Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3926830

Когда при пилении лобзик ведешь вдоль к.л. шины, то лобзик пытается уйти в сторону шины, но т.к. она не дает это сделать, то загибается в сторону шины пилка и срез получается под углом. В чем может быть проблема? Пилки пробовал разные, у новых также получается.

Ей-богу, оскомину набил уже этот вопрос...в поиске были?

Варианта всего два либо что то нехорошее либо одно из двух ...

Cyr88 написал :
В чем может быть проблема?

в лобзике.

Cyr88 написал :
лобзик пытается уйти в сторону шины, но т.к. она не дает это сделать, то загибается в сторону шины пилка и срез получается под углом.

Марку лобзика, тип и толщину материала укажите пожалуйста

По любому проблема в соосности подошвы и плоскости пили, у меня на 140_м такая фигня...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
По любому проблема в соосности подошвы и плоскости пили, у меня на 140_м такая фигня...

Ты же шайбов везде напихал, неужели не помогает?

SerShe написал :
Ты же шайбов везде напихал, неужели не помогает?

Последняя тщательная проверка дала неутешительный результат. Пока не буду ничего утверждать, хочу с Юриным лобзиком сравнить и ещё раз перепроверить. Но по моему, после того как я два дня подряд палил ЛДСП обоими лобзиками и загубил на 140_м несколько пилок - то мои предположения скорее всего оправдаются.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

У тебя шайбы не той системы .

Регистрация: 16.03.2013 Красноярск Сообщений: 114

Cyr88 написал :
Когда при пилении лобзик ведешь вдоль к.л. шины, то лобзик пытается уйти в сторону шины, но т.к. она не дает это сделать, то загибается в сторону шины пилка и срез получается под углом. В чем может быть проблема?

Что за лобзик? Лобзик вообще - это лобзик вообще... Но каждый, скажем так, слегка отличен... от других. И каждый "славен" своими косяками.

У меня была точно та же проблема с AEG STEP 70. - Это угол между плоскостью зажатой пилки и направлением пиления.

Я поступил просто и нагло: зажал в штоке хвостовик трёхгранного напильника и тупо - пассатижами - начал выкручивать шток в противоположном уводу направлении. Усилие - "от фонаря".

Сделал так несколько раз, - помогло. Какой-то угол если и остался, то уже в пределах люфтов возвратно-поступательного механизма. А вот они-то почти неизлечимы. Проще новый лобзик купить.

Однако лечить увод таким способом - откровенно вандальным - не рекомендую. Особенно, если бюджет ограничен. - Чревато необратимым повреждением помянутого механизма.

Мне-то - всё равно. Этот лобзик брал "на убой", - освоить инструмент. Сломаю - не жалко.

А лечить там ещё много чего...

Уже заменил ось маятника. - Тонковата - 3,94 мм. А осевое в маятнике - 4,06. - Люфт.
Взял сверло 4,1, сунул в дрель хвостом наружу, сошлифовал, отрезал, вставил. - Ок.

Кто-то где-то писал, что ролик у аэгов - на игольчатом подшипнике. Ну, не знаю, не знаю... Не разбирал. Но покачивался ролик заметно. Отчасти устранил привычно вандальным способом: ось заклёпана - молотком её. Люфт стал меньше. Ещё, что ли, хряснуть?..

Затем попробую убить двух зайцев установкой шайб на оси маятника: устранить осевой люфт, и обеспечить соосность ролика и штока.

В общем, развлекаться буду, и инако глумиться.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

_maximus_ написал :
Последняя тщательная проверка дала неутешительный результат. Пока не буду ничего утверждать, хочу с Юриным лобзиком сравнить и ещё раз перепроверить. Но по моему, после того как я два дня подряд палил ЛДСП обоими лобзиками и загубил на 140_м несколько пилок - то мои предположения скорее всего оправдаются.

140 метров и несколько?

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

Да лобзик не может пилить ровно-это аксиома!

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di написал :
Да лобзик не может пилить ровно-это аксиома!

Полуаксиома
Вверхтормашками в столе - запросто :yu

Легко отрезаются от толстого бруска/доски полоски шпона толщиной 0.8- 1 мм длиной метр-полтора-два.
Можно запросто делать спички или зубные ковырялки в домашних условиях

А вообще, если изгаляться с обычным электролобзиком ( кто любит это дело ) многое зависит и от конкретного типа пилки и от режима работы и от подачи.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

chico63 написал :
Полуаксиома
Вверхтормашками в столе - запросто :yu

А вообще, если изгаляться с обычным электролобзиком ( кто любит это дело ) многое зависит и от конкретного типа пилки и от режима работы и от подачи.

Но пила как от циркулярки (диска) не будет.

Добрых дел мастерррр

ars di написал :
140 метров

ars di написал :
Да лобзик не может пилить ровно-это аксиома!

chico63 написал :
Полуаксиома
Вверхтормашками в столе - запросто

.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

Sam-Samych У меня на нескольких листах (2-3), пилка дохнет- не вызвало бы не каких вопросов пару пачек по 5 шт. Полотно стачивается и становится трудно пилить. Не ужели пилят что бы пилка была похожа на кухонный нож для масла?

Добрых дел мастерррр

ars di написал :
Не ужели пилят что бы пилка была похожа на кухонный нож для масла?

Да какой там! Я смайлик о 140 метрах не просто так поставил. Речь шла о 140-ом лобзике,и нескольких сантиметрах реза

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di написал :
Но пила как от циркулярки (диска) не будет.

Если имеется ввиду чистота самого реза - то посмотрите внимательно на фото у меня на сайте - довольно чисто режет и Впопендикулярно :yu тоже .
Чистота зависит от пилки.
Если имеются ввиду СКОЛЫ на типа ламинате, тогда конечно лобзик не катит впрямую ( и никогда не катил ) . Тут обычно дают припуск на дальнейшую обкатку фрезером или на обработку кромки ЛШМ.
Но мы же не это имеем сейчас ввиду ? А исключительно загиб пилки в сторону от вертикали.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

Sam-Samych написал :
Да какой там! Я смайлик о 140 метрах не просто так поставил. Речь шла о 140-ом лобзике,и нескольких сантиметрах реза

Уффффф! пронесло

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di написал :
У меня на нескольких листах (2-3), пилка дохнет- не вызвало бы не каких вопросов пару пачек по 5 шт. Полотно стачивается и становится трудно пилить. Не ужели пилят что бы пилка была похожа на кухонный нож для масла?

Ресурс пилки сильно зависит от оборотов , ну и конечно, распиливаемого материала. Попробуйте, например, лист 4 мм стали распилить лобзиком на максимальных оборотах, а затем на не слишком высоких. Поймёте, о чём я сейчас толкую.
Если говорить об ЛДСП - конечно его лучше пилить только диском с твердосплавом. Ну, кроме криволинейки.
А если говорить о дереве или о пластике - то ресурс лобзиковой пилки довольно высок.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

chico63 написал :
Если имеется ввиду чистота самого реза - то посмотрите внимательно на фото у меня на сайте - довольно чисто режет и Впопендикулярно тоже .
Чистота зависит от пилки.
Если имеются ввиду СКОЛЫ на типа ламинате, тогда конечно лобзик не катит впрямую ( и никогда не катил ) . Тут обычно дают припуск на дальнейшую обкатку на фрезере или на обработку кромки ЛШМ.
Но мы же не это имеем сейчас ввиду ? А исключительно загиб пилки в сторону от вертикали.

Я про вертикаль и имею разговор. Сейчас вот кухню расчерчиваю, столешку 38мм раскрою в цеху где и дсп, а то завершающею планку после лобзика не прикрутишь.

chico63 написал :
Ресурс пилки сильно зависит от оборотов , ну и конечно, распиливаемого материала. Попробуйте, например, лист 4 мм стали распилить лобзиком на максимальных оборотах, а затем на не слишком высоких. Поймёте, о чём я сейчас толкую.
Если говорить об ЛДСП - конечно его лучше пилить только диском с твердосплавом. Ну, кроме криволинейки.
А если говорить о дереве или о пластике - то ресурс лобзиковой пилки довольно высок.

Чаще ламинат на высоких и пилка умирает после 20-30 резов поперёк

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di написал :
Чаще ламинат на высоких и пилка умирает после 20-30 резов поперёк

Хе-хе !
Вы попробуйте 4-5 мм сталюку 3 попилить на высоких обормотах, что я выше упомянул.
Пилки "хватит" сантимов на 20 , а не на 20 резов поперёк.
А вот если МЕДЛЕННО и с маленькой подкачкой и не слишком усердно давить, да ишшо и маслица или другого сожа иногда подкапывать на линию реза, то той же самой пилки может хватить уже метров на 20 реза !!!!
Я сейчас говорю о нормальной пилке по металлу от Метабо.
Бош, по моим ощущениям, заметно хуже по ресурсу. Про макиту не говорю, её пилкой только дерево распускал. По металлу есть, но пока не юзал.
А лдсп лобзиком резал только совсем немного, и конечно только криволинейку. Резал с припуском 1 мм ,пилкой по металлу - так меньше сколы. Затем ЛШМ-кой кромку довёл и закромил.
Получилось вполне прилично, без видимых сколов совершенно. Но на серию лучше вообще с этим не морочиться - а нормальный кромкооблицовочный станок и форматник .

ars di написал :
Я про вертикаль и имею разговор. Сейчас вот кухню расчерчиваю, столешку 38мм раскрою в цеху где и дсп, а то завершающею планку после лобзика не прикрутишь.

Толстую и здоровенную столешню просто поперёк и линейно лучше всего разрезать погружной ( или аккуратно ручной циркулькой ) за 2 прохода с подрезкой. А если вырезать отверстие под мойку или прочую криволинейщину - то лучше , наверное, лобзиком с припуском, а затем обкатать фрезером. Или сразу фрезером по шаблону. Правда пыли от него много, лучше в цеху делать, а не на месте у клиента. Но многие "фирмачи" не сильно морочатся и режут круглые отверстия в толстой столешне прямо на месте лобзиком, несмотря на уводы пилки. Потом всё замазывают силиконом и садят сверху мойку - типа ничего снаружи не видно. Ну, конечно, я так делать никому не советую - работа тяп-ляп.
Минимизировать увод можно выбором пилки с хорошей разводкой и не слишком сильно давить при подаче. Но это дольше и муторнее.
Почему часто режут на месте столешню - она тяжёлая, длинная и заносится обычно по лестнице. Если её предварительно порезать или прорезать отверстия под встройку - можно просто сломать в процессе кантования или пролететь с размером на месте. Так что не все могут заранее в цеху всё сделать предварительно.
Стол для лобзика - это больше подходит для не слишком габаритных и тяжёлых деталей из листа или нетяжёлые длинномеры торцевать или распускать вдоль.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

chico63 написал :
Толстую и здоровенную столешню просто поперёк и линейно лучше всего разрезать погружной ( или аккуратно ручной циркулькой ) за 2 прохода с подрезкой. А если вырезать отверстие под мойку или прочую криволинейщину - то лучше , наверное, лобзиком с припуском, а затем обкатать фрезером. Или сразу фрезером по шаблону. Правда пыли от него много, лучше в цеху делать, а не на месте у клиента. Но многие "фирмачи" не сильно морочатся и режут круглые отверстия в толстой столешне прямо на месте лобзиком, несмотря на уводы пилки. Потом всё замазывают силиконом и садят сверху мойку - типа ничего снаружи не видно. Ну, конечно, я так делать никому не советую - работа тяп-ляп.
Минимизировать увод можно выбором пилки с хорошей разводкой и не слишком сильно давить при подаче. Но это дольше и муторнее.
Почему часто режут на месте столешню - она тяжёлая, длинная и заносится обычно по лестнице. Если её предварительно порезать или прорезать отверстия под встройку - можно просто сломать в процессе кантования или пролететь с размером на месте. Так что не все могут заранее в цеху всё сделать предварительно.
Стол для лобзика - это больше подходит для не слишком габаритных и тяжёлых деталей из листа или нетяжёлые длинномеры торцевать или распускать вдоль.

Тяп ляп делать придётся, под мойку вырезать тока в квартире. Пилки использую как и лобзик Макита 4350.

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di написал :
Тяп ляп делать придётся, под мойку вырезать тока в квартире. Пилки использую как и лобзик Макита 4350.

Тогда попробуйте пилку с разводкой, сильно не давите на лобз, обороты средние, подкачку 1-2 , не сильно торопитесь, может будет относительно ровно, может получится и не тяп-ляп, а вполне культурно.
Силикон лучше нейтральный или вообще спецгерметик для дерева окрашенный.
Для себя кухню делаете или клиенту ?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

chico63 написал :
Ну, конечно, я так делать никому не советую - работа тяп-ляп.

Типа, свербит, "а там под мойкой..." ?

in my humble opinion

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

chico63 написал :
Тогда попробуйте пилку с разводкой, сильно не давите на лобз, обороты средние, подкачку 1-2 , не сильно торопитесь, может будет относительно ровно, может получится и не тяп-ляп, а вполне культурно.
Силикон лучше нейтральный или вообще спецгерметик для дерева окрашенный.
Для себя кухню делаете или клиенту ?

Кухня не первая всё на благо клиентов
Мебель не основное занятие.

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di написал :
Мебель не основное занятие.

Но доходное
Главное, это чтобы столешня в дальнейшем от сырости не вспучилась по периметру мойки. А влага может туда как сверху попадать в зазор между мойкой и поверхностью, так и снизу - от испарений и конденсата с трубы с холодной водой и с поверхности самой мойки, если она холодная, летом .
В общем, сами знаете ( если тем более кухня не первая уже ) - главное - качественно загерметизировать срез ЛДСП.
У меня сейчас фабричная заказная кухня от Кухни-премьер. Фасады - массив бука, корпуса - ЛДСП 16 мм, столешня - немецкая 50 мм толщиной. Делали 8 лет назад, пока всё нормально, за исключением всё-же некоей хлипкости нижних тумб. Конструктор был не очень грамотный - дно каркасов сделал вкладное, а не накладное, как следовало бы. Посему нормальной опоры на регулируемые ножки, которые привернуты именно к дну в углах, нет !
Ну а переделывать нет пока времени и особого желания.
Кстати, отверстие резали тоже лобзиком на месте, тоже не слишком аккуратно и ровно. Но вроде загерметизировали нормально, а потом и я сам добавил герметика.
Но в след. раз, когда эта надоест, буду делать сам ( кроме самих фасадов ). Низ сделаю на металлокаркасе. Тогда на столе действительно можно будет и мясо рубить и отбивные. Сейчас только на полу . Столешня играет, боюсь днища у некоторых тумб вырвутся. Там ещё и евриков, видимо, всего по паре на сторону.
Но всё это выяснилось только после установки и опробации кухни в течение первых трёх-четырёх месяцев .
Конечно, сейчас пока самый бюджетный вариант - просто сунуть дополнительные ножки именно под торцы боковых стоек нижних тумб, тогда будет прочнее.
Ну да ладно, это уже вроде не по теме топика

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11451

chico63 признаюсь -малярка выгодней, но не люблю лишних на объекте

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

ars di, вы всё-таки подумайте насчёт небольшого фрезера типа такой макиты
а может и триммеры или кромочный от той же макиты ( или других ) пойдут, но точно не знаю, не юзал их.
Тогда можно из оргалита сделать полушаблон, струбцинами его к столешне , во фрезер копировальную втулку и фрезернуть прямой пазовой фрезой уже По-Взрослому :yu
Я сам сейчас думаю, но скорее насчёт этого фелисаттЯ
Смысл, какбе, один и тот же, хотя макитос, ессно, ближе по душе, но дальше по баблосику.
Потому как я не на профоснове деревяшками занимаюсь, вот жабейка и душит иногда, хотя я с ней и борюсь ...