Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3920135

Скажите пожалуйста, как правильно косить мотокосой? Одни говорят с перегазовкой,другие в полный газ.Кого слушать?

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Видимо у каждого свой стиль, я кошу без перегазовок, обороты даю исходя из нагрузки.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

С этой же целью просмотрел много роликов в нете......, но там после в коментах такие обсеры, что создается впечатление, что все косильщики криворукие и еще куча некорректных сравнений))). Тупо смотреть на косарей комунальщиков, некогда, да и послать могут...)))))))).
Я так понял, что проход в одну сторону на 2\3 газа, сброс, занос и все сначала.... Сам только купил бензокосу и теперь жду отпуска, что бы потренироваться. С бензопилой проблем с приобретением навыков, небыло, просмотрел пару роликов и вперед, думаю и тут проблем быть недолжно.

Сбрасывать газ вредно для расхода и ресурса двигателя. Хотя с другой стороны двиг и так работает почти вхолостую с ножом и мелкой травкой. Ну и 2-тактные движки рассчитаны на полный газ. Так меньше засираются.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Байкал написал :
Я так понял, что проход в одну сторону на 2\3 газа, сброс, занос и все сначала...

Кошу в обе стороны. Мне не на корм скотине.

Косить желательно на полном газу, как ножом так и леской. Но без нагрузки не газовать впустую, примерно как и бензопилой. А то есть дятль| - как нажмет на газ и не отпускает минут пять как будто болгаркой работает.

Байкал написал :
Сам только купил бензокосу и теперь жду отпуска, что бы потренироваться

Вы ее обкатайте сперва. Согласно инструкции.
Обычные советы по обкатке: газ выше среднего и на нежной травке спалить пару бачков.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Chupacabra написал :
Вы ее обкатайте сперва. Согласно инструкции.
Обычные советы по обкатке: газ выше среднего и на нежной травке спалить пару бачков.

Это я уже побродив по форумам усвоил, если бы еще пустого трепа в темах было поменьше)).

Для заготовки сена на корм однозначно нужно укладывать в валок - т.е. косить в одну сторону. Возможность перегазовки при этом дает экономию топлива. Мотокосы небольшой мощности и большими рабочими оборотами имеют достаточно большую инерцию вращения и практически не успевают сбрасывать обороты при обратном движении. Мотокоса(триммер) должен быть со сцеплением в котором круговая пружины, которая со временем растягивается и сцепление включается на меньших оборотах. В случае если сцепление с поперечной пружиной с крючками, то как правило при перегазовках у нее отламывается крючок зацепа. Личный опыт такой Хусгварана 128R отработала 7 сезонов по 2-3га с перегазовками при кошении. Захотелось помощнее и подлиннее взял недорогую с китайским двигателем 2 л.с. Расход топлива на площадь кошения больше в три раза, ну это и понятно, но несмотря на увеличение ширины прокоса производительность не выросла. Результат: на втором сезоне начались ремонты. Сначала заклинило сцепление (отломался крючок пружины), следом полетел передний сальник. Так что вернулся к Хусгварне. Образцы сцеплений сцепление китайского двигателя по середине.

Однозначно перегазовка вредна. Вон есть кнопка, на нее ставишь и пошел. При перегазовках конец сцеплению очень быстро приходит, хотя заменить вроде как и не проблема. По поводу Хуски... 323 отработала больше десяти лет, вот только каждые три года требовала замены карбюратора*. Когда поехал за очередным карбюратором, купил косу с двигателем 2.8 КВт. Типа попробовать. Ну жрет она в два раза больше. Но и косит. Минимум в два раза быстрее. Травы она не чувствует вообще. Короче, не заметил даже как трава кончилась.

*Ценовая политика этой самой ху..СоСкварны, это отдельный разговор. Отмечу только, что карбюраторы изготовляются в китае и стоят ТАМ АЖ 15 уев. Здесь уже все зависит от борзости продавца и самый оборзевший из них именно этот хрен со скварны и есть.