Серж Горелый
Серж Горелый
Новичок

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

28.06.2013 в 14:31:35

Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

29.06.2013 в 00:09:05

Серж Горелый написал : Интересно они в продажу идут с базовой настройкой карбюратора или же у каждой индивидуальная? На двух рабочих косах флажки эти расположены в одинаковом положении. И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре? (масло хускварна 1:50)

По идее должнь| идти с базовой настройкой, но когда покупал свою 125R то регулировал сам, работать бь|ло невозможно. Настройка у новь|х одинаковая, позже в процессе работь| может отличаться, зависит от бензина, масла, климата и пр. Задирь| происходят чаще всего от плохого бензина(низкое качество и, особенно, низкое октановое число), неправильной регулировки карбюратора(слишком бедная смесь) или слишком мало масла. Мое твердое убеждение: надо, учить|вая качество нашего бензина, мешать не 1:50 а 1:40. За много лет работь| пока оно меня не подводило. В Вашем случае может и поршневая а может и карбюратор. Карбюратор тоже имеет свой ресурс, в проф. инструментах большинство деталей изнашиваются почти одновременно. И еще: проф. инструмент при общей исправности и правильном обслуживании не перегреется от работь| независимо от ее продолжительности.

0
Серж Горелый
Серж Горелый
Новичок

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

29.06.2013 в 00:25:12

Большое спасибо за ответ.С Вами соглашусь-при правильном обслуживании не перегривается,но этого у нас нет.(раз было с ржавой канистры лили-какую дали..)Работают на износ,даже пластиковые накладки,что крепятся на вал давно протёрлись до дыр.Карбюратор никогда не регулировали-стоит с заводскими настройками,только холостой ход.Но 4-5 лет это хороший срок при наших объёмах.До меня у ребят макиты были-в первый год уже сцепление летело .Домой купил эфко старк 25-буду лить 1:40 как Вы сказали.Ещё раз спасибо за советы

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

29.06.2013 в 07:43:09

Серж Горелый написал : И ещё,отчего происходят задиры в цилиндре?

От неправильных регулировок карбюратора, хренового топлива и масла 1/50.

Серж Горелый написал : Вторая пириодически стреляла в глушитель

Для начала замените свечу, не поможет - замените "зажигание"

0
Серж Горелый
Серж Горелый
Новичок

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

29.06.2013 в 10:08:49

Свечи меняли на новые,бесполезно-заливает. Заменить зажигание-если только с одной на другую перекинуть(новых запчастей нет) или зазор другой выставить?

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

29.06.2013 в 10:46:15

Если зажигание барахлить начинает, можно попробовать уменьшить зазор до 0,15(стандарт 0,3). Иногда такое помагает, но не надолго.

0
Серж Горелый
Серж Горелый
Новичок

Регистрация: 26.06.2013

Смоленск

Сообщений: 74

29.06.2013 в 11:35:52

А если кольцо поменять на новое при задирах на цилиндре-это как мёртвому припарки или же возможен результат? Попробуем потом карб с рабочей перекинуть(будем искать проблему методом исключения) Если не поможет-значит дело не в нём,потом уже зазор выставлять другой(хотя зажигание никогда не трогали,заводские настройки)

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

29.06.2013 в 20:56:01

При задирах цилиндра новое кольцо вряд ли поможет, нужен разве что новь|й поршень. А только кольцо - в случае износа(без перегрева) или же когда на поршне мелкие царапинь|, без больших задиров. Как то так примерно. А зажигание вряд ли. Возможно, конечно, но маловероятно.

0
Andrey 143
Andrey 143
Новичок

Регистрация: 14.04.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

23.07.2013 в 07:33:06

Какой же бред вы пишите ребята!!!Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

23.07.2013 в 12:49:31

Ну, тут уж пусть пользователь кос напишет (если захочет) обошлось ли одной регулировкой карбюратора. Что то я очень сильно сомневаюсь.

0
Байкал
Байкал
Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

23.07.2013 в 15:26:33

Andrey 143 написал : Какой же бред вы пишите ребята!!!Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.

+100...)) ни одного поста про глобальную чистку карбюраторов. С теперишним качеством бензина, даеще не слитого перед хранением... как вообще хватило ума запускать косы на прошлогодней бодяге...(((

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу