Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

05.07.2013 в 15:54:56

:help вот сделал что то, движок, задний привод, передний мост от запора к заднему барабану от тормоза приварил диск от уаза на 15"
поставил шину 5 -чок передние родные зазовские, смотрите что у меня получилось, вот только с рулевым у меня проблема

0
Вложение
Аватар пользователя
Vladislav.ru

Местный

Регистрация: 13.09.2009

Дмитров

Сообщений: 1380

05.07.2013 в 16:39:52

Arcadiy написал : вот сделал что то

как у вас там житуха то в Якутске....

0
Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

05.07.2013 в 16:50:06

а све путем, вот появилось шанс что-то сделать

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

06.07.2013 в 11:48:37

Arcadiy, Вы "этот" форум не просматривали - http://lunohodov.net/forum/ много всяких идей и прочего. Удачного строительства!

0
Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

08.07.2013 в 02:19:28

да смотрел. но там мало детальных фотографий и целиком из запора ничего нет

0
Аватар пользователя
Agapiy

Местный

Регистрация: 08.07.2013

Москва

Сообщений: 6

08.07.2013 в 22:07:09

какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

08.07.2013 в 22:25:02

Agapiy написал : какой же это внедорожник с задним приводом?

Действительно Это "багги" скорее всего. тут надо пошуровать инфу.

0
Аватар пользователя
aski

Местный

Регистрация: 31.01.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 659

08.07.2013 в 22:25:09

Agapiy написал : какой же это внедорожник с задним приводом? а движок какой? можно очень даже интерестый агрегат сообразить)

Самый что ни на есть внедорожный внедорожник :))) багги называется европейской компоновки, с продольным расположением двигателя, V-образный! Класс, теперь каркас для жесткости бы..

0
Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

06.11.2013 в 06:05:12

Извините что долго не был на связи интернет вырубили. на счет агрегата вот что у меня получился. Проходимость отличная, ход очень мягкий но скорость очень большая за счет увеличения заднего колеса, на 1 передаче не менее 30 км. гонял по трассе не смог увеличить передачу до 4 - й ооочень страшно.

0
Вложение
Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

06.11.2013 в 06:09:34

посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.

0
Аватар пользователя
Arcadiy

Местный

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

06.11.2013 в 06:12:55

жесткость хорошая а для безопасности надо бы:)

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

06.11.2013 в 11:05:12

Обратите внимание на приводА от КПП к колесам. Они и на Запоре слабенькие, а уж на резине от УАЗ их точно будет обрывать. И хорошо если это случится недалеко от дома. В общем, весь узел как-то усиливайте.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

06.11.2013 в 15:09:19

Arcadiy написал : посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.

бортовые редуктора от "вояк" уазкиных приколхозить ? ПС да и дуги безопасности над головой водителя были бы уместны, эт не квадрик можно не успеть выпрыгнуть...

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

06.11.2013 в 19:34:13

а какая,примерно,масса у вашкго внедорожника?Вобщем то запорожец и сам по себе отличается хорошей проходимостью.Кроме увеличения длинны,диаметра колес,какое еще отличие у вашей самоделки от запорожца.За счет чего может проходимость еще улучшиться?

0
Аватар пользователя
Kiria

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

06.11.2013 в 22:32:54

Неплохо-бы поставить колесные редукторы с передаточным отношением 1:2,5 - 1:3,5 (если резина будет от УАЗа). Сделать бортовые редукторы проще всего цепными и там-же поставить бортовые тормоза(а не около колес ) взяв два механизма ручника (в сборе с опорными дисками) от того-же УАЗа. Так во времена застоя делали багги. Под КПП от ЗАЗ варился подрамник. К подрамнику варились опорные диски и подшипниковые буксы бортовых редукторов. Полуоси делали из передних УАЗовских карданов .Плдвеска - два поперечных рычага и четыре - пять листов от задней УАЗовской рессоры.К рычагам варили УАЗовские цапфы от переднего моста а к полуосям варили карданную трубу, предварительно отрезав крестовину. На полуось внутри сажали подшипник(его корпус варили к цапфе).Снаружи ступицы полуось центрировалась ХАБом.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу