20.07.2013 в 18:03:58
Когда при пилении лобзик ведешь вдоль к.л. шины, то лобзик пытается уйти в сторону шины, но т.к. она не дает это сделать, то загибается в сторону шины пилка и срез получается под углом. В чем может быть проблема? Пилки пробовал разные, у новых также получается.
20.07.2013 в 18:09:41
Ей-богу, оскомину набил уже этот вопрос...в поиске были?
20.07.2013 в 18:11:53
Варианта всего два либо что то нехорошее либо одно из двух ;) ...
20.07.2013 в 20:16:48
Cyr88 написал : лобзик пытается уйти в сторону шины, но т.к. она не дает это сделать, то загибается в сторону шины пилка и срез получается под углом.
Марку лобзика, тип и толщину материала укажите пожалуйста
21.07.2013 в 01:05:14
По любому проблема в соосности подошвы и плоскости пили, у меня на 140_м такая фигня... :(
Мои видео на Ютубе:
21.07.2013 в 02:24:48
_maximus_ написал : По любому проблема в соосности подошвы и плоскости пили, у меня на 140_м такая фигня... :(
Ты же шайбов везде напихал, неужели не помогает? :confused:
21.07.2013 в 02:35:45
SerShe написал : Ты же шайбов везде напихал, неужели не помогает?
Последняя тщательная проверка дала неутешительный результат. Пока не буду ничего утверждать, хочу с Юриным лобзиком сравнить и ещё раз перепроверить. Но по моему, после того как я два дня подряд палил ЛДСП обоими лобзиками и загубил на 140_м несколько пилок - то мои предположения скорее всего оправдаются. :(
Мои видео на Ютубе:
21.07.2013 в 07:13:07
Cyr88 написал : Когда при пилении лобзик ведешь вдоль к.л. шины, то лобзик пытается уйти в сторону шины, но т.к. она не дает это сделать, то загибается в сторону шины пилка и срез получается под углом. В чем может быть проблема?
Что за лобзик? Лобзик вообще - это лобзик вообще... Но каждый, скажем так, слегка отличен... от других. И каждый "славен" своими косяками.
У меня была точно та же проблема с AEG STEP 70. - Это угол между плоскостью зажатой пилки и направлением пиления.
Я поступил просто и нагло: зажал в штоке хвостовик трёхгранного напильника и тупо - пассатижами - начал выкручивать шток в противоположном уводу направлении. Усилие - "от фонаря".
Сделал так несколько раз, - помогло. Какой-то угол если и остался, то уже в пределах люфтов возвратно-поступательного механизма. А вот они-то почти неизлечимы. Проще новый лобзик купить.
Однако лечить увод таким способом - откровенно вандальным - не рекомендую. Особенно, если бюджет ограничен. - Чревато необратимым повреждением помянутого механизма.
Мне-то - всё равно. Этот лобзик брал "на убой", - освоить инструмент. Сломаю - не жалко.
А лечить там ещё много чего...
Уже заменил ось маятника. - Тонковата - 3,94 мм. А осевое в маятнике - 4,06. - Люфт. Взял сверло 4,1, сунул в дрель хвостом наружу, сошлифовал, отрезал, вставил. - Ок.
Кто-то где-то писал, что ролик у аэгов - на игольчатом подшипнике. Ну, не знаю, не знаю... Не разбирал. Но покачивался ролик заметно. Отчасти устранил привычно вандальным способом: ось заклёпана - молотком её. Люфт стал меньше. Ещё, что ли, хряснуть?.. ;)
Затем попробую убить двух зайцев установкой шайб на оси маятника: устранить осевой люфт, и обеспечить соосность ролика и штока.
В общем, развлекаться буду, и инако глумиться. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу