06.08.2013 в 18:44:39
на болгарке Hanseatic сначала появилась "сопля" в некоторых положениях регулятора оборотов, потом встала совсем. Вынул регулятор, посмотрел, но не понял, как он работает. Понял только, что один провод в него входит, а другой выходит, и регулятор попросту понижает входное напряжение с 220 до чего-то еще. Если я, не мудрствуя, регулятор уберу, а эти провода перемкну, у меня получится болгарка с фиксированными оборотами, или рванет?
06.08.2013 в 19:09:59
Могу только предположить - внутри находится мощный переменный резистор, рабочие поверхности стерлись/износились/выгорели потихоньку. Думаю, что ничего криминального не будет, будет болгарка с максимальными оборотами и мощностью. Если не прав, поправьте...
06.08.2013 в 19:19:14
Ledogor написал : внутри находится мощный переменный резистор
:) симисторный регулятор
спокойно можно замыкать его, но сначало фото девайса
Переделка зарядных устройств и не только
07.08.2013 в 00:29:17
Anat78 написал : :) симисторный регулятор
спокойно можно замыкать его, но сначало фото девайса
Фотоаппарата не имею. Думаю, что это не просто переменный резистор, бо внутри печатная плата размером с почтовую марку. МАркировка на девайсе: XS-12/D1 12(12)/250 20(20)125 и ниже схема:
Внутри ничего не видно кроме подложки печатной платы с одной стороны. А с другой что-то похожее на радиатор для отвода тепла и разомкнутой контактной группы, похожей на растегнутую английскую булавку. Ну и колесико, которым регулировались обороты. Если колесико закрутить до отказа в сторону максимальной мощности и еще приложить усилие, то оно замыкает контактную группу Указанные на схеме вход 1 и выход 2 замаркированы на корпусе. Приставил к ним омметр - сопротивление 600 ом независимо от положения регулировочного колеса
07.08.2013 в 00:37:26
andrei186 написал : и ниже схема: Нажмите на изображение для увеличения. Название: speed_control.GIF Просмотров: 0 Размер: 2.9 Кб ID: 422031
симисторный регулятор, можете его смело закоротить
Переделка зарядных устройств и не только
07.08.2013 в 00:51:26
вот завтра с утречка и закорочу. А можете предположить, что в этом регуляторе сломалось? Так и должно быть, что его сопротивление не зависит от положения колеса? И для чего нужен этот разомкнутый в рабочем положении контакт
07.08.2013 в 00:56:23
andrei186 написал : А можете предположить, что в этом регуляторе сломалось?
симистор сгорел и динистор мог забрать,
andrei186 написал : Так и должно быть, что его сопротивление не зависит от положения колеса?
да так должно быть
andrei186 написал : И для чего нужен этот разомкнутый в рабочем положении контакт
пока не замкнут ток идет через регулятор и позволяет вам регулировать обороты, а на полной мощности регулятор закорачивается этими контактами и регулятор не греется
Переделка зарядных устройств и не только
07.08.2013 в 10:43:09
Спасибо за дельные советы. Заработала за полную
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу