ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

11.04.2013 в 13:57:58

wolfspas12 написал : На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

11.04.2013 в 14:02:39

ярослав 1 написал : Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

В таком случае она бы сразу не разгонялась.

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

11.04.2013 в 16:07:53

Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.

Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.

Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

11.04.2013 в 17:21:47

Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

11.04.2013 в 18:15:31

Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел - был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.

Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

11.04.2013 в 19:57:55

wolfspas12 написал : Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел - был гладкий без задиров.

Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

11.04.2013 в 20:09:40

Сервисных центров аж 3

ООО "Торгсервиссалота"

Фактический адрес

г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11

Контактная информация

Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10

Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97

ООО "Экосмайл"

Фактический адрес

г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ "Омега"(пр. Строителей, 11А) пав.6

Контактная информация

Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42

ЧУТТП "Саров"

Фактический адрес

г. Витебск, рынок "Смоленский", пав. 61А

Контактная информация

Телефон (магазин): 8-029-593-66-76

Телефон (офис): 8-029-623-95-37

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

12.04.2013 в 07:47:31

Димон 35 написал : Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

12.04.2013 в 08:38:03

ярослав 1, доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

0
leonct
leonct
Новичок

Регистрация: 31.03.2012

Ростов-на-Дону

Сообщений: 28

12.04.2013 в 10:41:53

В карбюраторе может быть 3-и причины : 1)Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах) 2)Рычаг иголки - (слишком загнут вверх - обогащает, вниз - обедняет) 3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, - как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов - терять динамику разгона) (из сервис-мануала Walbro)

0
wolfspas12
wolfspas12
Новичок

Регистрация: 04.07.2010

Минск

Сообщений: 15

12.04.2013 в 20:07:13

Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.

Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный. Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог - не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием "поменяй на другой или забери деньги". Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)

Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к

leonct написал : 1)Диафрагама (жесткая - обедняет смесь, растянутая - обогащает, на высоких оборотах)

т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.

После завтра будет продолжении истории.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу