18.09.2006 в 15:11:10
Приобрёл гараж.
Гаражу чуть более 10 лет. Грунт – песок. Глубина гаража (от ворот до задней стенки)- ~ 6 м, ширина - ~ 7м.
Боковые стенки в половину кирпича. Задняя стена – не знаю. По середине задней стены от фундамента до крыши трещина небольшая. Плиты перекрытия лежат на задней стене. Надо бы сделать страховочную подпорку у задней стены (зелёный цвет на рисунке) под плиты.
Планирую:
И ещё вопрос: Есть металл (труба, швеллер, лист …..) горячекатаный и холоднокатаный. Какой лучше, в чем разница ?
18.09.2006 в 22:44:12
На пол гаража вдоль основания задней стены положить швеллер побольше, например 200мм второй притянуть над ним к крыше деревянными распорками. Потом заменить их из такого же швеллера, 4 штуки. Конструкцию проварить, потом в сереине швеллера сделать сваркой сквозное отверстие на 16-20мм и далее перфоратором заднюю стенку насквозь. В отверстие пропустить шпильку нужной длины и скрепить конструкцию с задней кирпичной стеной. Убрать деревянный распорки. Будет стоять!
19.09.2006 в 00:22:35
Ни то ни другое ИМХО не верно... Швеллер на 7м чтоб принять нагрузку от плит будет окуенный...
Но чтоб дельный совет дать надо видеть трещину. Можт и ничего делать не надо.
А то странная, по Вашему описанию трещина. ИМХО не от недостаточной несущей способности стены. Или с фундаментом трабл или фокус какой-то от строителей...
Есть металл (труба, швеллер, лист …..) горячекатаный и холоднокатаный. Какой лучше, в чем разница ?
Первый катают а в горячем состоянии. Практически весь конструкционный прокат. От уголка до рельс.
Холодногнутый - гнется в холодную из листового металла. Пример - профильная труба из которой парты делают. Удельный вес обычно меньше чем гк, формы профиля более разнообразны но производство особенно больших профилей дороже. Актуальны в строительстве из "сэндвича", большепролётных и пространственных конструкций (куполы стадионов и т.п.)
19.09.2006 в 00:32:50
2 proekt вы наверное не совсем представляете швеллер 200, вернее его нагрузочную способность:) . поэтому "имхо" тут неуместно
19.09.2006 в 01:48:46
Я надеюсь Вы имели ввиду таки швеллер №20 (высотой 200) ? А то тоже ИМХО сортамент проката на 40 заканчивается...
Его гм... несущую ("нагрузочную") способность я тоже представляю. Хоть честно говоря -лень считать прогиб. А "на глаз" я не силен... Хотя конечно в варианте с 4ма столбами он будеть нормально работать :).
Одно я знаю точно, из опыта производства таких работ - включить в работу такой длинный швеллер будет трудно. Куда передавать от него нагрузку (не на пол ведь) - тоже непонятно...
И вообще непонятна сама затея! ИМХО такой характер трещины (тем более если она одна) не дает однозначно ответа что она возникла в следствии недостаточной несущей способности стены. Возможно там просто строители "забыли" перевязать кладку. Или трабл с фундаментами (напр. устроен большой перепад по глубине заложения)...
Однозначно надо сначала проанализировать причины возникновения трещины. Возможно она и не несет никакой угрозы.
20.09.2006 в 10:23:24
У меня проблема немного иная, но вот я хотел узнать про металлоконструкцию. У меня поперёк гаража лежит двутавр №35 по моему. Длинной 10 м. На него упирается крыша. Так вот, в центре он слегка прогнулся (где то 7-10 см). Вопрос: какую нагрузку он может максимально выдержать. Спасибо за ответы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу