jud-suss
jud-suss
Резидент

Регистрация: 17.04.2012

Волгоград

Сообщений: 1714

08.04.2013 в 09:27:05

У нас в Волгограде всего 3 сервиса макиты. Как отличить хороший от плохого? На что обратить внимание ? И если в одном сервисе откажут в гарантии могу ли идти в другой ? Или они в гарантийном листе напишут что нибудь ?

0
Service-man
Service-man
Резидент

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

08.04.2013 в 17:04:56

У Макиты есть свои рекомендации для сервисов в каких случаях ремонт будет гарантийный, а в каких можно счёт выставлять. Вот информация для интересующихся...

Хороший сервис для клиента должен: быстро ремонтировать, качественно ремонтировать, и все всегда ожидают что это будет недорого.

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

08.04.2013 в 17:51:38

jud-suss написал : И если в одном сервисе откажут в гарантии могу ли идти в другой

У меня были несколько случаев по гарантийному ремонту бытовой техники (не инструмента), когда именно одни люди в сервисе, от которых зависит принятие решения (гарантийный случай или нет) шли на контакт и признавали случай гарантийным. Хотя их коллеги из другого сервиса однозначно отказали. Может быть дело в "приближенности" конкретного сервиса к конкретным марка, может быть в нежелании разруливать ситуации с вендором... В гарантии ничего не должны писать

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

sanya1965
sanya1965
Резидент

Регистрация: 15.10.2007

Москва

Сообщений: 19854

08.04.2013 в 17:53:21

jud-suss написал : И если в одном сервисе откажут в гарантии могу ли идти в другой?

конечно можете. технология такова сервис отправляет фото или дефектовку в Северные стрелы (это импортер Макиты в РФ). далее импортер отправляет в Макиту для компенсации. если это было сделано, то приходит эл.ответ с серийным номером вашего инструмента -гарантия или нет. однако на практике сервис (условно А) может не отправлять запрос, а отказать по своим мотивам. и тогда поход в другой сервис (условно Б) очень даже оправдан. а жалоба на неправомерные действия сервиса (условно А) -даже приветствуется.

0

Сообщение не относится к пользователю MADONNA

kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.04.2013 в 18:18:21

Service-man написал : Вот информация для интересующихся...

У приятеля сгорел движок на торцовке Макита 1040 - статор и якорь. Поменяли по гарантии, хотя по идее должны были бы счёт выставить. Хотя я не представляю, как вообще можно перегрузить торцовку - у меня такая же, рез секунды занимает. Может и правда заводской брак был.

Pekkonen написал : по гарантийному ремонту бытовой техники

Это вообще мрак... У меня стиралка уже месяц в гарантийке отдыхает, со статусом "ждёт деталь". Ещё неделька и деньговзад :)

sanya1965 написал : сервис отправляет фото или дефектовку в Северные стрелы...

Не верится. Сервисов сотни, а заказов многие тысячи - это ж какой штат надо иметь.

0

in my humble opinion

jud-suss
jud-suss
Резидент

Регистрация: 17.04.2012

Волгоград

Сообщений: 1714

08.04.2013 в 23:51:52

Отнес сегодня, перезвонили через пару часов -говорят ничего страшного, просто сильное загрязнение. Случай не гарантийный..мол будем делать ? Я говорю да конечно, сколько стоит ? Мне 700р, я это полная чистка -он такой да мастер сказал масла добавить..почистить..Я в смысле добавить ? надо же все разбирать, старое выдувать новое заливать..Он такой ну да ну да, просто мастер так коряво написал..Я уже в подозрении -когда забрать можно ? Мне в ответ -да хоть сейчас, мы его если честно уже почистили..:) Такое ощущение что с меня хотят взять деньги за просто так, при том не почистив отбойничек:mad: Сколько времени занимает полная чистка ? Я не думал что так быстро возможно..

0
Pekkonen
Pekkonen
Резидент

Регистрация: 28.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 4144

09.04.2013 в 01:58:55

jud-suss написал : мы его если честно уже почистили

Дело ваше, но иногда в таких случаях я не иду на поводу и не плачу за подобное навязывание услуг... Подобный "Тётошный сервис" иногда очень утомляет

Kvost написал : Ещё неделька и деньговзад

а мне так пару лет назад мой плазменный ТВ 50" чинили - меняли матрицу по гарантии, причем 2 раза успели привезти матрицу из Москвы в СПб. Первая матрица сразу бракованная оказалась. Но в срок успели, 2 дня оставалось...

0

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Service-man
Service-man
Резидент

Регистрация: 08.03.2006

Новосибирск

Сообщений: 1556

09.04.2013 в 05:30:35

Да больше на развод какой то похоже. Я бы отказался платить.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

09.04.2013 в 13:05:05

Pekkonen написал : Но в срок успели, 2 дня оставалось...

Облом будет...

Service-man написал : Я бы отказался платить.

Безусловно, но придётся доказать, что ТО проведено формально. Однако слова "добавили смазки" уже вычеркивают эту контору из списка.

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу