05.07.2013 в 16:03:23
Приветствую всех участников форума!
Дело в том, что выбираю себе тяжелый мотоблок с целью обработки участка под картофель (культивация, окучивание, копка). Остановился на компоновке а-ля МТЗ. Очень здорово, что у него агротехнический просвет почти 300 мм. Но у меня участок небольшой, и вполне устроил бы мотоблок чуть более легкий: 100-120 кг. Смотрел уже в сторону итальянцев - Grillo и др., но обнаружил в магазине Неву-Супер 3+3. Вроде бы подходит для моих требований: 3 скорости, не очень громозкий.
Хочу просить совета - стоит ли его рассматривать в качестве варианта приобретения. И, может быть, есть опыт реальной эксплуатации? Так же не понятна ситуация по сервису.
Буду признателен за любые соображения на этот счет.
05.07.2013 в 16:06:25
vnsk, Если не ошибаюсь и не памятую на форуме была и есть тема про это девайс поищи.
05.07.2013 в 16:13:27
vnsk, вот тут твои будущие браться
05.07.2013 в 19:41:49
Спасибо за ссылку! Пошел читать.
05.07.2013 в 19:56:23
Кажись такой мб у праотца картофелекопалки типа Грилло, но там кажись нету дифференциала - при таком весе скорее всего это большой гимор. Присмотрелся, кажись приделали разблокираторы на полуося - помнится наш товарищ ставил с уаза трещетки.
06.07.2013 в 11:44:46
Я думал, что дифференциал с блокировкой, для тяжелого мотоблока - по умолчанию стоит в конструкции. У Невы Супер, как я понял - сплошная ось, нужно колхозить трещетки, что не вдохновляет. Так же настораживает отсутствие информации у "производителя". Видимо, снят с производства, что делает покупку сомнительным удовольствием. Похоже, что резюме: либо МТЗ, либо итальянцы. Жаль, конечно, выглядит Нева очень прилично: хоть и низковата, зато достаточное количество скоростей, не очень громоздкая и корпус из чугуния.
06.07.2013 в 12:35:37
vnsk написал : , что дифференциал с блокировкой, для тяжелого мотоблока - по умолчанию стоит в конструкции.
Нева это скорее средний мотоблок с компановкой под тяж. А вообще этот тип техники больше заточен на работу с активным навесным от ВОМ : фреза, косилка, снегоуборщик, к\копалка - это их стихия. Все пассивное надо рассматривать как бонус : Будет работать с ним хорошо, нет и нет. Картошку например Дмитрий Т окучивает маленьким культиватором.
vnsk, Где вот вы были всего год назад, в Уфе выпускали отличный АГРО.
06.07.2013 в 16:48:48
umnyi написал : в Уфе выпускали отличный АГРО
Рассматривал, и согласен с оценкой. Даже до сих пор еще есть в продаже. Но с учетом, что выпуск прекращен, из кандидатов на приобретение вычеркнул, т.к. все равно понадобятся з\части, пусть и через 5-10 лет, а оригинал или дубликат не найдешь. В этом смысле, даже Grillo надежнее, т.к. будут шансы с ebay притащить, пусть и с геморроем.
08.07.2013 в 19:48:43
vnsk написал : У Невы Супер, как я понял - сплошная ось
У старой НС да. У 3+3 вроде как есть разблокираторы, смотрел как-то ее в магазине, куча рычагов. В общем, надо конкретно смотреть.
08.07.2013 в 20:26:02
umnyi Вы как-то тему по этой Неве мутили...:)
08.07.2013 в 21:41:19
Дмитрий Т написал : umnyi Вы как-то тему по этой Неве мутили
Я хотел ее купить. Под боком производитель.. запчасти..Красивая..
10.07.2013 в 13:00:20
Дмитрий Т написал : В общем, надо конкретно смотреть.
Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610,затем покупка лицензии и выпуск в Кутаиси мотоблока Кутаиси Супер 610,а прилепить движок Субару к коробке Гольдони и назвать его Невой много ума не надо,а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации. Гольдони это компактный многофункциональный мотоблок,а по ряду функций ему равных нет,чо с фрезой,что с плугом работает на "автомате",К стати,наконец на форуме признали,что лучший плуг Гольдони.Единственный мотоблок с зависимым ВОМ ,потому и фреза работает отлично,а не молотилка,как у других,с независимым ВОМ.Энерговооруженность такая же,как и у Агро ( в родном варианте 8,5лс в дефорсированном 7,0 ) Полный реверс (3 вперед плюс 1 назад) добавляет еще кучу удобств эксплуатации.Сухой вес 97кг достигнут за счет литья из силумина,а не чугуна,ппо инструкции должен эксплуатироваться со штатными грузами и тогда вес равен весу МТЗ. И не надо нести отсебятину,строить догадки: в Грузии выпускался только мотоблок,все навесное было разбросано по другим предприятиям, фрезу изотовляли и изготовляют в Таганроге,плуги в Одессе и тд. Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое.Красная ручка -требование безопасности,под ней сцепление,на правой ручке руля газ и рычажки левого и правого разблокираторов,в ценре слва рычаг ВОМ, спрва рычаг переклюключения передач.Все.Ничего лишнего.
10.07.2013 в 15:31:15
В случае с разблокираторами полуосей этот МБ более привлекательный, но цена будет заоблачной надеюсь как и у простой НЕВЫ. Для такого класса маловато скоростей . У аналогов минимум 4.
10.07.2013 в 16:19:23
amentist, Я сильно извиняюсь, оно все красиво и правильно. Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки. Сухой вес около 100 кг, плюс еще 40- 50 - этого мало для настоящего транспортного мотоблока + дифференциала нет.
В итоге все это отличные культиваторы и косилки (снег почистить) . Коммуналка и садово-парковое хозяйство - вот их прямое назначение. Поэтому энерговооруженность может и такая, и корпус из летучего металла, а мотоблок в 2 центнера из чугуния с просветом к 300 мм ими не заменишь.
11.07.2013 в 19:59:49
amentist написал : Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое
Я как-то догадывался...
amentist написал : Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610
Надо было с родоначальника ДВС начать.
amentist написал : а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации.
У НС 3+3 есть разблокираторы, ваньку валяете?
amentist написал : И не надо нести отсебятину,строить догадки:
И вправду, зачем? Фреза для НС выпускалась АО "Трактор" 384014 г. Кутаиси пр. Молодежный 19. Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?
umnyi написал : Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки.
У НС клиренс больше, чем у обычной Невы, однако обычной Невой обрабатывают междурядья. Что касается НС, то она отлично ходит над картофельной грядой, работая с КК. Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу