Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.07.2013 в 19:44:30

Ну начну с самого начала... что как получилось...... Изночально пила работала нормально, (2 года) этой зимой начала барохлить.... заводится с 5-10 раза..... но работала. Весной добавилась еще проблема.... если двигатель завелся и тутже заглох минут 30 его уже не завести... причину так и не нашли тогда( свеча сухая искра есть бензин поступает) таким изысконым способом завода пила проработала еще месеца 2. Ну в общем как в сказке..... Чем дальше тем страшнее. Далее было следущее... Заводится минуты 2-3 работает и глохнет резко... все проверяешь все нормально.... заводиши снова и все повторяется... наконец то всетаки свершилось слабое звено порвалось.... накрылась катушка зажигания... Окозалось найти такую не так то просто... снял заказал в магазине... через неделю привезли. Поставил. искра есть не заводится.... Думал неправельно зазор выставил.. неделю изучал разную литеретуру... смысл визде один 0.4-0.6мм зазор должен быть. все выстовил искра...ОГОГО... прикуривать можно. Незаводится и даже не схватывает. Вылезла другая причина. Пока ждал зажигание у кошки брачний период начался.. в общем что они с котами делали я не знаю... но карбюратор весь в волосах окозался и по запоху его пометили..Тоесть засорился карбюратор.. Я их ниразу не разбирал поэтому отнес знакомому он почистил продул... все тут втикает там вытикает.. когда он его прикручивал сломал карболитавую прокладку или переходник... точное название не знаю. но это мы заметили не сразу..все заводилась но при нагрузке пила глохла.. ну и накрутил он мне болты H и L после чего из под карбюратора пошол дым (но все работало) разобрали увидели что этот переходник сломан... поменял на новый. и все пила не работает((( как настроить карбюратор незнаю((( в паспорте ничего нет ни про обороты двигателя ни про карбюратор... нашол в интеренете статью где написано было завернуть оба винта до упора и вывернуть на 1.5 оборота и после настраивать. Зделал так и все на этом встала пила заводится только если придерживаешь газ... чуть больше газу глохнет, меньше, глохнет. пробывал подкручивать и тот и другой по чуть чуть особо нечего не меняется, может кто подскажет как лучше перенастроить карбюратор? зарание спасибо... даже за то что все это прочитали

0
Аватар пользователя
0лег

Местный

Регистрация: 29.03.2013

Киев

Сообщений: 80

03.07.2013 в 12:14:32

Пока не сжёг поршневую, отнеси в сервис Хускварны, POULAN 2250 это их продукция - пусть отрегулируют. Максимальные обороты в домашних условиях без практики отрегулировать не сможешь, нужен тахометр. Дома регулируется только холостой ход. Советы по его регулировке есть на форуме. А в инструкции ты не должен был и найти ничего по регулировке, для этого есть сервис и в США где делают эти пилы никто бы даже не стал бы :

mr-Leks написал : снял заказал в магазине... через неделю привезли. Поставил. искра есть не заводится.... Думал неправельно зазор выставил.. неделю изучал разную литеретуру... смысл визде один 0.4-0.6мм зазор должен быть. все выстовил искра...ОГОГО... прикуривать можно. Незаводится и даже не схватывает. Вылезла другая причина. Пока ждал зажигание у кошки брачний период начался.. в общем что они с котами делали я не знаю... но карбюратор весь в волосах окозался и по запоху его пометили..Тоесть засорился карбюратор.. Я их ниразу не разбирал поэтому отнес знакомому он почистил продул... все тут втикает там вытикает.. когда он его прикручивал сломал карболитавую прокладку или переходник... точное название не знаю. но это мы заметили не сразу..все заводилась но при нагрузке пила глохла.. ну и накрутил он мне болты H и L

Им нас не понять однако:)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.07.2013 в 15:04:04

Ну допустим тахометр я найти смогу.. тоесть если настроить холостой ход то с ненастроиными оборотами пила всеравно должна работать? если да то не долго с работы тахометр притошить...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.07.2013 в 14:52:42

тахометр взял... сколько оборотов надо???? 11000-12000???? правельно?

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

07.07.2013 в 14:17:20

mr-Leks написал : тахометр взял... сколько оборотов надо???? 11000-12000???? правельно?

Выставь 12000 , если документации на пилку нету, в резе обороты упадут до 8000-9000. Пилы в среднем крутят 1200-12500 , если на 12000 будет нормально пилить ,то 12000 и оставь. P.S обороты могут отличатся от качества бензина, перед сменой бензина обороты проконтролируй.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

07.07.2013 в 15:13:07

mr-Leks написал : может кто подскажет как лучше перенастроить карбюратор? зарание спасибо... даже за то что все это прочитали

Купи карб Атлант. СтОит, как ремкомплект для walbro. На мою Хус-142 встал как родной. Успехов и удачи.;)

mr-Leks написал : Ну допустим тахометр я найти смогу.. тоесть если настроить холостой ход то с ненастроиными оборотами пила всеравно должна работать? если да то не долго с работы тахометр притошить...

Зачем тебе это?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.07.2013 в 16:01:16

в общем теперь проблема такая.... просто так не заводится немного добовляешь газу, все работает... стоит отпустить..глохнет(((( винт Т уже до упора затянул... по другому минимальные обороты немогу выстовить... и вобще запутался уже в этих H и L на разных сайтах по разному написано... где по часовой убовляешь, а где неписано что наоборот добовляешь....0_о мозги кипят ужо.... как настроить чтоб газ не выжимать заводилась?

0
Аватар пользователя
Answer

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

13.07.2013 в 21:44:53

А с лопнутым карболитовым переходником долго пила работала? Снимаеш кар и переходник и смотриш нет ли задиров на поршне? А то мож трындец!! А так правильно ответили - меняй карб на новый!

0
Аватар пользователя
search

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

16.07.2013 в 19:55:23

Привет всем.Ребята уменя похожая история также переходник сломан и болт карба вылез на поршне есть задиры с одной стороны и вцилиндре есть немного.Все менять?Подскажите. Poulan2150.

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

16.07.2013 в 21:23:12

search, задиры сильные, компрессия есть?

0
Аватар пользователя
Димон 35

Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

16.07.2013 в 22:31:48

search написал : поршне есть задиры с одной стороны и вцилиндре есть немного.Все менять?

А фото можно?

0
Аватар пользователя
search

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

17.07.2013 в 04:07:22

0
Вложение
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

17.07.2013 в 09:09:51

Поршень менять однозначно, я лично менял бь| и цилиндр, для страховки, если на нем тоже есть задирь|.

0
Аватар пользователя
search

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

17.07.2013 в 09:27:06

Спасибо .В цилиндре слегка сверху думаю пройтись мелкой шкуркой .А поршень менять однозначно.Два раза клина ловил.

0
Аватар пользователя
search

Местный

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

28.07.2013 в 16:19:58

Привет всем.Вообщем приобрел полностью цилиндр и поршень с пальцем с двумя кольцами у меня было 1"Партнерский ".Все нормально подходит у меня есть вопрос .На поршне есть стрелка какую сторону нужно ставить?И в картере должно быть масло?спасибо .

1
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу