах они у немцев стояли.На Днепры и уралы у нас от запорожца ставили один карбюратор,только зимой заводить проблематично.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

27.03.2013 в 18:36:02

Serty65 написал : . Подскажите в чем может быть причина я понимаю что карбюратор не родной но и этот наверное можно как то настроить.

*класный движок! а причина в карбе если настроиш чтобы при медленном увеличении оборотов хорошо работал то не будет работать на верхах (ну это как правило) у мну такой карб стоял на уд-25, замени карб на карб с Оки уменьшиш расход и работать будет ровненько(на оковском предварительно на электроклапане хх сломай иглу чтобы постоянно был открыт)*

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

28.03.2013 в 04:02:35

Про два карюратора думал, но не охота возиться с настройками их, тем более, их надо опять кде то доставать, лучше наверное от оки или запора если они на уралах работают то на этом то же будут. Действительно наверное это движок крутил генератор потому что был установлен на металлическом каркасе из труб, а снизу сделаны как сани чтоб легче было перетаскивать и сзади место для крепления генератора и на колленвале одет не шкив, а муфта.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу