Если на рычаг регулятора слегка надовить пальцем в левую сторону то оброты падают почти до момента отключения двигателя,если отпустить его то он само произвольно возвращается в режим высоких оборотов
25.05.2013 в 18:01:41
Если на рычаг регулятора слегка надовить пальцем в левую сторону то оброты падают почти до момента отключения двигателя,если отпустить его то он само произвольно возвращается в режим высоких оборотов
25.05.2013 в 18:55:52
nastia52653 написал : Далее насчет оборотов отсоеденял тягу от карба регулятор вроде нереагирует,
Т.е. при ручном управлении газом(увеличиваете, уменьшаете обороты) и отсоединенной тяге от рычага последний стоит на месте? Посмотрите соединение рычага с осью,выходящей из двигателя(рычаг не снимали?)-при этом(вручную конечно) постоянно обороты выше ниже..Если и после этого рычаг"молчит"-значит причины 2:-1.запредельно натянута пружина на противоположном конце регулятора(рычагу не хватает усилий чтобы отработать уменьшение газа);2.-неисправность внутри движка..без разборки не обойтись.
25.05.2013 в 19:34:09
Ничего страшного,но только завтра меня не будет(до после обеда)..Разберетесь -главное убедиться в исправности регулятора..
26.05.2013 в 21:44:19
nastia52653 написал : Если на рычаг регулятора слегка надовить пальцем в левую сторону то оброты падают
Все так: обороты увеличиваются,ЦБР-шестерня через рычаг будет стремиться уменьшить обороты ,прикрывая дроссельную заслонку-пружина на противоположном конце рычага будет этому препятствовать до тех пор пока усилия шестерниЦБР не будут равны натяжению пружины-это общий принцип всех механических регуляторов,отличаться могут только конструктивом...Посмотрите на противоположной стороне рычага пружину-может грубая или перетянута.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу