Доброго всем дня. Помогите разобраться с выбросом несгоревшего масла в глушитель.Проблема проявилась с начала эксплуатации.Используемое масло Stihl,смесь готовлю строго в пропорции.После обкатки регулировал карбюратор,проблема не решилась.Наработка пилы литров 15 смеси,работает нормально.Надоело чистить эту черноту.
На полный газ пилите?, если нет то остатки масла со смеси не успевают сгорать, поэтому так и получается, при маленьких объёмах (ветку отпилили - заглушили) такая ж хрень.
Димон 35 написал :
А зря, бензопилы работать должны на полный газ, тогда всё нормально будет
Ну может быть потеков не сгоревшего масла и не будет, но поршневая сотрется быстрее. По вашему выходит что на 2Т мотоциклах и скутерах тоже надо ездить газ в пол, и максимальных оборотах...
krot. написал :
На полную не насилую, и объёмы разные случаются.А глушак весь в масле.Может ещё похимичить с карбюратором,смеси поубавить?
Так и работайте дальше, ни чего страшного не будет. Если разбираетесь, можете порегулировать, главное не переусердствовать.
Да ладно, а ничего что при нормальной рабочей температуре (которой на средних оборотах не достигнуть) сгорает нагар внутри ЦПГ, и происходит самоочищение, а вы какие мотоциклы имели в виду?, советские?, и ещё на скутере под нагрузкой обороты двигателя примерно 8 тысяч + - 1000, а без около 12 тысяч, чего то я не помню что бы при езде стрелка на 12ке лежала.
rombel написал :
Так и работайте дальше, ни чего страшного не будет.
Да без проблем, только потом выхлопное окно и цилиндр с поршнем почистите от нагара, когда обороты набирать перестанет.
krot. написал :
Одну и туже смесь лью в пилу и тример,тример сухой.
А тримером вы тоже на пол газа работаете?, или на полный.
Попробовал,погонял по полной,глушак пока сухой.Только уж больно оборотов на максимуме дикое количество,надо наверное поубавить карбюратором.Огромное спасибо за Ваши ответы.
krot., а вы карбюратор сами крутили?, лучше в сервис где тахометр есть. Или выкрутите свечу, посмотрите, если изолятор коричневого цвета то всё нормально, ежели белого - то в сервис на регулировку. Если после сервиса (вы выше писали что носили) ничего не трогали и не регулировали сами то пилите спокойно и не парьтесь.