Дмитрий 654, мне когда мотор помпу отдавали - уверяли что все было рабочее.в итоге - обрезанная шпонка на шестерне и разбитая в хлам помпа.шпонку и обрезать могло.
Дмитрий 654 написал:
mailz29, шпонку проверил, в идеале
А метку зажигания нашел? На маховике вентиляторе, совпадение метки с размыканием контактов проверил? Величину зазора при разомкнутых контактах?
Да и на чем шпонку проверял? Ее на приводе магнето нет, если на маховике, то она никакого отношения к работе зажигания не имеет. Выставить зажигание можно и без маховика. 2-3 мм поршень не должен доходить до ВМТ.
Pavel003, у меня шпонка на приводе магнето стоит, стопорит эксцентрик который размыкает контакты.
Сколько зазор должен быть?? хотя искра у меня отличная, так для справки
Еще вопрос, то есть в момент когда метки на маховике совпадают, начинается размыкание контактов?? или они уже чуть чуть разомкнуты??
Дмитрий 654 написал:
у меня шпонка на приводе магнето стоит, стопорит эксцентрик который размыкает контакты.
Сколько зазор должен быть?? хотя искра у меня отличная, так для справки
Ну эту точно не срезает.
Дмитрий 654 написал:
начинается размыкание контактов??
Начинается. Но это дело скользкое между начинается и разомкнуты очень малый промежуток времени (пути). Зазор я всегда ставлю 0,3 мм или чуть меньше.
Pavel003, Ребят кому не сложно замерьте свою компрессию для сравнения!!
В мануале написано степень сжатия 6.7, а в умной книге "Теория Двигателя" вычитал, что степень сжатия умножаешь на коэффициент 1.3 и получаешь идеальную компрессию.. тоесть 6,7*1,3=8,71 атм идеальная компрессия для этого двигателя.