Alexsandr55 написал :
Конструкцией не поделитесь? к ступицам какбэ и цапфы нужны поворотные на что одевать их,трапеция опять же рулевая......как ета решаться будет? мотоблок вообщет и удобней чем трактор,им подлезешь везде,телегу не лучше замутить?
Конструкцией поделиться могу, но только пока на пальцах, чертежа нет:o.
Из рулевой есть пока только правая ступица в сборе с поротным кулаком и цапфой, диск тормозной на ступице снял, чтоб хоть как-то облегчить и уменьшить конструкцию , колёса на передок навешу штатные от мотоблока. Считаю что ступицу надо развернуть на оборот что бы цапфа смотрела вперёд это позволит механизм с тягами сделать выше и увеличить клиренс на переднем мосту. Закрепляться будет на шаровых как и на машине (хотелось конечно что то подешевле и проще, к примеру на шкворнях, но не могу придумать хоть какое-нибудь надёжное решение, да и токарей у нас нету ). Далее рулевые тяги от цапфы на рулевую рейку от восьмёрки или девятки (хотя конечно можно позаимствовать и у классики всё покажет Куединский разбор, что там нарою из того и буду клеит:)) и соответственно руль.
Сам передний мост сделать по принципу как у белоруса ( правда пока не представляю как будет вести себя механизм качения вместе с тягами, возможно пока придётся от качения отказаться,а вообще начну собирать там видно будет) только конечно в уменьшенном виде, есть фото но не могу прикрепить слишком качество хорошее много весят пока не до фоток, все мысли занимает мой малыш:eek:
Вообще то ребята если внимательно почитать темы, особенно " минитрактора и культиваторы" то можно отыскать довольно интересные решения простые и не очень аккуратно исполненные, единственное что я не нашёл это подробные чертежи на мотоблоки к примеру на форзу (но есть решения на другие марки по схожим параметрам), это наверное потому что умельцы умеют переделывать свои блоки и решать проблемы с соединениями узлов на месте.
ali_kъ написал :
Мотоблок "ФОРЗА" место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-"КАСКАД". Собирается из ДСЕ (детали, сборочные единицы) произведенных в Китае. Отверточное производство 10 тысяч штук в год. Комплектуется различными двигателями от 6 л.с. до 15. Рекламации имеют место 2-5 на тысячу.
Под этой же торговой маркой, мотопилы, тримера, косилки, тачки и прочие товары народного потребления.
А вы случайно ими не торгуете или вы тоже такой купили?
Привет всем! В декабре то же приобрел МБ Форза-Лифан 6.5лс. В процессе изготовления дисковый окучник с дисками 400мм, так же "обувь" - москвичевские колеса на 13. Приобрел шестилучевые фрезы "целина"
Павел-61 написал :
колыван, г-н Аликин действительно представитель завода, он стремительно ворвался на форум, научил нас уму-разуму и исчез, обиделся наверное. Но интересные идеи оставил. Он ничего не доделывает до конца, все какое-то для песочниц.
http://www.mastercity.ru/showthread....=1#post4080606
Интересное решение! Подробней бы посмотреть. :help
Я был у них на производстве, когда покупал свой МБ. Разговаривал с инженером-сервисником, человек свое дело знает, сам занимается усовершенствованием и проектированием новинок и навесного. Брака действительно нет, стояли 2 или 3 МБ на обслуживании по гарантии и все. Один из них был убит хозяином. А так, действительно, на месте только сборка из комплектующих. Свое - только навеска. Щас у них появилась новинка - аналог Невы. Но и стоит так же, как и Нева :mad:
Я свой в том году в августе за 21 брал.
Купил у меня отец ранней весной себе мотоблок Forza, все как полагается обкатал его на пеньках - 5 часов. И вот настало время опробовать его на земле. В итоге успел вспахать клочок земли 2х3м и он заглох. Заводит, включает скорость-сцепление и опять глохнет. В итоге оказалось что не крутится верхний шкив на редукторе. Редуктор там по внешнему виду похож на каскадовский. Решили половинить редуктор подумали ну мало ли что может цепь оборвало склепать то не долго, а тут самый мотоблочный сезон начался. Вскрытие показало, что заклинил верхний вал редуктора на котором сидит большой шкив - со стороны шкива я так понимаю там сидят игольчатые подшипники. Сейчас мотоблок в ремонте, а мы "мотоблочим" штыковыми лопатами. Вот такое оказалось знакомство с Forza.