29.06.2013 в 10:08:49
Свечи меняли на новые,бесполезно-заливает. Заменить зажигание-если только с одной на другую перекинуть(новых запчастей нет) или зазор другой выставить?
29.06.2013 в 10:46:15
Если зажигание барахлить начинает, можно попробовать уменьшить зазор до 0,15(стандарт 0,3). Иногда такое помагает, но не надолго.
29.06.2013 в 11:35:52
А если кольцо поменять на новое при задирах на цилиндре-это как мёртвому припарки или же возможен результат? Попробуем потом карб с рабочей перекинуть(будем искать проблему методом исключения) Если не поможет-значит дело не в нём,потом уже зазор выставлять другой(хотя зажигание никогда не трогали,заводские настройки)
29.06.2013 в 20:56:01
При задирах цилиндра новое кольцо вряд ли поможет, нужен разве что новь|й поршень. А только кольцо - в случае износа(без перегрева) или же когда на поршне мелкие царапинь|, без больших задиров. Как то так примерно. А зажигание вряд ли. Возможно, конечно, но маловероятно.
23.07.2013 в 07:33:06
Какой же бред вы пишите ребята!!!Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.
23.07.2013 в 12:49:31
Ну, тут уж пусть пользователь кос напишет (если захочет) обошлось ли одной регулировкой карбюратора. Что то я очень сильно сомневаюсь.
23.07.2013 в 15:26:33
Andrey 143 написал : Какой же бред вы пишите ребята!!!Нужна всего лишь регулировка карба,ВСЕ.
+100...)) ни одного поста про глобальную чистку карбюраторов. С теперишним качеством бензина, даеще не слитого перед хранением... как вообще хватило ума запускать косы на прошлогодней бодяге...(((
24.07.2013 в 08:19:33
Чистка и регулировка не есть одно и тоже. А если заливает свечу - боюсь что тут не в чистке дело.
24.07.2013 в 11:32:08
ярослав 1 написал : Чистка и регулировка не есть одно и тоже. А если заливает свечу - боюсь что тут не в чистке дело.
может кому пригодится. Заправил в скутер бензин на заправке, ездил целый день. На следующий день утром стал заводить, хренушки, мотор мертвый. Искра есть, все вроде бы нормально, но даже не чхает. Благо рядом сервис, ребята знакомые сняли карбюратор, вскрыли поддон, а там.... белая слизь покрывшая все внутри, жиклеры забиты естественно этой гадостью. Разобрали весь карб все перемыли продули, поставили все на место, завелся с пол тыка. Бензин слил, оставил пол литра до заправки доехать, больше такого правда небыло. Если все ок и вы решили пошагово найти причину, то полная чистка карбюратора помоему самое первое дело, даже если причина и не в нем, то делу это не навредит)))
24.07.2013 в 22:02:09
Andrey 143, хорошо утверждать про регулировку карба несомненно ,если коса заводится и не ушатанная..Каким образом его регулировать,можете объяснить? по инструкции -результатов 0. Байкал,читайте внимательнее, я выше писал ,что прочищали и продували карбы полностью(разбирали досканально) Вобщем вскрытие показало-2 косы цилиндры задраны,третья -износ большой,поршень можно сказать болтается в цилиндре. п.с. Большое спасиба вам ,ребята ,за советы и поддержку.С вашей помощью многое уяснил.
24.07.2013 в 22:07:58
Байкал, мы люди подчинённые-ум нам не нужен думать на работе(за нас начальство думает,имея учёные степени ) -это я про бензин прошлогодний.Да и собственно это относится ко всему. Так ,что не нужно быть столь категоричным, не зная всей ситуации.
24.07.2013 в 23:54:03
Серж Горелый написал : Байкал, мы люди подчинённые-ум нам не нужен думать на работе(за нас начальство думает,имея учёные степени ) -это я про бензин прошлогодний.Да и собственно это относится ко всему. Так ,что не нужно быть столь категоричным, не зная всей ситуации.
Да без обид:) Начальство конечно разное бывает и редко адекватное, поэтому не удивлен... За мной на работе числится определенное количество инструмента, я за ним слежу и никому не даю, так как мне им работать. Но вот бензогенератор, в этом году стали заводить все кому не лень и в итоге он стал работать через задницу, то шморгалку дергают до всырачки а клавиша зажигания выключена, то заводят на перекрытом кране бака. Короче, берут на работу по обьявлению)). В итоге генератор стал пускаться очень хреново, а потом и вовсе перестал. Насяльника, говорит типа с механиком делайте, а я ему напрямую - когда я один им занимался он у меня с пол тыка пускался, дал понять что не буду. Насяльника обиделся однако, зато теперь я не ремонтирую косяки криворуких товарищей. Повезли генератор в мастерскую))). Я к чему веду, поломалось, работают все кому не лень, никакой инициативы... все в сервис, или за премию.)))))))))). Извиняюсь за отступление от темы.
25.07.2013 в 16:48:52
Правильно.Я давно к выводу пришёл-дома эл.инструменты и бензопилу соседям и прочим товарищам не даю.. Сегодня 4-я коса приказала долго жить. Стала терять обороты,мощность.Заглушил,стал потом запускать-а комперссии нЭма.Даже смотреть не будем ,что да как там- они своё отработали.Осталась одна-за пятерых придётся ей работать..
26.07.2013 в 07:51:26
наличие компрессии очень важный фактор. компрессометр стоит 600р деньги не большие. у меня есть 3 прибора - проверяет наличие искры на свече, потом неоновая лампочка проверяет наличие искры от коммутатора и компрессометра. все это позволяет решить 70% проблем с диагностикой. у вас заливает бензин - значит либо компрессия либо выкручены винты карбюратора. их нужно закрутить до упора а потом выкрутить на 1-2 оборота и играться с настройками ловя макс мощность закручивая откручивая тот или иной винт на 1/2 оброта
02.08.2013 в 18:45:29
Самое интересное (последняя тоже потухла) ,что симптомы одни и теже. На втором бочке падают обороты ,глохнет,идёт какой то дым в районе свечи-далее пропадает компрессия.И обе с фрезой стояли.Совпадение...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу