search
search
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

17.07.2013 в 04:07:22

0
Вложение
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

17.07.2013 в 09:09:51

Поршень менять однозначно, я лично менял бь| и цилиндр, для страховки, если на нем тоже есть задирь|.

0
search
search
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

17.07.2013 в 09:27:06

Спасибо .В цилиндре слегка сверху думаю пройтись мелкой шкуркой .А поршень менять однозначно.Два раза клина ловил.

0
search
search
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

28.07.2013 в 16:19:58

Привет всем.Вообщем приобрел полностью цилиндр и поршень с пальцем с двумя кольцами у меня было 1"Партнерский ".Все нормально подходит у меня есть вопрос .На поршне есть стрелка какую сторону нужно ставить?И в картере должно быть масло?спасибо .

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

28.07.2013 в 18:00:27

search написал : .На поршне есть стрелка какую сторону нужно ставить?

Стрелкой в сторону глушителя.

search написал : ?И в картере должно быть масло

Нет, это же не 4х тактник, в вашем движке (да и во всех остальных бензопильных) масло добавляется в бензин (а что, вы не добавляли?).

0
search
search
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

28.07.2013 в 20:41:51

Спасибо Димон35.В бенз конечно масло лью 1:25.Поставил стрелкой вперед собрал компр.огонь завелась почти сразу но надо рег.карб.Мож кто кто че посоветует и по обкатке тож .

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

28.07.2013 в 21:15:45

search, да не за что, по обкатке.............. на холостых не гонять, пилить не очень толстые дрова примерно на 3\4 газа, пару бачков. По поводу регулировки карба лучше конечно в сервис, но коль сервиса нет можно так, если провалы при резном нажатии на газ то крутим винт L (выкручиваем понемногу, обогащаем смесь пока провалы не пропадут, двигатель должен быть прогрет). Максимальные обороты регулируем винтом H, L – винт жиклера для регулировки низких оборотов

  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт - Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают. Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная "настройка" бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора. 1 / 3 Регулировка карбюратора бензопилы 08.09.2011 20:34 Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя. Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам , тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться. Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA). Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится. Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы. Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 2 / 3 Регулировка карбюратора бензопилы 08.09.2011 20:34 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается. Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается. Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу. Ну, и по цвету изолятора свечи, если изолятор белый, или светлокоричневый то смесь бедная, если коричневый то нормально, если чёрный то смесь богатая (при условиях чистого воздушного фильтра). Извиняюсь, файл вставить не смог.
0
search
search
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

29.07.2013 в 07:44:51

;)Спасибо Димон35.

0
Answer
Answer
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Пенза

Сообщений: 116

29.07.2013 в 15:48:23

А у партнеров и поуланов 1:40 помоему всегда было!!! А не 1:25!!!

0
LAV1955
LAV1955
Резидент

Регистрация: 12.11.2007

Минск

Сообщений: 1111

29.07.2013 в 16:08:43

1:25 это чистые китаезы. Иначе там поршневой сразу кирдык.

0
search
search
Новичок

Регистрация: 24.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 11

29.07.2013 в 18:42:47

На период обкатки 1:25 помоему пойдет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу