05.07.2013 в 15:54:56
:help вот сделал что то, движок, задний привод, передний мост от запора к заднему барабану от тормоза приварил диск от уаза на 15"
поставил шину 5 -чок передние родные зазовские, смотрите что у меня получилось, вот только с рулевым у меня проблема
05.07.2013 в 16:50:06
а све путем, вот появилось шанс что-то сделать
06.07.2013 в 11:48:37
Arcadiy,
Вы "этот" форум не просматривали -
08.07.2013 в 02:19:28
да смотрел. но там мало детальных фотографий и целиком из запора ничего нет
08.07.2013 в 22:07:09
какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)
08.07.2013 в 22:25:09
Agapiy написал : какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)
Самый что ни на есть внедорожный внедорожник :))) багги называется европейской компоновки, с продольным расположением двигателя, V-образный! Класс, теперь каркас для жесткости бы..
06.11.2013 в 06:05:12
Извините что долго не был на связи интернет вырубили. на счет агрегата вот что у меня получился. Проходимость отличная, ход очень мягкий но скорость очень большая за счет увеличения заднего колеса, на 1 передаче не менее 30 км. гонял по трассе не смог увеличить передачу до 4 - й ооочень страшно.
06.11.2013 в 06:09:34
посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.
06.11.2013 в 06:12:55
жесткость хорошая а для безопасности надо бы:)
06.11.2013 в 11:05:12
Обратите внимание на приводА от КПП к колесам. Они и на Запоре слабенькие, а уж на резине от УАЗ их точно будет обрывать. И хорошо если это случится недалеко от дома. В общем, весь узел как-то усиливайте.
06.11.2013 в 15:09:19
Arcadiy написал : посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.
бортовые редуктора от "вояк" уазкиных приколхозить ? ПС да и дуги безопасности над головой водителя были бы уместны, эт не квадрик можно не успеть выпрыгнуть...
06.11.2013 в 19:34:13
а какая,примерно,масса у вашкго внедорожника?Вобщем то запорожец и сам по себе отличается хорошей проходимостью.Кроме увеличения длинны,диаметра колес,какое еще отличие у вашей самоделки от запорожца.За счет чего может проходимость еще улучшиться?
06.11.2013 в 22:32:54
Неплохо-бы поставить колесные редукторы с передаточным отношением 1:2,5 - 1:3,5 (если резина будет от УАЗа). Сделать бортовые редукторы проще всего цепными и там-же поставить бортовые тормоза(а не около колес ) взяв два механизма ручника (в сборе с опорными дисками) от того-же УАЗа. Так во времена застоя делали багги. Под КПП от ЗАЗ варился подрамник. К подрамнику варились опорные диски и подшипниковые буксы бортовых редукторов. Полуоси делали из передних УАЗовских карданов .Плдвеска - два поперечных рычага и четыре - пять листов от задней УАЗовской рессоры.К рычагам варили УАЗовские цапфы от переднего моста а к полуосям варили карданную трубу, предварительно отрезав крестовину. На полуось внутри сажали подшипник(его корпус варили к цапфе).Снаружи ступицы полуось центрировалась ХАБом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу