30.04.2013 в 11:56:57
vasily-d написал : Салют и Фаворит не одно и то же. У них развесовка разная. Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью. Нагрузка от навесного ложится на руки. В этом плане мне нравится Фаворит, владельцем клона которого я и являюсь. А так да, редуктор, двигатель одинаковые.
Да че то я особой разницы не заметил на руки, хотя был почти фаворит ,с редуктором ,одним ремнем В,но на узком ходу и узкой сцепкой .Пришлось переделывать в салют.
06.05.2013 в 10:35:27
Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?
06.05.2013 в 13:02:08
vasily-d написал : Выступающий вперед двигатель Фаворита компенсирует вес навесного. У салюта двигатель расположен почти над осью.
Хм... Вы Салют видили? Вы часом с Невой не путаете? Вот Неву на руках таскать надо: высоко расположенный центр тяжести и двигатель бриже к оси делают свое. А Салют и Фаворит... Почти одно и тоже. К Вашему сведению Фаворит - это ТОЧНАЯ копия Салюта, но не обновленного Салют-5, а старого Салюта...
Karim написал : Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?
Эти мотоблоки как раз на осях - потому у них нет разблокировки осей. Вот у Невы полуоси с разблокиратором.
06.05.2013 в 14:22:39
не видел я эти мотоблоки. я собираюсь купить, но не знаю какой выбрать. теперь обратил внимание на Салют 100 ... мне нужно что-нибудь понадёжнее и попроще.
06.05.2013 в 14:24:11
Karim написал : Как я понимаю, оба этих мотоблока на полуосях? Или ошибаюсь? Какие модели мотоблоков на цельных осях?
Где вы их там нашли? Там единый вал с шестернёй посредине.
Gorinich-CGC написал : Салют и Фаворит... Почти одно и тоже.
Совершенно верно. И ходовой редуктор у них один. Только на Фаворите ещё доп редуктор стоит и движок задом наперёд.
06.05.2013 в 15:00:19
спасибо!
06.05.2013 в 15:07:02
Karim написал : спасибо!
Да не за что. Через два часа в деревню и опять "пахать"... Вот кстати редуктор, в частности ось его, если ничего не путаю.
06.05.2013 в 15:12:59
так что же всё-таки мне взять? :)
06.05.2013 в 15:20:53
Karim написал : так что же всё-таки мне взять?
Это решать только Вам. :) У меня был МК Крот, в принципе всем устраивал, но появилась необходимость ездить, нужен был мотоблок. Начитался тут, поехал брать Салют с Бригсом. Приехал в магазин, а он там один и никак его не завести. В Итоге взял с Хондой, да ещё и GC, не знал тогда что бытовуха,(а больше ничего и не было, а магазин 120 км) В итоге работаю по полной программе 5-й год вроде.
06.05.2013 в 15:24:01
Хонда, вроде, лучший движок?!
06.05.2013 в 15:40:40
Karim написал : Хонда, вроде, лучший движок?!
У Хонды есть две серии: GC- бытовая, GX- профи (надёжнее считается, там много чего отличается: гильзованный цилиндр, привод распредвала цепной, у бытовухи ремень, И сам распредвал на бытовухе там пластик, на профи метал...) У Субару тоже есть разница. Серия EY- бытовая, EX- профи. И у Бригса есть такая разница, только сейчас не помню точно маркировку.
06.05.2013 в 15:42:17
Karim, Не совсем. Его тоже делают в Китае... Но не все произведенное в Китае плохое. Я для себя так отранжировал по "лучшести":
06.05.2013 в 15:44:03
Gorinich-CGC написал :
- Лифан Лифан - это копия Хонды 200-ой, но только китайская. Если бы еще китайцы заморочились нормальной балансировкой своих двигателей - цены ему бы не было. Но тогда и стоил бы он... как Хонда. )))
Да, говорят выбрирует, но кто сравнивал оба, хотя бы по ощущениям? :) При том это копия Хонды профи (GX)
06.05.2013 в 15:47:03
valerich, У них проф.черия Вангвард зовется. Он дороже, естественно. Но тут есть один момент... Сколько в год МБ у кого работает, а то и "бытовой" серии ресурса хватит... лет на 300. )))
06.05.2013 в 15:47:26
менеджер одного магазина поставил хонду на первое место. да, ладно, всё равно мне не по карману... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу