Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

06.11.2013 в 11:05:12

Обратите внимание на приводА от КПП к колесам. Они и на Запоре слабенькие, а уж на резине от УАЗ их точно будет обрывать. И хорошо если это случится недалеко от дома. В общем, весь узел как-то усиливайте.

0
johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

06.11.2013 в 15:09:19

Arcadiy написал : посоветуйте пожалуйста как мне уменьшить скорость так как хочу поставить шины низкого давления типа "трекол" т.е. самодельные.

бортовые редуктора от "вояк" уазкиных приколхозить ? ПС да и дуги безопасности над головой водителя были бы уместны, эт не квадрик можно не успеть выпрыгнуть...

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

06.11.2013 в 19:34:13

а какая,примерно,масса у вашкго внедорожника?Вобщем то запорожец и сам по себе отличается хорошей проходимостью.Кроме увеличения длинны,диаметра колес,какое еще отличие у вашей самоделки от запорожца.За счет чего может проходимость еще улучшиться?

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

06.11.2013 в 22:32:54

Неплохо-бы поставить колесные редукторы с передаточным отношением 1:2,5 - 1:3,5 (если резина будет от УАЗа). Сделать бортовые редукторы проще всего цепными и там-же поставить бортовые тормоза(а не около колес ) взяв два механизма ручника (в сборе с опорными дисками) от того-же УАЗа. Так во времена застоя делали багги. Под КПП от ЗАЗ варился подрамник. К подрамнику варились опорные диски и подшипниковые буксы бортовых редукторов. Полуоси делали из передних УАЗовских карданов .Плдвеска - два поперечных рычага и четыре - пять листов от задней УАЗовской рессоры.К рычагам варили УАЗовские цапфы от переднего моста а к полуосям варили карданную трубу, предварительно отрезав крестовину. На полуось внутри сажали подшипник(его корпус варили к цапфе).Снаружи ступицы полуось центрировалась ХАБом.

0
Arcadiy
Arcadiy
Новичок

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

08.11.2013 в 13:50:28

не больше 300 кг. я один спереди могу поднять, на счет длины между колесами нет разницы от запора, отличие в массе и клиренсе, мой агрегат в колее глубиной в пол метра запросто едет а увеличение проходимости я уже говорил хочу поставить колеса на низких давлениях типа "ТРЕКОЛ" ИЛИ КАРАКАТ

0
Arcadiy
Arcadiy
Новичок

Регистрация: 05.04.2013

Якутск

Сообщений: 12

08.11.2013 в 13:56:20

На счет редуктора от "военки" слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

0
Gromozeka58
Gromozeka58
Новичок

Регистрация: 16.09.2013

Самара

Сообщений: 1

08.11.2013 в 21:16:34

Arcadiy написал : На счет редуктора от "военки" слишком сложно. да и таких запчастей трудно найти и дорого а как на счет Луазовских на сколько уменьшится 1 оборот вала на колеса

Самое ТО!!! 4 передачи назад и 1 вперёд. Не прокатит

0
Kiria
Kiria
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

09.11.2013 в 01:27:39

Для "колхозной" багги оптимальное исполнение бортовых редукторов - цепное. Не изобретайте велосипед. Вся конструкция (особенно на базе ЗАЗовских агрегатов) разработана ещё в 70х годах. Есть схемы каркасов на основе обычной ВГП Ду40,32,20,есть и более навороченные из хромистых или хром-марганцевых труб. Есть чертежи бортовых редукторов на основе приводных цепей от сельхозтехники, есть готовые технологичные (с минимумом токарных и фрезерных работ или, вообще, без них) схемы подвесок и ступичных узлов. Если хотите ездить на Вашем Пепелаце далеко и надёжно, т.е. интересен результат, не поленитесь пошарить книги 70х-80х годов о самодельных конструкциях багги. Если же Вам интересен сам процесс создания, и это тоже нормально, ничего не читайте и больше экспериментируйте. Процесс создания и дальнейшей доводки машины до состояния пригодного к эксплуатации несколько лет займёт точно. Пишу по собственной практике. Два человека имея гараж, токарку-фрезерку-литейку-четыре вида сварки-средства-время и возможности по снабжению и огромное желание, сумели сваять реальную "боевую" конструкцию только в четвертом варианте на втором году работы. А ,при коммунистах, многие вопросы решались проще, чем сейчас. Например колесные диски на 16" точили из цельной болванки Д16 и потом ночью фрезеровали(днем станок был занят). Тормозные диски диаметром 320мм тоже точили из болванки 12ХГСА(на территорию завода протаскивали под забором, т.к вес чушки был под 80 кг) Сейчас такие "подвиги" просто нереальны по финансовым соображениям. Или тонкостенные хромистые трубы полученные в обмен на водку из рассчёта одна бутылка за ,примерно, 80-100 кг трубы. Так что не поленитесь прочесть литературу. Избежите лишних затрат и ненужных ошибок. Удачи Вам на этом пути.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу