26.06.2013 в 11:21:36
Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную. Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?
26.06.2013 в 11:41:58
bondmich написал : Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную. Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?
Проверьте фильтр топлива,чтоб не бь|л грязно желть|й или коричневь|й а белого цвета, глушитель и свечу - на наличие нагара. Если вь|шеперечисленное в норме то, видимо,надо подрегулировать карбюратор.
26.06.2013 в 15:28:40
Согласен с предыдущим высказыванием - проверьте карбюратор...
26.06.2013 в 16:41:15
bondmich написал : Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый.
Вообще можно помыть в чистом бензине (ничего с ним не случится), но лучше было бы заменить, так же как и топливный. Само собой нужно разобрать и промыть карбюратор (особенно сеточку которая внутри). Напишите помогло или нет, там дальше думать будем.
bondmich написал : Пиле 7 лет
Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.
29.06.2013 в 10:02:26
Димон 35 написал : Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.
ну возраст тоже важен, для разных резинок 10-12 лет и начинают быть старенькими. а так добавить оборотов винтом холостого хода чтобы цепь не бегала без дела по шине, сменить топливный фильтр, почистить воздушный и в потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут. но если горячая пила работает нормально то думаю проблема с низким холостым ходом, если забит карбюратор или фильтр то он одинаково забит не зависимо от температуры двигателя.
29.06.2013 в 10:33:11
С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться, особенно жиклер L.
29.06.2013 в 21:53:30
КОЗАК написал : потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут.
Не скажите, сам имею подобную (142я), приходится лазить.
ярослав 1 написал : С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться
Согласен, карбюраторы пил 137-142 любят регулировку.
06.02.2017 в 13:34:53
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной - без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?
10.02.2017 в 20:15:59
AndrewL написал: Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной - без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?
AndrewL, так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! - от а до я - это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте
16.02.2017 в 13:08:50
Mитрий написал:
AndrewL написал: Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной - без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?
AndrewL, так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! - от а до я - это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте
Mитрий, пила очень мало пользовалась с покупки год назад зимой 2016. Несколько досок при ремонте дома отпилили и отставили до февраля 2017. Теперь после запуска энергично работает 2 сек и глохнет. Я конечно нашел в магазине топливный фильтр, но применять предохранительные средства, как я понимаю, поздно - девушка залетела. Я сам смогу продуть\прочистить карбюратор? Мож там сеточки легкодоступные какие есть, почистить? А может быть так, что весь карбюратор менять придется? Холодно мне без дров. Есть почти мертвый Прораб 8545, без корпуса почти и с изломанной крыльчаткой стартера. Пойду попробую оживить китайца. Взял бренд, дуралей, думал до конца уж недолгой жизни хватит работать и радоваться. Развод на деньги...
16.02.2017 в 21:41:54
AndrewL написал: Холодно мне без дров.
ээх.. понятное дело( да сеточки есть.. снизу и сверху карба есть 2 крышеки,снимаете обе. Снимате мембранки и см.-увидите круглую сеточку(ниже под ней стоит игла) - обычно на ней куча трухи бывает.. чистите ее. Убираете все до соринки.Также проверить состояние прокладок и самих мембран. Если всё гут - собираете карб. Часто это помогает.А если не помогло - значит проблема серьезней и нужен опытный спец. Либо просто сменить карб. Пиле верхняя крышка не обязательна - может и без него работать.Лишь бы цел стартер и крышка сцепления. Летом я даже снимаю крышку чтоб меньше перегревалась.Естественно,если возд.фильтр хороший. Лепестки маховика нужно сделать симметрично- если сломано одно - то просто выламываете ей противоположную. если сломано 2-3 4 - делаете также! надо сделать зеркальную симметричность "лепестков". Будет хуже обдувать и могут возникнуть легкий дисбаланс но пилить можно.- доски уж точно
17.02.2017 в 07:53:09
Китаец на удивление живуч оказался, завелся на свежей смеси. Только ручку стартера пришлось выстрогать из куска доски, чтоб в здоровенную прореху на корпусе не проваливался. Ну как такое понять и постичь возможно: самый дешевый полумертвый Прораб, которому сто лет в обед, надежней новенькой в три раза более дорогой Хускварны, все смешалось в доме Облонских. Кстати, у него топливный фильтр на месте оказался, все как надо скомплектовано, я заглянул. Лучше бы я три одинаковых прораба на те же деньги купил, одним работать, два на запчасти. При нынешнем состояни дел на рынке инструментов это оправдано, наверное. Спасибо, Митрий, пойду улучшать конструкцию крыльчатки у китайца :-))))
18.02.2017 в 23:04:00
AndrewL, глянь личку,дело есть
19.02.2017 в 17:18:37
Mитрий, глянь в личку, ответил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу