06.05.2013 в 11:45:51
Всех приветствую
Имеется в хозяйстве мотоблок "Урал"1997г.в. верой и правдой он уже 15 лет спокойно работает на фрезеровании почвы.
Однако высокий вес мотоблока не самая лучшая «живучесть» в плане нагрева, высокая вибрация на ручках, опять же акустические нагрузки вместе с начавшимся геморроем с 80 бензом, мне как бы это все поднадоело хочу поставить двигатель гринфилд с редуктором для изменения направления вращения.
Суть вопроса в том что мотоблок похудеет на 50 кг, т.е. вес выйдет около 75-80 кг , вот и думаю стоит ли до 95-100кг утяжелить и как это лучше сделать? Или должно хватить и этой массы для фрезерования?
И еще вопрос достался нашару «Луч» МБ-1 1989 г.в.с убитым в хлам ДМ(восстанавливать смысла не вижу)хочу на него воткнуть такой же гринфилд(для унификации) только соответственно «левоходный» какие там могут быть проблемы? какие шкивы и прочее необходимо ставить? Опять же для фрезерования хочу приспособить машинку и еще вопрос с текущим сальником редуктора? от чего подходит ибо родного что то не нашел? Может кто другие варианты посоветует для приведение мотоблоков в современный и комфортный вид Заранее благодарен
08.05.2013 в 18:56:45
Сейчас связался оф.магазином при заводе "ЗИД" который делает МБ "Фаворит", на предмет покупки редуктора обратного вращения Смотрел фавориты в магазинах,редуктор этот действительно универсальный стоит на двигателях от гринфилда до хонды и субары Так что думаю что ловчее взять редуктор если цена вменяема,а потом уже подбирать двигун )))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу