степновец написал :
С Вами согласен-аргументировано "ручей" в норме, ремешок его "повторяет" хорошо, ролик "правильный и соосный,но полирнуть немного не помешало бы..
Да конечно всё ещё не раз доработается и полирнётся не раз. Весь факт в том, что сцепление полностью самодельное, и ведь работает!!!:clapping
LeonidS написал :
Свои 5 копеек,,,:) я от штатной конструкции не отказывался БЫ,,, 6 / 2 лучше,,, мне так кажется.
Попробуйте,,, и отчитайтесь,,, пожалуйста...
Если бы у меня была эта штатная конструкция, я бы от неё низачто не отказался. Но мне пришлось делать всё своими силами, ведь запчастей на эти мотоблоки уже и днём с огнём не сыщешь. А так у меня получилось не 6/2, а пиниженные 3/1 и повышенные 3/1. Повышенный ряд организован заменой ремня длиной 1220 мм на ремень длиной 1150 мм с установкой в другие ручьи повышенного ряда на шкивах. Вся замена занимает не более трёх минут. При этом дистанционная втулка ( на фотографии утолщённая, установлена рядом с чекой) на оси рычага ролика переносится под рычаг ролик встает со смещением на ручьи повышенного ряда.
Отмечу лишь, что повышенный ряд передач я пока не пробовал, а пониженный ряд на средних оборотах двигателя (около 2000-2300 об/мин) показал себя так: на первой передаче мотоблок движется очень медленно, в самый раз для разворотов и переездов на участке; На второй передаче я шел за мотоблоком нормальным слегка ускоренным шагом.Думаю эта передача и будет рабочей при культивации, окучивании и др. операциях; на третьей передаче я уже бежал за мотоблоком лёгким бегом. Эта передача и будет транспортной.
Честно говоря после этой короткой пробы я засомневался в надобности повышенного ряда передач. Однако время покажет, ведь какой русский не любит быстрой езды?... ;)
у меня тоже есть он, только красного цвета. Так же есть документация опытного образца. Коробка очень хорошая, но есть один нюанс, где ручка есть маленький шток, при резком переключении он ломается. Если у вас стандартный прицеп от него, который шел с завода то полностью руль нельзя вывернуть, мешают подставки для ног
Здравствуйте.Проблема возникла,пропала искра.Катушка зажигания и прочее позвонил,всё в порядке.В общем пришёл к выводу что коммутатор полетел,с ним несовсем всё гладко.Ума неприложу на какой другой его поменять,так так немогу найти.Помогите пожалуйста советом.
Андрнй, Здравствуйте, если я правильно Вас понял у Вас маховик такой,,,
подобное было на первом двигателе, косил 6 гектар сена, и росплавилось все что могло, срочно "приколхозил" тракторное магнето, а потом установил простой маховик с катушкой зажигания
но, не стало света света, для меня это было не критично, так износил два движка, а сейчас установил китайца о 9 силах, вес тот же, расход бензина на много меньше, десятый сезон,,, "полет нормальный"
Здравствуйте! Может кто подскажет?! Проблема в том, что у моего мотоблока Каскад МБ 6981 при работе примерно 15 минут пропадает искра, а после часа остывания появляется вновь. И самое странное, что летят свечи на которых он раньше отлично работал, за 2 дня 7 свечей. Мысли такие: одну из катушек магнето при нагреве пробивает и идет большой ток, а охлаждаясь цепь восстанавливается. Спасибо заранее!
Asvyar, Да нет, не помню, в прошлом веке это было, один маховик остался. Там не маловажную роль играет коммутатор, и катушка зажигания. Гляну в инструкции, ну навряд ли схема имеется.