ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:26:08

umnyi написал : Нет желания начать производство "НАСТОЯЩИХ" мотоблоков, типа когда то выпускаемого вашим предприятием МБ-90 + всей навески к ним???. Страна осталась совсем без отечественной техники промышленного класса, а судя по тому, что китайские тяжелые народ покупает - спрос есть.

Новой разработкой нашего предприятия является мотоблок «Угра» с двигателем 9л.с. В комплекте с адаптером АМПК представляет собой садовый минитрактор, который выполняет весь комплекс сельхоз работ. Мы надеемся, что данный продукт будет более востребован на рынке, чем тяжелый мотоблок. Это будет совершенно новое изделие, которое не имеет аналогов на рынке.

0
ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:27:35

Putnikk62 написал : А судя по тому, что большинство производителей МБ и пр. указывают двигатели именитых производителей, то и рассказать о степени локализации производства.

Наши мотоблоки имеют модификации как с отечественными, так и иностранными двигателями, способными удовлетворить спрос самого взыскательного клиента. Выбор модификации остается за потребителем.

0
ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:28:16

viktor48 написал : С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему? И еще вопрос какова фактическая мощность двигателя ДМ-1М выпускаемого Вашим предприятием? У моего двигателя мощность 6л.с. , затем Вы стали указывать мощность 7л.с. на двигатель и 8л.с. на мотоблоке. Сейчас пришли к общему знаменателю 8л.с. За счет чего подняли мощность если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

Основной причиной является унификация мотоблочной техники и упрощение установки. Мощность 8 л.с. была получена в результате конструкторских доработок и подтверждена испытаниями на стенде

0
ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:28:59

P!0uger написал : Больная тема - ножи для косилки "Заря". Вы собираетесь что-то с ними делать? Люди сегмента от комбайнов приспосабливают...

Все наши сервисные центры в полном объеме обеспечиваются ножами для косилок. Перед началом работы необходимо очистить участок кошения от камней и прочих предметов. Скорость движения мотоблока и частоту вращения двигателя при кошении подбирайте опытным путем в зависимости от густоты и жесткости кустарника или травостоя. Эти мероприятия позволят продлить срок службы ножей. Так же обратите внимание, что на рынке встречаются подделки нашей продукции с низким качеством изготовления.

0
ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:29:42

kanol написал : Присоединяюсь к вопросу.(МБ-1 с 2005 г.) К двигателю нет вопросов, за все время раза три менял масло, с впрыском "быстрый старт" заводится свободно даже в -20. Кроме обслуживания возушного фильтра, не касался ни ключем , ни отверткой. Даже свечу не выкручивал. Но вот уж очень шумный, тем более на фоне появившихся Китайских движков. А вот качество изготовления сцепок- слезы.... Рвутся в местах сварки. То сцепное что шло в комплекте- танки можно таскать. А приобретенные не так давно... натуральное " давно" Место порыва сварки скорее напоминает место склеивания. Но может это и не ваша продукция, но хочется что б ваша продукция была надежнее. На моем МБ висит лейба 100 лучших товаров России. Хотелось бы что бы так было и в дальнейшем. Успехов.

Двигатель ДМ на стенде в 2005 году обеспечивал мощность в 6 л.с. В настоящее время после конструкторских доработок подтверждена мощность 8 л.с. При испытаниях двигатели других производителей не всегда показывают заявленную мощность. Так же ведется работа по проектированию нового глушителя, который позволит снизить уровень шума. Приобретайте технику и запасные части только у официальных дилеров или требуйте документы на продукцию. В продаже находится большое количество китайских подделок. Спасибо.

0
ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:30:27

Андриенко написал : Наверное автор ждет вопросов, чтоб ответить всем сразу. Резонно. Задам тогда и свой вопрос. Сломалась шестеренка первой скорости, пользуюсь только второй и третьей (НМБ-1М). Возможно ли снять вал с шестеренками из редуктора и насадить новую шестеренку вместо сломанной? Если нет, возможно ли заменить вал с шестеренками? В Украине кто-то торгует запчастями к Угре?

Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется. В настоящий момент в Украине дилеров нет, но ведется работа в данном направлении.

0
ОАО ''КАДВИ''
ОАО ''КАДВИ''
Новичок

Регистрация: 13.08.2013

Калуга

Сообщений: 15

23.08.2013 в 14:31:04

kirya1 написал : ОКА МБ1 с2008г.

  1. Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.
  2. Произвольно вылетает при работе рукоятка передач в нейтраль.
  3. На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.

Приобретите шпонку, её код номенклатуры КМБ1.001.025. Замените пружину фиксатора 005.45.0204. Обратитесь в наш сервисный центр по телефону76-31-16.

0
P!0uger
P!0uger
Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

23.08.2013 в 15:36:35

ОАО КАДВИ написал : Скорость движения мотоблока и частоту вращения двигателя при кошении подбирайте опытным путем в зависимости от густоты и жесткости кустарника или травостоя.

Спасибо. Я так и делаю. Проблема в ножах. Они очень мягкие и быстро тупятся, и оставляют нескошенной довольно много травы (мягкие листочки внизу). Мне кажется, их следовало бы закаливать.

kirya1 написал :

  1. На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.

На это уже жаловались на ветке по Заре. Неужели шкивы теперь алюминиевые? У моей косилки шкив стальной, и никаких проблем с ним нет.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Андриенко
Андриенко
Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

23.08.2013 в 16:18:17

ОАО КАДВИ написал : Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется. В настоящий момент в Украине дилеров нет, но ведется работа в данном направлении.

Пока дилеров и сервисов нет к ремонту придется все же приступить самостоятельно. Не везти же мотоблок поездом в Калугу и обратно. Можно ли у вас на заводе или в вашем фирменном магазине купить этот вал с шестеренками?

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.08.2013 в 20:56:53

ОАО "КАДВИ" А на этот вопрос ответа нет?

viktor48 написал : С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?

Для Вас главное снижение себестоимости продукции а не надежность выпускаемой продукции? Сначала с шестигранника на Угре ушли, затем на Оке от шпонки отказались и все это мотивируете

ОАО КАДВИ написал : унификация мотоблочной техники и упрощение установки.

Не вешайте людям лапшу на уши мы ведь тоже грамотные.

ОАО КАДВИ написал : Двигатель ДМ на стенде в 2005 году обеспечивал мощность в 6 л.с. В настоящее время после конструкторских доработок подтверждена мощность 8 л.с. При испытаниях двигатели других производителей не всегда показывают заявленную мощность.

Извините но это самая что ни на есть отписка. Какие доработки конкретно?

viktor48 написал : если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)

Слежу за Вашим сайтом давно так почему Вы сначала поменяли мощность двигателя на 7л.с, затем через полгода на мотоблоке стали писать 8л.с. хотя двигатель на сайте имел мощность 7л.с., потом стали везде писать 8л.с. и при этом с сайта исчезла информация об объеме и степени сжатия. Про двигатели других производителей Вам как производителю не к лицу чернить их. На сегодняшний день двигатель ДМ-1М является самым шумным из всех двигателей устанавливаемых на мотоблоки. Это хоть Вы оспаривать не будете?

ОАО КАДВИ написал : Новой разработкой нашего предприятия является мотоблок «Угра» с двигателем 9л.с.

Да на Вашу технику уже давно ставят такие движки а у Вас это только новая разработка.:D Пока Ваша новая разработка увидит свет пройдет еще не один год.

0
4az
4az
Новичок

Регистрация: 23.09.2011

Москва

Сообщений: 48

24.08.2013 в 18:36:08

Дорогой КАДВИ Я понимаю что вы как предс-ль связаны по рукам и ногам. Но в условиях наступающих 7мильными шагами китайцев этот новый АПМК которого на оф сайте еще даже нет в продаже, у него весьма сомнительная может перспектива выйти, так как пока вы выпустите этот адаптер китайцы уже выдавят вас с рынка наверное скопировав его же. Согласен с ораторами уйти от шестигранника это ошибка имею круглый вал и разбитые шплинты уже в хлам, при обработке всего 15 соток второй год.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу