amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

10.07.2013 в 13:00:20

Дмитрий Т написал : В общем, надо конкретно смотреть.

Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610,затем покупка лицензии и выпуск в Кутаиси мотоблока Кутаиси Супер 610,а прилепить движок Субару к коробке Гольдони и назвать его Невой много ума не надо,а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации. Гольдони это компактный многофункциональный мотоблок,а по ряду функций ему равных нет,чо с фрезой,что с плугом работает на "автомате",К стати,наконец на форуме признали,что лучший плуг Гольдони.Единственный мотоблок с зависимым ВОМ ,потому и фреза работает отлично,а не молотилка,как у других,с независимым ВОМ.Энерговооруженность такая же,как и у Агро ( в родном варианте 8,5лс в дефорсированном 7,0 ) Полный реверс (3 вперед плюс 1 назад) добавляет еще кучу удобств эксплуатации.Сухой вес 97кг достигнут за счет литья из силумина,а не чугуна,ппо инструкции должен эксплуатироваться со штатными грузами и тогда вес равен весу МТЗ. И не надо нести отсебятину,строить догадки: в Грузии выпускался только мотоблок,все навесное было разбросано по другим предприятиям, фрезу изотовляли и изготовляют в Таганроге,плуги в Одессе и тд. Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое.Красная ручка -требование безопасности,под ней сцепление,на правой ручке руля газ и рычажки левого и правого разблокираторов,в ценре слва рычаг ВОМ, спрва рычаг переклюключения передач.Все.Ничего лишнего.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

10.07.2013 в 15:31:15

В случае с разблокираторами полуосей этот МБ более привлекательный, но цена будет заоблачной надеюсь как и у простой НЕВЫ. Для такого класса маловато скоростей . У аналогов минимум 4.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

10.07.2013 в 16:19:23

amentist, Я сильно извиняюсь, оно все красиво и правильно. Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки. Сухой вес около 100 кг, плюс еще 40- 50 - этого мало для настоящего транспортного мотоблока + дифференциала нет.

В итоге все это отличные культиваторы и косилки (снег почистить) . Коммуналка и садово-парковое хозяйство - вот их прямое назначение. Поэтому энерговооруженность может и такая, и корпус из летучего металла, а мотоблок в 2 центнера из чугуния с просветом к 300 мм ими не заменишь.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11780

11.07.2013 в 19:59:49

amentist написал : Для Дмитрия: ручек не много,а все необходимое

Я как-то догадывался...

amentist написал : Если конкретно,то все пошло от базовой модели Гольдони Супер 610

Надо было с родоначальника ДВС начать.

amentist написал : а тем более сделать ему "обрезание"- убрать разблокираторы,тем самым лишить его удобства эксплуатации.

У НС 3+3 есть разблокираторы, ваньку валяете?

amentist написал : И не надо нести отсебятину,строить догадки:

И вправду, зачем? Фреза для НС выпускалась АО "Трактор" 384014 г. Кутаиси пр. Молодежный 19. Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?

umnyi написал : Но при практически ни каком дорожном просвете этот класс мотоблоков не пригоден для большей части междурядной обработки.

У НС клиренс больше, чем у обычной Невы, однако обычной Невой обрабатывают междурядья. Что касается НС, то она отлично ходит над картофельной грядой, работая с КК. Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

11.07.2013 в 20:26:37

Дмитрий Т написал : Можно было бы и окучивать, клиренс элементарно увеличивается большими колесами, как и на обычной Неве.

А минимальная скороть там какая будет? (вообще не большая, на 1й он тихо едет) ну допустим.... но опять же это переобувать... А мне надо сейчас окучить, а вечером ехать за травой кроликам. Завтра снова у тещи окучивать.... К слову просвет под коробкой на НС и правда приличный, а вот движек особенно как сейчас импортные Субару совсем по земле подбородком чертит практически. Не можно конечно задрать вверх, но это как то не по феньшую выходит.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11780

11.07.2013 в 20:50:10

umnyi написал : но опять же это переобувать..

Вынуть шплинт из ступицы, снять колесо, поставить другое при наличии ступиц на колесах, минуты полторы, умножаем на два= минут семь-восемь на все.

umnyi написал : Не можно конечно задрать вверх, но это как то не по феньшую выходит.

А не надо задирать, приподнять немного. Вы видели видео НС с кк, задран двигатель?

umnyi написал : А мне надо сейчас окучить, а вечером ехать за травой кроликам. Завтра снова у тещи окучивать....

А я вообще в одном интересном месте видал окучивать средним и тем более тяжелым мб :)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

11.07.2013 в 20:56:49

Дмитрий Т написал : А я вообще в одном интересном месте видал окучивать средним и тем более тяжелым мб

Вот и приходим к тому, что каждый как хочет :)

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11780

11.07.2013 в 21:00:56

umnyi написал : Вот и приходим к тому, что каждый как хочет :)

Да, каждый выбирает по своим критериям. Я, например, даже и не знаю, чем бы мог заменить мою НС, очень удобный мб для меня и моих условий.

0
amentist
amentist
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

12.07.2013 в 12:23:56

umnyi, У тебя на мб. 300мм клиренс,у меня на 15 - 260мм - большая разница? У меня 2 сотки картофеля,и то много,зато виноградника,как у тебя картофеля,так что каждому свое. А 22 года эксплуатации без единой поломки,кроме двигателя,и то сломали шатун мои пацанята. А на счет маркетинга ты прав: если бы назвали Нева-Гольдони и поставили бы на 15 резину был бы совсем другой интерес.

Дмитрий Т написал : Скан паспорта сделать, дабы догадки не строить?

С чего такая агрессия,коллега? Я лишь имел ввиду,навесное было расбросано по многим предприятиям СССр и от Грузии ни чего не зависит.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

12.07.2013 в 12:34:00

amentist, Я про просвет под двигателем указывал (добавляя - с современными движками), под коробкой хватит. К слову, мне эта нева до сих пор нравится, ее б как второй мотоблок.

0
vnsk
vnsk
Новичок

Регистрация: 21.04.2013

Новосибирск

Сообщений: 6

12.07.2013 в 15:25:44

Ну вот, разгорелась оживленная дискуссия, из которой стало понятно: Нева Супер вполне приличный агрегат! Есть разблокираторы, клиренс - дело поправимое, надежность вроде бы вполне приличная. Так что можно и рассмотреть в качестве кандидата на покупку. Единственный и серьезный недостаток - выпуск, похоже, прекращен. По крайней мере, на сайте Красного Октября о ней нет упоминания.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу