30.05.2013 в 14:03:47
От дизеля зависит . У меня 4500 предельные обороты которые можно держать постоянно без разрушения двигателя . Дальше 4500-5500 не более нескольких минут.
Крейсерская 110 - это 2500 оборотов . Но жрёт сволочь уже как бензиновый. Мицу L200.
Hunterok написал : А можно подробнее про это, у тестя L-200 соляру с самосвалов берет в деревне.
смотря какой L200 . с 2007 который Triton , камазовская солярка его быстро угробит. Который старый - нормуль для него.
30.05.2013 в 21:58:26
КМК солярка отдельно для "КАМАЗ"ов давно не производится , ежели конечно сами колхозники ее ослиной мочой бодяжить не будут.
31.05.2013 в 00:59:11
Вот я сейчас распробовал что такое дизель, супер, 4500 оборотов крутить незачем, максимум 2000 достаточно))) Вещь суперская, 5 передачу можно 55км смело включать, и вообще, очень мягкий и плавный ход)
31.05.2013 в 02:57:39
СПЕЦ написал : А так по прямой даже газ походу нажимать ненадо, сцепление отпускаешь, сама едет)
Ну это да.. дизель особо не "задушишь" даже на холостых. Одно авто у меня дизельное с "мешалкой" (правда чисто дизель, не турбо и не ком.рэйл) второе "бенза" на "автомате". Так садишься с "бензы" на "дизель", очучение такое, как будто дизель не хочет ехать, давишь давишь эту гашетку..
И наоборот, садишься на бензиновую, по привычке давиш такпок, а она вдруг как подорвёт резво...На дизеле для резкого форсажа переключаюсь вниз через передачу.
СПЕЦ написал : 4500 оборотов крутить незачем, максимум 2000 достаточно)))
У меня на "форсаже" и 4000 бывает и если в горку и резко тоже.
31.05.2013 в 22:15:17
пяпа написал : У меня на "форсаже" и 4000 бывает и если в горку и резко тоже.
Просто так у вас 4000 не будет и даже в горку и даже резко... Момент и мощность падают сильно после 3500. Обычно так бывает когда на разгон или обгон идёшь и нет возможности переключиться на повышенную. Нештатный случай, другими словами. Для всего остального 3000 вполне хватает на мешалке.
пяпа написал : Так садишься с "бензы" на "дизель", очучение такое, как будто дизель не хочет ехать, давишь давишь эту гашетку..
Вот это именно потому, что у вас не турбо!
Пересаживаюсь когда к жене в её атмосферник бензиновый, то не как не привыкну, что не пуляет он после 2000 :)
01.06.2013 в 23:24:48
Valeriy68 написал : Вот это именно потому, что у вас не турбо!
Согласен, ездил пару раз на турбо Кадди, динамика заметно больше. Моя "молния" вообще так скать "вялая".
Valeriy68 написал : Просто так у вас 4000 не будет и даже в горку и даже резко... Момент и мощность падают сильно после 3500
Согласен, с 4000 до 5000 (выше на топлю) просто бесполезно "топить".
08.07.2013 в 07:54:45
Рыжий Хвост написал : смотря какой L200 . с 2007 который Triton , камазовская солярка его быстро угробит. Который старый - нормуль для него.
Годовалый...
13.09.2013 в 16:31:16
Подскажите по фото, что за моделька? хочу трактор такой, мож кто пользует или имел такой?
зы: вообще в дизеля влюбился...
13.09.2013 в 16:41:28
Ветер. написал : зы: вообще в дизеля влюбился...
Хочу свой дизелек (берлинго 1.9 груз) продать, а купить бензинку (Вито, груз-пасс) честно говоря, от дизеля немного устал за 5-6 лет, шумит на холостых, не разгонный, зимой пляска с бубном:( единственное что +, не задушишь на низких оборотах, тянет ооочень уверенно, есть относительно мало.
13.09.2013 в 21:59:08
пяпа написал : а купить бензинку (Вито, груз-пасс) честно говоря, от дизеля немного устал за 5-6 лет, шумит на холостых, не разгонный, зимой пляска с бубном
имхо обмен одних проблем на другие (вито я так понимаю будет не первой свежести) в совокупности выйдут примерно "те же яйца".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу