Через 4 года начал капать смеситель однорычажный Oras. Решил заменить картридж, разобрал... Елы-палы! Какой идиот придумал такую гайку крепления картриджа?! Она выступает над корпусом буквально на миллиметр, при этом расстояние между гайкой и корпусом тоже около миллиметра будет. Ни одна авто-головка не подходит, даже обточенная на токарном станке потому что грани гайки закруглены!!! Вызванный сантехник развел руками, предложив зубильцем попробовать отвернуть. В общем я на такое не подписался.
Подскажите, профи и просто кто сталкивался - чем этот шайтан-крепеж откручивается?
C гарантией все очень непросто. впрочем, как всегда((. Я живу в 100 км от москвы и везти в с/ц смеситель в сборе для того,чтобы гарантийщик чонить пукнул там насчет плохой воды-проще его выкинуть и купить какой нибудь гроэ.
Спасибо за ссылку.
кстати, по ссылке на гарантию орасов:
".... По истечении двухлетнего срока гарантии на смеситель, но в течение пятилетнего срока гарантии на деталь Oras бесплатно предоставляет новую деталь для замены, а работы по её замене и прочие дополнительные расходы оплачивает клиент...."
Такие дела.
ps
кстати, оттуда же : спецключ нашелся. предлагают купить за 10.74 ойро. красавцы.
PPS
Народ, если решитесь на покупку товара от данного производителя, имейте в виду на такую неприятную особенность.
Cradlick написал :
но в течение пятилетнего срока гарантии на деталь Oras бесплатно предоставляет новую деталь для замены, а работы по её замене и прочие дополнительные расходы оплачивает клиент...."
возьмите деталь, а от услуг по замене откажитесь
А вообще ORAS - качественные смесители. И честные за свои деньги... ИМХО
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen,я бы не назвал Орас дешевыми. Цена вполне сопоставима с гроэ и хансгроэ. Когда делал ремонт брал два гроэ и два ораса. У гроэ плавность, мягкость хода однозначно выше.
Мало того, что один орас потек, так теперь выяснилось, что поменять картридж реально проблема.
Cradlick написал :
Pekkonen,я бы не назвал Орас дешевыми.
Я и не говорил что они дешевые!
Всегда считал их достойными финскими смесителями в средней ценовой категории (а дорогие я и не покупаю...) там же где и Гроэ, Хансгроэ и Густавсберг.
Родителям поставил год назад смеситель ORAS в ванну, пока работает нормально.
А по теме - Cradlick я не понял Вы новый картридж уже приобрели, так?
Тогда все разговоры про замену по гарантии - пустое. И надо просто сделать аналог фирменного ключа (ну или найти по-близости такой у кого-нибудь, и сразу же поменять картридж)
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
По-китайски спросите чего-нибудь...я вам с таким же успехом отвечу насчет размеров сеток.
прочтите ,кстати, мое первое сообщение в этой теме, прежде чем вынести вердикт в стиле с/ц какого-нибудь производителя смесителей о том,что дескать вода с песком, жесткая и ваще потребитель самдурак.
вода из городского водопровода, согласно госту, надеюсь. ставить аквафор перед отводом на сливной бачок не собираюсь.
претензию к производителю имею только одну: не унифицированна система крепления картриджа, рассчитана на нестандартный инструмент. хотя, размеры вполне себе позволяли(это я как инженер говорю) поставить гайку с более высокими бортиками.
Корреляция самая непосредственная - большинство производителей смесителей снимают свою продукцию с гарантии при отсутствии таких фильтров. У меня смеситель без замены керамических картриджей работает восьмой год . Без пояснения наличия фильтров на вводе вы вносите недоверие к качеству продукции этого производителя.
psnsergey написал :
Значит, промывных фильтров на 100 мкм нет. Ну и какие вопросы к Oras?
Странная логика - не спорю, что доп. фильтры хуже не сделают, но и без них смесители должны работать в течении срока службы. Фильтров грубой очистки вполне хватит, чтобы не пропустить песок и т.п. крупный мусор в картридж.
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
так получилось, что у меня по-жизни руки откуда надо растут, поэтому, многое в быту делаю с удовольствием сам, как и большинство посетителей этого сайта. и тот факт, что при наличии фильтра т.о. картридж вышел бы из строя на год-два-три позже, но при этом из-за особой конструкции мне не поменять его самому, а придется покупать спецключ или устраивать пляски с бубном - ну никак не приносит радости и желания покупать продукцию орас. если имеете к ним непосредственное или посредственное отношение-передайте, плиз, пожелание от россиянских пользователей.
зы. упс, уже понаписали всего. к г-ну Tehnik-san, сообщение адресовано.
Tehnik-san написал :
Ошибаетесь, рекомендую глянуть :
"ORAS - Условия Ограничение гарантии"
Давайте все таки внесем ясность.
первое. в гарантии мне никто не отказывал, как уже вы почему то решили за производителя, потому что я к ним не обращался в силу вышеописанных причин.
второе. в приведенной ссылке нет требования оналичии фильтра то. я так понимаю, субстанция текущая из российских водопроводов уже должна чему то там соответствовать. исходя из этого соответствия, производитель дает свою гарантию. если не указаны дополнительные условия.
Cradlick написал :
я так понимаю, субстанция текущая из российских водопроводов уже должна чему то там соответствовать
Мне кажется, что субстанция, выходящая со станции водоподготовки, а не текущая в водопроводах. ИМХО, лень рыть инет.
Хотя субстанция сама по себе может соответствовать, чего иногда не скажешь о самих водопроводах.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.