Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

30.06.2013 в 07:28:50

Если проблема ТОЛЬКО в холодном запуске - проблема в заслонке, значит где то есть неплотность. Если б что то с двигателем то и с запуском на горячую бь|ли б заморочки. Еще можно попробовать добавить бензина жиклером L.

0
Аватар пользователя
Chupacabra

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Москва

Сообщений: 229

10.07.2013 в 15:36:19

Решилась проблема?

0
Аватар пользователя
Answer

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

13.07.2013 в 21:05:20

На холодную впрыск смеси под свечу и завод, если заведется сразу - проблема с карбуратором. Его жиклеры прочищаются в ультрозвуковой ванне при полном разборе карбюратора, но потом болты высоких и низких оборотов надо регулиолвать - нужен спец. Если где то не плотность тогда коса начинает бешено разгоняться без газа как следствие выход поршневой из строя.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.08.2013 в 19:59:50

У меня была проблема с тем что бензин карбюратором не качался. Коса либо глохла, либо не заводилась. Советую разобрать карбюратор, снять игольчатый клапан(надеюсь я его правильно назвал), иголочка на пружинке, чтобы ее снять надо всего лишь открутить винтик, взять баллон-аэрозоль для промывки карбюраторов, вставить трубочку в это отверстие и дунуть. Так же можно и все остальные части кар-ра промывать.
У меня возникло такое ощущение что этот клапан там прикипает, если долго не пользоваться, потому что на нем какой-то темный налет есть в месте где он трется, а может просто забивается отверстие.Ну не важно, главное что промывка помогла и бензин стал качаться вновь.

И еще - обратите внимание на прокладки карбюратора, этим летом был у меня случай что бензин опять перестал качаться, а промывка не помогла - оказалось что прокладки износились на крышке карбюратора где мембрана и герметичности не было. Я эту рвано-прикипевшую прокладу счистил и вобще удалил и покрепче затянул винты. ЩАс все работает, бензин в двигатель течет. ХОчу купить(надеюсь оно есть в продаже) - новые прокладки, хотя и без них работает пока что.

на счет ультрозвуковой ванны - звучит круто, но лично я все промываю баллоном для промывки карбюраторов, который покупаю за 70 руб в автомагазине. Тонкую трубочку от баллона вставляете во все щели карбюратора и жмете. Все под давлением промывается. На счет регулировки оборотов - регулирую сам. закрываю винты полностью и низких и высоких оборотов - не работает - ослабляю винт L (низких оборотов) - вот уже заработало, работает ровно, звучит мотор красиво значит больше не кручу, теперь перехожу к высоким оборотам , жму на газ - глохнет - откручиваю винт высоких оборотов - и так далее по той же схеме.

Правда чтобы добраться до этих винтов и крутить обычной отверткой( а не какой-то мудреной отверткой, которая наверное ток на сервисе есть), я снял карбюратор, спилил верхнюю часть ножовкой по металлу, которая не дает добраться до винтов, винты оголились и на самих винтах выпилил паз для обычной отвертки. Теперь все удобно. крути сколько хочешь.

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.08.2013 в 09:37:52

ничто не вечно под луной. потому есть еще предположение коса уже старенькая и мембрана, та которая насос, задубела потеряла эластичность и плохо качает. когда напитается бензином становится более эластичной. можно попробовать перед запуском перевернуть косу чтобы бак был выше карбюратора пусть бензин потечет самотеком и 2-5 раз в таком положении вытянуть шнур стартера.

0
Аватар пользователя
179

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Белгород

Сообщений: 65

28.05.2017 в 10:00:16

старыймастер, как решили проблему? Понимаю, что времени прошло много, но всё же. У меня та же ситуация. Всё что мог почистил. Тоже приходилось дёргать по 10 минут, меняя руку. Ломаю голову над решением проблемы. Ну а пока (временно) я решаю её так: перед заводом на холодную шприцем из бачка набираю 1 кубик бензина и впрыскиваю в движок. При выжатом курке газа можно иглой подальше пролезть через карб. Ну а как завелась - работает как часы.

0
Аватар пользователя
179

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Белгород

Сообщений: 65

11.07.2017 в 08:24:45

Частично решил проблему. Карб воздушил. Пластиковая хрень, к которой крепится тросик газа, сама крепится к карбюратору сверху двумя винтами. При натяжении троса её коробит, приподнимается незакреплённый угол. Было бы там четыре винта - сносу ей бы не было. Но тогда бы нечего было ремонтировать в этой косе (Эфко Старк 25), которой уже 7 лет. А так ремонт с покупкой ремкомплекта. Но русские парни обходятся герметиком. http://www.fassen.net/video/nGOIY6JPNDs/ Моя коса точь в точь такая же. Я проделал всё то же, что на видео (спасибо парням), теперь там не воздушит. Не могу сказать, что стало идеально заводиться, но однозначно лучше, по крайней мере перестал бензин перед заводом на прямую впрыскивать. Но дёргать приходится раз 20 чтобы завести холодную. Возможно ещё где-то болячка у моей косы. Это ведь не нормально, что после часа работы, воздушный фильтр мокрый? Хоть отжимай. Что я и делаю, и дальше в путь. Но решать проблему всё-таки надо. Может прокладка под карбюратором не герметична? Кто подскажет, что попробовать?

0
Аватар пользователя
179

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Белгород

Сообщений: 65

30.07.2017 в 09:44:38

Решением стал ремонт поршневой группы. Когда разобрал, я был удивлён, что в таком состоянии ЦПГ коса ещё вполне сносно работала. Теперь можно сказать смело, что Эфко Старк 25 - добротный инструмент. Зазор кольца был около 1,5 мм, а сам поршень ободран почти со всех сторон. Небольшие задиры остались и на стенках цилиндра, которые я почистил пальцем с мелкой наждачной бумагой. Очень даже не дорого приобрёл новый поршень здесь http://myremkomplekt.ru/katalog/products/zapchasti-k-benzoinstrumentu/zapchasti-k-trimeram/cilindro-porshnevye/010068stark25p-porshen-v-sbore-dlja Коса заводится хорошо и явно прибавилось мощности при работе. Надеюсь ещё какое-то время нормально поработает, хоть и состояние цилиндра не очень. Вывод: не надо стараться заводить бензо-инструмент до последнего пока заводится. Как только есть явные подозрения на падение компрессии, надо смотреть состояние поршневой. Своевременная замена копеечного колечка очень упрощает ремонт. Надеюсь, моя история кому-то послужит уроком.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу