05.07.2013 в 16:03:23
#3903454
Приветствую всех участников форума!
Дело в том, что выбираю себе тяжелый мотоблок с целью обработки участка под картофель (культивация, окучивание, копка). Остановился на компоновке а-ля МТЗ. Очень здорово, что у него агротехнический просвет почти 300 мм. Но у меня участок небольшой, и вполне устроил бы мотоблок чуть более легкий: 100-120 кг. Смотрел уже в сторону итальянцев - Grillo и др., но обнаружил в магазине Неву-Супер 3+3. Вроде бы подходит для моих требований: 3 скорости, не очень громозкий.
Хочу просить совета - стоит ли его рассматривать в качестве варианта приобретения. И, может быть, есть опыт реальной эксплуатации? Так же не понятна ситуация по сервису.
Буду признателен за любые соображения на этот счет.
05.07.2013 в 16:06:25
#3903459
vnsk, Если не ошибаюсь и не памятую на форуме была и есть тема про это девайс поищи.
05.07.2013 в 16:13:27
#3903474
vnsk, вот тут твои будущие браться
05.07.2013 в 19:41:49
#3903594
Спасибо за ссылку! Пошел читать.
05.07.2013 в 19:56:23
#3903610
Кажись такой мб у праотца картофелекопалки типа Грилло, но там кажись нету дифференциала - при таком весе скорее всего это большой гимор. Присмотрелся, кажись приделали разблокираторы на полуося - помнится наш товарищ ставил с уаза трещетки.
06.07.2013 в 11:44:46
#3904402
Я думал, что дифференциал с блокировкой, для тяжелого мотоблока - по умолчанию стоит в конструкции. У Невы Супер, как я понял - сплошная ось, нужно колхозить трещетки, что не вдохновляет. Так же настораживает отсутствие информации у "производителя". Видимо, снят с производства, что делает покупку сомнительным удовольствием. Похоже, что резюме: либо МТЗ, либо итальянцы. Жаль, конечно, выглядит Нева очень прилично: хоть и низковата, зато достаточное количество скоростей, не очень громоздкая и корпус из чугуния.
06.07.2013 в 12:35:37
#3904441
vnsk написал : , что дифференциал с блокировкой, для тяжелого мотоблока - по умолчанию стоит в конструкции.
Нева это скорее средний мотоблок с компановкой под тяж. А вообще этот тип техники больше заточен на работу с активным навесным от ВОМ : фреза, косилка, снегоуборщик, к\копалка - это их стихия. Все пассивное надо рассматривать как бонус : Будет работать с ним хорошо, нет и нет. Картошку например Дмитрий Т окучивает маленьким культиватором.
vnsk, Где вот вы были всего год назад, в Уфе выпускали отличный АГРО.
06.07.2013 в 16:48:48
#3904723
umnyi написал : в Уфе выпускали отличный АГРО
Рассматривал, и согласен с оценкой. Даже до сих пор еще есть в продаже. Но с учетом, что выпуск прекращен, из кандидатов на приобретение вычеркнул, т.к. все равно понадобятся з\части, пусть и через 5-10 лет, а оригинал или дубликат не найдешь. В этом смысле, даже Grillo надежнее, т.к. будут шансы с ebay притащить, пусть и с геморроем.
08.07.2013 в 19:48:43
#3907992
vnsk написал : У Невы Супер, как я понял - сплошная ось
У старой НС да. У 3+3 вроде как есть разблокираторы, смотрел как-то ее в магазине, куча рычагов. В общем, надо конкретно смотреть.
08.07.2013 в 20:26:02
#3908051
umnyi Вы как-то тему по этой Неве мутили...:)
08.07.2013 в 21:41:19
#3908155
Дмитрий Т написал : umnyi Вы как-то тему по этой Неве мутили
Я хотел ее купить. Под боком производитель.. запчасти..Красивая..
10.07.2013 в 13:00:20
#3910616
Дмитрий Т написал : В общем, надо конкретно смотреть.
Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610,затем покупка лицензии и выпуск в Кутаиси мотоблока Кутаиси Супер 610,а прилепить движок Субару к коробке Гольдони и назвать его Невой много ума не надо,а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации. Гольдони это компактный многофункциональный мотоблок,а по ряду функций ему равных нет,чо с фрезой,что с плугом работает на "автомате",К стати,наконец на форуме признали,что лучший плуг Гольдони.Единственный мотоблок с зависимым ВОМ ,потому и фреза работает отлично,а не молотилка,как у других,с независимым ВОМ.Энерговооруженность такая же,как и у Агро ( в родном варианте 8,5лс в дефорсированном 7,0 ) Полный реверс (3 вперед плюс 1 назад) добавляет еще кучу удобств эксплуатации.Сухой вес 97кг достигнут за счет литья из силумина,а не чугуна,ппо инструкции должен эксплуатироваться со штатными грузами и тогда вес равен весу МТЗ. И не надо нести отсебятину,строить догадки: в Грузии выпускался только мотоблок,все навесное было разбросано по другим предприятиям, фрезу изотовляли и изготовляют в Таганроге,плуги в Одессе и тд. Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое.Красная ручка -требование безопасности,под ней сцепление,на правой ручке руля газ и рычажки левого и правого разблокираторов,в ценре слва рычаг ВОМ, спрва рычаг переклюключения передач.Все.Ничего лишнего.
10.07.2013 в 15:31:15
#3910837
В случае с разблокираторами полуосей этот МБ более привлекательный, но цена будет заоблачной надеюсь как и у простой НЕВЫ. Для такого класса маловато скоростей . У аналогов минимум 4.
10.07.2013 в 16:19:23
#3910916
amentist, Я сильно извиняюсь, оно все красиво и правильно. Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки. Сухой вес около 100 кг, плюс еще 40- 50 - этого мало для настоящего транспортного мотоблока + дифференциала нет.
В итоге все это отличные культиваторы и косилки (снег почистить) . Коммуналка и садово-парковое хозяйство - вот их прямое назначение. Поэтому энерговооруженность может и такая, и корпус из летучего металла, а мотоблок в 2 центнера из чугуния с просветом к 300 мм ими не заменишь.
11.07.2013 в 19:59:49
#3912749
amentist написал : Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое
Я как-то догадывался...
amentist написал : Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610
Надо было с родоначальника ДВС начать.
amentist написал : а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации.
У НС 3+3 есть разблокираторы, ваньку валяете?
amentist написал : И не надо нести отсебятину,строить догадки:
И вправду, зачем? Фреза для НС выпускалась АО "Трактор" 384014 г. Кутаиси пр. Молодежный 19. Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?
umnyi написал : Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки.
У НС клиренс больше, чем у обычной Невы, однако обычной Невой обрабатывают междурядья. Что касается НС, то она отлично ходит над картофельной грядой, работая с КК. Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.
11.07.2013 в 20:26:37
#3912773
Дмитрий Т написал : Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.
А минимальная скороть там какая будет? (вообще не большая, на 1й он тихо едет) ну допустим.... но опять же это переобувать... А мне надо сейчас окучить, а вечером ехать за травой кроликам. Завтра снова у тещи окучивать.... К слову просвет под коробкой на НС и правда приличный, а вот движек особенно как сейчас импортные Субару совсем по земле подбородком чертит практически. Не можно конечно задрать вверх, но это как то не по феньшую выходит.
11.07.2013 в 20:50:10
#3912802
umnyi написал : но опять же это переобувать..
Вынуть шплинт из ступицы, снять колесо, поставить другое при наличии ступиц на колесах, минуты полторы, умножаем на два= минут семь-восемь на все.
umnyi написал : Не можно конечно задрать вверх, но это как то не по феньшую выходит.
А не надо задирать, приподнять немного. Вы видели видео НС с кк, задран двигатель?
umnyi написал : А мне надо сейчас окучить, а вечером ехать за травой кроликам. Завтра снова у тещи окучивать....
А я вообще в одном интересном месте видал окучивать средним и тем более тяжелым мб :)
11.07.2013 в 20:56:49
#3912809
Дмитрий Т написал : А я вообще в одном интересном месте видал окучивать средним и тем более тяжелым мб
Вот и приходим к тому, что каждый как хочет :)
11.07.2013 в 21:00:56
#3912814
umnyi написал : Вот и приходим к тому, что каждый как хочет :)
Да, каждый выбирает по своим критериям. Я, например, даже и не знаю, чем бы мог заменить мою НС, очень удобный мб для меня и моих условий.
12.07.2013 в 12:23:56
#3913761
umnyi, У тебя на мб. 300мм клиренс,у меня на 15 - 260мм - большая разница? У меня 2 сотки картофеля,и то много,зато виноградника,как у тебя картофеля,так что каждому свое. А 22 года эксплуатации без единой поломки,кроме двигателя,и то сломали шатун мои пацанята. А на счет маркетинга ты прав: если бы назвали Нева-Гольдони и поставили бы на 15 резину был бы совсем другой интерес.
Дмитрий Т написал : Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?
С чего такая агрессия,коллега? Я лишь имел ввиду,навесное было расбросано по многим предприятиям СССр и от Грузии ни чего не зависит.
12.07.2013 в 12:34:00
#3913777
amentist, Я про просвет под двигателем указывал (добавляя - с современными движками), под коробкой хватит. К слову, мне эта нева до сих пор нравится, ее б как второй мотоблок.
12.07.2013 в 15:25:44
#3914055
Ну вот, разгорелась оживленная дискуссия, из которой стало понятно: Нева Супер вполне приличный агрегат! Есть разблокираторы, клиренс - дело поправимое, надежность вроде бы вполне приличная. Так что можно и рассмотреть в качестве кандидата на покупку. Единственный и серьезный недостаток - выпуск, похоже, прекращен. По крайней мере, на сайте Красного Октября о ней нет упоминания.
12.07.2013 в 17:37:32
#3914307
amentist написал : С чего такая агрессия,коллега? Я лишь имел ввиду,навесное было расбросано по многим предприятиям СССр и от Грузии ни чего не зависит.
Как говорится: как аукнется- так и откликнится... Что касается прекращения выпуска старой НС. Я ведь не просто так писал о причине ее прекращения. Фрезы для НС делались в Грузии, когда начался конфликт с Грузией, поставки фрез прекратились, прекратилось и производство НС. Это я узнал от представителя завода КО. В Грузии НС никогда не выпускалась. Только и всего, никаких догадок и отсебятины. Если Вам известны другие причины прекращения выпуска старой НС, озвучьте.
13.07.2013 в 00:20:09
#3914875
vnsk написал : По крайней мере, на сайте Красного Октября о ней нет упоминания.
Если это так, то очень печально. Еще одним приличным, а главное НАШИМ мотоблоком стало меньше. Так и останется китай для большинства и европейцы по чумовой цене, тем кому нужна реальная техника. МТЗ держится на батьке, МоторСИЧ на патриотизме.
13.07.2013 в 19:46:44
#3915740
umnyi написал : Еще одним приличным, а главное НАШИМ мотоблоком стало меньше.
Что-то я, кроме куска трубы между коробкой и движком, не увидел нашего. Вот старая НС да, наша была, хоть и слизана с итальянца.
13.07.2013 в 20:41:01
#3915818
vnsk написал : т.к. все равно понадобятся з\части, пусть и через 5-10 лет, а оригинал или дубликат не найдешь.
Скорее всего они будут. Те же китайцы могут подсуетиться, на того же ИЖа ведь делают, не знаю сам ИЖ еще выпускается ли?
13.07.2013 в 20:44:24
#3915821
Pavel003 написал : не знаю сам ИЖ еще выпускается ли?
Все, легендарные в чем то Планеты (каакие там движки были) и Юпиры ушли в историю.
13.07.2013 в 20:46:52
#3915827
umnyi написал : Все, легендарные в чем то Планеты (каакие там движки были) и Юпиры ушли в историю.
Ну вот, а запчасти есть, и я так думаю не вчера ушли.
01.11.2013 в 14:37:35
#4129888
Доброго времени суток видел данный агрегат (Нева-Супер 3+3) в фирменном магазине этого завода у метро площадь мужества прошлой осенью за 85 000, на их сайте про него не было написано а в магазине стоит и брошюрка какая то лежала :-)
вот на будущий год хотелось бы приобрести похожую модель или эту задачи приблизительно 2 куска земли по 20 соток под картошку и 2 куска по 10 соток под грядки это огороды бабушек моих
Появились ли по окончании сезона у кого то отзывы и замечания либо м.б. есть аналогичные или лучшие модели в этом районе по цене и возможностям спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу