29.09.2016 в 20:27:18
Спасибо за ответы, это мой второй опыт ремонта культиваторов, результат отпишу. Еще переходник надо делать на магнето и провод приспосабливать от чего-нибудь.
29.09.2016 в 22:34:17
Вернулся из гаража, декомпрессор - шпилька M6 40-50 мм и можно загнуть рычажком для отворачивания, конус пока не делал, но примерно так и будет - 120-140 градусов.
30.09.2016 в 08:48:44
Юрий_инженер, добрый день. Постарайтесь найти провод высокого напряжения старого образца, с центральной медной жилкой. Современные силиконовые провода имеют в несколько раз большее сопротивление. А вообще штатный провод высокого напряжения на 2СД в металлической оплетке- экранировке и колпачок свечи закрыт металлическим экраном, т.к. эти двигатели шли в армию. Желаю Вам удачи в ремонте!
02.10.2016 в 19:40:56
Фунтик, Спасибо, магнето вчера перебрал и проверил, искра есть и на силиконовом проводе сопротивлением 12 кОм, насчет старого типа проводов уже подумал. Теперь надо переходник для магнето выточить, чертежи в теме видел. Культиватор, если сделаю, отдам дяде, он старый мотоциклист, двухтактную технику любит, аж загорелся, когда я рассказал :) Залил редуктор двигателя маслом, течет, зараза, буду сальники смотреть. Сегодня решил отдохнуть, что-то усталость накопилась.
03.10.2016 в 11:21:41
Юрий_инженер, здравствуйте. В редукторе двигателя нет сальников. Вал, выходящий из передней крышки двигателя ( на который одевается шкив или рукоятка пускового механизма ), уплотняется резиновым кольцом круглого сечения, которое вставлено в канавку на крышке. На неработающем двигателе течь масла через уплотнение невозможна, т.к. уровень масла ниже вала. Течь возможна только через прокладку крышки. На крышке в нижней её части есть контрольный винт (М6,кажется) уровня масла. Количество масла в редукторе что-то около 150 мл. Из опыта посоветую: выбирайте моторное масло погуще, синтетика течёт изо всех щелей, так что лучше минералку. Успехов!
05.10.2016 в 18:53:54
Юрий_инженер,
прорезь есть.
05.10.2016 в 23:47:49
Масло полусинтетику заливал, так что насчет минералки принимаю совет. Кстати, текло из-под боковой крышки, не из-под вала. Надо все перебрать наверное, нет времени пока.
07.10.2016 в 11:15:25
mailz29, добрый день. Насколько я понял, речь шла о прорези на самом конусе. На Вашем фото показан выбранный паз на самой резьбе. Я думаю, что это сделано для того, чтобы шпильку декомпрессора не закусывало в головке цилиндра. На метчиках такие же пазы. Так что это не та прорезь. ;)
07.10.2016 в 14:06:40
Фунтик, прорезь - для декомпресии.чтоб эту хрень до конца не выкручивать.на манер прокачника в рабочих тормозных цилинрах.на конусе оно нафиг не нужно.эсли там будет прорезь - зажимать не будет.
22.02.2017 в 23:27:39
Привет форумчане, подскажите пожалуста может кто нибудь менял водяную крыльчатку на мотопомпе 2СД, какую можно крыльчатку туда поставить, или может у когото есть ненужная могу купить за внятную цену - заранее спасибо.
23.02.2017 в 22:31:24
wowanb написал: кто нибудь менял водяную крыльчатку
И Вам не хворать,,, менял я крыльчатку, но надо учесть что к этому двигателю ставили два типа насосов, один с алюминиевой крыльчаткой, и большей производительности, другой с чугунной крыльчаткой. На моем установлена чугунная, досталась мне изрядно подтертая, пришлось наваривать и протачивать. А до этого "приколхозил" к этому движку пожарную помпу, нормально работала,,,
А вот продается помпа целиком, у меня сейчас такая, позвоните, мож живая
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу