Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

27.06.2016 в 12:12:01

nbari написал: Leshij, попала или качество Китая!в других ремень решаетс вопросы какая то ударная нагрузка

nbari, если Вы про поломку моего шлицевого вала, то это от неправильного включения косилки в работу, это делать нужно при выключенном двигателе и заводить мотоблок, при выжатом сцеплении, для этого нужно переставить заводилку с левой стороны на правую (по ходу мотоблока), одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель. Производит эту косилку завод КАДВИ, а не Китай. У ремённых косилок "Заря" этой проблемы нет, так как привод не так сильно связан с приводом косилки и в случае резкой, чрезмерной нагрузки, у неё просто проскользнёт ремень, без всяких последствий.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

27.06.2016 в 12:18:54

nbari написал: Leshij, покажите пожалуйста фотографии этого изделия

nbari,

А в новой косилке "Заря" рычага включения уже нет и шлицевой вал соединён на прямую.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.06.2016 в 19:40:27

Leshij написал: заводить мотоблок, при выжатом сцеплении, для этого нужно переставить заводилку с левой стороны на правую (по ходу мотоблока), одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.

Либо делать фиксатор ручки сцепления.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.06.2016 в 23:06:36

andrej_Fox написал: Ест сегментная косилка для МБ МТЗ(Агро).Продаю за ненадобностью.Интересующимся писать в личку.

andrej_Fox, похожие сегментные косилки есть двух видов . Без пальцевая с двумя движущимися в противоположных направлениях ножами , сегменты с насечкой как у серпа. Пальцевая с одним ножом , сегменты простые без насечки .

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

28.06.2016 в 10:51:19

Jesha написал:

Leshij написал: заводить мотоблок, при выжатом сцеплении, для этого нужно переставить заводилку с левой стороны на правую (по ходу мотоблока), одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.

Либо делать фиксатор ручки сцепления.

Jesha, в принципе да, можно сделать и фиксатор ручки сцепления, но я обошёлся и без неё. При эксплуатации мотоблока с косилкой, рулевая колонка повёрнута на 180 градусов и рычаг сцепления как раз оказывается над заводилкой, в удобном положении для пуска двигателя.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

29.06.2016 в 11:09:49

Народ, у кого как косилка "Заря" косит клевер? У меня с трудом идёт, клевер постоянно наматывается на роторы и колонки косилки, приходится уменьшать захват на половину, тогда работает только один ротор и только тогда более менее можно работать.

0
Аватар пользователя
m2a

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Минск

Сообщений: 16

24.08.2016 в 09:02:50

Клевер всегда косится с трудом, любым инструментом, даже ручной косой! Я вот нашел наконец достойный видеосюжет мотоблока МТЗ-09 в купе с заводской роторной косилкой. Заводчане по сю пору не могут снять достойного видео по ней. Вот хоть человек из подмосковья сделал, я в восторге!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 10:26:45

Leshij написал: одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.

Это по инструкции? А веревочкой (или резиночкой) сцепление выжатое зафиксировать никак не получится?. Но это как бы раз. А Два - а чито ВОМ нельзя выключить? И заводи и катайся сикока душе нравится. Как я смотрю органон сильно интоксицирован инструкциями.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

24.08.2016 в 11:38:26

Pavel003 написал:

Leshij написал: одной рукой держать сцепление, а другой заводить двигатель.

Это по инструкции? А веревочкой (или резиночкой) сцепление выжатое зафиксировать никак не получится?. Но это как бы раз. А Два - а чито ВОМ нельзя выключить? И заводи и катайся сикока душе нравится. Как я смотрю органон сильно интоксицирован инструкциями.

Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай. Верёвочки и резинки неудобны в эксплуатации. А так одной рукой держишь сцепление, а второй заводишь двигатель, но как я уже писал ранее, для этого заводилку необходимо переставить с левой стороны мотоблока (по ходу), на правую. ВОМ я включаю только тогда, когда работаю с навесным оборудованием, а в остальное время он выключен.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 12:28:07

Leshij написал: Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай.

Нет у меня слов. Ты бы уж инструкцию почитал что ли. Или когда тебе выгодно ты ее читаешь и ПОЛОШЕШЬ МОЗГИ ВСЕМУ ФОРУМУ, а когда тебе не в нюх, то и инструкция побоку?

Leshij написал: А так одной рукой держишь сцепление, а второй заводишь двигатель, но как я уже писал ранее, для этого заводилку необходимо переставить с левой стороны мотоблока (по ходу), на правую. ВОМ я включаю только тогда, когда работаю с навесным оборудованием, а в остальное время он выключен.

А чем включение СЦЕПЛЕНИЯ отличается от ВКЛЮЧЕНИЯ ВОМа. Ты бы еще написал что надо свечку поставить и к бабке сходить для начала косить. Дикость полная!!!!!!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 12:42:53

Включил ВОМ, выжал сцепление, завел двигатель, отпустил сцепление. Чем это отличается от такого...Завел двигатель, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление? ....Я разницы в воздействии на ВОМ не вижу. Подскажи в чем разница.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.08.2016 в 13:05:27

Leshij написал: Pavel003, если ВОМ включать с заведённым двигателем, то можно сломать шлицевой переходной вал, я уже имел такой печальный случай

Все время с фрезой и особенно с сегментной косилкой включаю ВОМ и выключаю в процессе работы по несколько раз за день. У меня и понятия не было глушить и заводить мотор для этого. Я пользуюсь ВОМом как в большом тракторе, тое сть как меня учили по тракторам.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.08.2016 в 13:09:18

Pavel003 написал: Завел двигатель, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление?

Совершенно верно и точно! Даже добавить нечего .

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

24.08.2016 в 13:09:58

Михаэль написал: Я пользуюсь ВОМом как в большом тракторе, тое сть как меня учили по тракторам.

Ну да. Человек просто не понимает что и как работает. Что само по себе не удивительно. И не предосудительно. Но напрягает, что он начинает рекомендации выдавать, а вот это уже вызывает неприятие.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.08.2016 в 13:33:59

Pavel003 написал:

Михаэль написал: Я пользуюсь ВОМом как в большом тракторе, тое сть как меня учили по тракторам.

Ну да. Человек просто не понимает что и как работает. Что само по себе не удивительно. И не предосудительно. Но напрягает, что он начинает рекомендации выдавать, а вот это уже вызывает неприятие.

Pavel003, да, начинает выдавать рекомендации, порою сам не понимая того что выдает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу