30.06.2013 в 07:28:50
Если проблема ТОЛЬКО в холодном запуске - проблема в заслонке, значит где то есть неплотность. Если б что то с двигателем то и с запуском на горячую бь|ли б заморочки. Еще можно попробовать добавить бензина жиклером L.
10.07.2013 в 15:36:19
Решилась проблема?
13.07.2013 в 21:05:20
На холодную впрыск смеси под свечу и завод, если заведется сразу - проблема с карбуратором. Его жиклеры прочищаются в ультрозвуковой ванне при полном разборе карбюратора, но потом болты высоких и низких оборотов надо регулиолвать - нужен спец. Если где то не плотность тогда коса начинает бешено разгоняться без газа как следствие выход поршневой из строя.
18.08.2013 в 19:59:50
У меня была проблема с тем что бензин карбюратором не качался. Коса либо глохла, либо не заводилась. Советую разобрать карбюратор, снять игольчатый клапан(надеюсь я его правильно назвал), иголочка на пружинке, чтобы ее снять надо всего лишь открутить винтик, взять баллон-аэрозоль для промывки карбюраторов, вставить трубочку в это отверстие и дунуть. Так же можно и все остальные части кар-ра промывать.
У меня возникло такое ощущение что этот клапан там прикипает, если долго не пользоваться, потому что на нем какой-то темный налет есть в месте где он трется, а может просто забивается отверстие.Ну не важно, главное что промывка помогла и бензин стал качаться вновь.
И еще - обратите внимание на прокладки карбюратора, этим летом был у меня случай что бензин опять перестал качаться, а промывка не помогла - оказалось что прокладки износились на крышке карбюратора где мембрана и герметичности не было. Я эту рвано-прикипевшую прокладу счистил и вобще удалил и покрепче затянул винты. ЩАс все работает, бензин в двигатель течет. ХОчу купить(надеюсь оно есть в продаже) - новые прокладки, хотя и без них работает пока что.
на счет ультрозвуковой ванны - звучит круто, но лично я все промываю баллоном для промывки карбюраторов, который покупаю за 70 руб в автомагазине. Тонкую трубочку от баллона вставляете во все щели карбюратора и жмете. Все под давлением промывается. На счет регулировки оборотов - регулирую сам. закрываю винты полностью и низких и высоких оборотов - не работает - ослабляю винт L (низких оборотов) - вот уже заработало, работает ровно, звучит мотор красиво значит больше не кручу, теперь перехожу к высоким оборотам , жму на газ - глохнет - откручиваю винт высоких оборотов - и так далее по той же схеме.
Правда чтобы добраться до этих винтов и крутить обычной отверткой( а не какой-то мудреной отверткой, которая наверное ток на сервисе есть), я снял карбюратор, спилил верхнюю часть ножовкой по металлу, которая не дает добраться до винтов, винты оголились и на самих винтах выпилил паз для обычной отвертки. Теперь все удобно. крути сколько хочешь.
19.08.2013 в 09:37:52
ничто не вечно под луной. потому есть еще предположение коса уже старенькая и мембрана, та которая насос, задубела потеряла эластичность и плохо качает. когда напитается бензином становится более эластичной. можно попробовать перед запуском перевернуть косу чтобы бак был выше карбюратора пусть бензин потечет самотеком и 2-5 раз в таком положении вытянуть шнур стартера.
28.05.2017 в 10:00:16
старыймастер, как решили проблему? Понимаю, что времени прошло много, но всё же. У меня та же ситуация. Всё что мог почистил. Тоже приходилось дёргать по 10 минут, меняя руку. Ломаю голову над решением проблемы. Ну а пока (временно) я решаю её так: перед заводом на холодную шприцем из бачка набираю 1 кубик бензина и впрыскиваю в движок. При выжатом курке газа можно иглой подальше пролезть через карб. Ну а как завелась - работает как часы.
11.07.2017 в 08:24:45
Частично решил проблему. Карб воздушил. Пластиковая хрень, к которой крепится тросик газа, сама крепится к карбюратору сверху двумя винтами. При натяжении троса её коробит, приподнимается незакреплённый угол. Было бы там четыре винта - сносу ей бы не было. Но тогда бы нечего было ремонтировать в этой косе (Эфко Старк 25), которой уже 7 лет. А так ремонт с покупкой ремкомплекта. Но русские парни обходятся герметиком.
30.07.2017 в 09:44:38
Решением стал ремонт поршневой группы. Когда разобрал, я был удивлён, что в таком состоянии ЦПГ коса ещё вполне сносно работала. Теперь можно сказать смело, что Эфко Старк 25 - добротный инструмент. Зазор кольца был около 1,5 мм, а сам поршень ободран почти со всех сторон. Небольшие задиры остались и на стенках цилиндра, которые я почистил пальцем с мелкой наждачной бумагой.
Очень даже не дорого приобрёл новый поршень здесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу