Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.05.2013 в 17:54:07

Здравствуйте Всем. Подскажите или помогите советом. )) У меня мотокультиватор с двигателем LIFAN 160F 4 л/с, 4-х тактный бензиновый. Пахал и в загонке крот заглох. Сменил масло ( датчика уровня и загрязненности масла НЕТ). Прочистил свечку и фильтр. Проверил бензин,искру, всё в норме.Может -это все в регулировке клапанного механизма. Вскрыл крышку, коромысла и штанги шевелятся. Но мне не нравится ,что такой большой зазор в коромыслах. Подскажите как регулировать зазор клапанного механизма это го двигателя. Если можно с рисунком и комментарием. Заранее буду благодарен. Моя электронка korzhenko00@rambler.ru

0
Andrew31
Andrew31
Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

14.05.2013 в 19:12:19

А винт топлива в карбюраторе не выкрутился? У меня на бензопиле такое было, дергал полчаса, пока не проверил, закрутил и пошла работа.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

14.05.2013 в 19:14:38

Wla написал : Подскажите как регулировать зазор клапанного механизма это го двигателя. Если можно с рисунком и комментарием.

Вот Вам тема в помощь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

15.05.2013 в 01:10:57

Wla написал : Прочистил свечку

Попробуйте заменить.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.05.2013 в 15:03:40

Заменил. Результат нулевой.

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

15.05.2013 в 15:53:39

Wla написал : Результат нулевой.

Ну что Вы на каждый чих движка полной разборкой..а зажигания и карбюратора.

Wla написал : Проверил бензин,искру, всё в норме.

По БВС-ну никак не проверите ,не открутив свечу(при снятом ,конечно,наконечнике) и не убедившись что она"мокрая"..(от БВС)-значит карб что-то там для поджига готовит(для приличия даже чихнул бы разок).Как с компрессией? если все вышеперечисленное присутствует система питания и ГРМ в принципе выполняют свою работу.Если крутили вертели ,пытаясь запустить,а свеча сухая..однозначно питание..Если БВС имеется(свеча "залита"),при более-менее ощутимой компрессии-ищите зарытую собаку в системе зажигания ,или в опции "масляный датчик" или в неконтактах ,обрывах электрооборудования(проводки)..А когда определитесь,что "дело не в бобине.."-можете смело кидаться с ключом наперевес на ДВС..

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

15.05.2013 в 18:04:27

Shihan написал : Вот Вам тема в помощь: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963

И чего бы сразу не написать смотри пост 260 на стр 7 этой темы? А то читай целых 42 страницы.;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу