07.10.2013 в 04:51:24
И шину так гробят, идёт очень большой износ рабочей поверности на стреле. Мне както приносили бензопилу с убитой поршневой, дак там на шине краска обгорела и металл на стреле был синим цветом. Не додумался сфоткать, во поулыбались-бы.
07.10.2013 в 18:32:50
Спасибо други за инфу.
05.12.2013 в 18:43:47
Мужики!Подскажите какой зазор на зажигании у Poulan между катушкой и якорем?Спасибо!
05.12.2013 в 20:11:34
Dizel2013 написал : Мужики!Подскажите какой зазор на зажигании у Poulan между катушкой и якорем?Спасибо!
0,3 мм
27.02.2014 в 15:07:02
Привет всем!есть кто в теме?
27.02.2014 в 21:38:06
search написал : Привет всем!есть кто в теме?
Чуть ниже "Быстрый ответ" есть "Информация о теме" "Эту тему просматривают"
16.03.2014 в 16:34:09
:applause:
03.06.2016 в 12:49:58
Гость, То что сгорела мегнето это бывает, плохо то что она не сразу сгорела , межвитковое замыкание определить без необходимого оборудования очень сложно, но можно определившись по цвету искры и её мощности , цвет хорошей искры должен розоветь , ну а мощность это момент сравнения, когда Вы видите искру в в исправном агрегате ну и сравниваете искру в Вашем подопытном агрегате, хотя да-же эти методы диагностики не всегда помогают , установка зазора между маховиком и магнето осуществляется очень просто подручными средствами берёте визитную карту (не банковскую) вставляете между магнитом на маховике и магнето , прижимаете к маховику магнето и зажимаете болт так же делаете и со второй ножкой на магнето, потом прокручиваете маховик на предмет того вдруг Вы допустили ошибку при зажиме и магнето бъёт по магниту на маховике упоняну только что боты на магнето лучше намазать присадкой которая при высыхании слегка прихватывает болт корпусу и не даёт ему выкрутиться от вибрации . Ремонт прочистку карбюратора лучше всего начинать с топливного фильтра который находится в бензобаке , если фильтр отработал больше двух лет то его лучше сразу выбросить и поставить новый после попадания топлива на него фильтр по немногу начинает разлагаться, плюс ко всему при работе поры набиваются всяким мусором , некоторые фильтры со временем просто дубеют и топливо в карбюратор поступает недостаточно для нормальной работы агрегата, ну а если Вы видите ворсинки то это как правило следствие того что топливный фильтр начал разлагаться и ворс начал попадать в карбюратор забивая топливные каналы, так-же нужно проверить трубки идущие с бензобака к карбюратору, на предмет дыр сгнивания и.т.п, при необходимости заменить. прочистка данных карбюраторов не гарантирует Вам что Ваши усилия увенчаются успехом но попытаться можно проблема в том что данный карбюратор сделан так что добраться к основному жиклёру который отвечает за впрыск топлива у Вас не получиться поскольку он не вкручен а запрессован , во вторых Вам желательно прикупить заранее новую мембрану вакуумного клапана в карбюраторе поскольку из за того что в топливе присутствует всякая гадость присадки газолин и.т.п. мембрана теряет свою эластичность не буду вдаваться в эти подробности дальше но если агрегат эксплуатируется больше года её желательно заменить, дальше вооружившись многожильной медной проволокой и желательно компрессором полностью разбираем карбюратор (естественно предварительно отмыв его в бензине) проковыриваем все каналы до которых можем добраться после чего желательно эти каналы продуть компрессором после чего если у Вас есть ультразвуковая ванна делаете раствор 50 проц. ацетона и 50 проц. сальвента заливаете и трусите в ультразвуковой ванне не менее 30 мин. данный раствор можно применять только в том случае если на Вашем карбюраторе нет никаких пластмассовых и резиновых частей, поскольку данный раствор их разъест, после чего желательно продуть карбюратор компрессором предварительно окунув карбюратор в бензин после ультразвуковой обработки Возможно данный способ Вам не поможет поскольку неизвестно что застряло как правило в центральном жиклёре отвечающему за впрыск топлива, далее если таки Вам повезло и Ваш зверь подал признаки жизни настраиваем карбюратор Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L - к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода, конечно в идеале хорошо иметь тахометр но если Вы не глухой то вполне можно обойтись без тахометра ,открутите винт H и L на 1.5 оборота можно на два оборота, заведите ваш агрегат прогрейте и подкручивайте винт S так что бы Ваш агрегат не глох на минимальных оборотах после чего при работающем агрегате на холостых оборотах выкручиваем по пол оборота винт L (не в коем случае не вкручиваем ниже 1.5 оборота) определяем по слуху момент работы агрегата на холостых оборотах чем ровнее работает тем лучше добившись лучшего результата с регулировкой винта L переходим к винту H выкрутите на пол оборота и нажмите на газ , тут решающее значение имеет скорость набора оборотов двигателем при нажатии газа покрутите винт H примерно на пол оборота и нажмите на газ, можете после выкрутить ещё на пол оборота нажать на газ а потом ещё и для себя определитесь в каком положении винта H Ваш агрегат быстрее всего набирает обороты Удачи Вам в ваших попытках Вы должны понимать одно если у Вас не получится Вы всегда можете купить новый карбюратор
Сделать можно всё, вопрос только какой ценой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу