23.08.2013 в 14:29:42
kanol написал : Присоединяюсь к вопросу.(МБ-1 с 2005 г.) К двигателю нет вопросов, за все время раза три менял масло, с впрыском "быстрый старт" заводится свободно даже в -20. Кроме обслуживания возушного фильтра, не касался ни ключем , ни отверткой. Даже свечу не выкручивал. Но вот уж очень шумный, тем более на фоне появившихся Китайских движков. А вот качество изготовления сцепок- слезы.... Рвутся в местах сварки. То сцепное что шло в комплекте- танки можно таскать. А приобретенные не так давно... натуральное " давно" Место порыва сварки скорее напоминает место склеивания. Но может это и не ваша продукция, но хочется что б ваша продукция была надежнее. На моем МБ висит лейба 100 лучших товаров России. Хотелось бы что бы так было и в дальнейшем. Успехов.
Двигатель ДМ на стенде в 2005 году обеспечивал мощность в 6 л.с. В настоящее время после конструкторских доработок подтверждена мощность 8 л.с. При испытаниях двигатели других производителей не всегда показывают заявленную мощность. Так же ведется работа по проектированию нового глушителя, который позволит снизить уровень шума. Приобретайте технику и запасные части только у официальных дилеров или требуйте документы на продукцию. В продаже находится большое количество китайских подделок. Спасибо.
23.08.2013 в 14:30:27
Андриенко написал : Наверное автор ждет вопросов, чтоб ответить всем сразу. Резонно. Задам тогда и свой вопрос. Сломалась шестеренка первой скорости, пользуюсь только второй и третьей (НМБ-1М). Возможно ли снять вал с шестеренками из редуктора и насадить новую шестеренку вместо сломанной? Если нет, возможно ли заменить вал с шестеренками? В Украине кто-то торгует запчастями к Угре?
Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется. В настоящий момент в Украине дилеров нет, но ведется работа в данном направлении.
23.08.2013 в 14:31:04
kirya1 написал : ОКА МБ1 с2008г.
- Выходной вал со шпонками, и когда их потерял (а это легко при частой замене колеса-фрезы-грунтозацепы), то замучился с заменой постоянно сминающихся болтов М10 и штатных стопоров.
- Произвольно вылетает при работе рукоятка передач в нейтраль.
- На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.
Приобретите шпонку, её код номенклатуры КМБ1.001.025. Замените пружину фиксатора 005.45.0204. Обратитесь в наш сервисный центр по телефону76-31-16.
23.08.2013 в 15:36:35
ОАО КАДВИ написал : Скорость движения мотоблока и частоту вращения двигателя при кошении подбирайте опытным путем в зависимости от густоты и жесткости кустарника или травостоя.
Спасибо. Я так и делаю. Проблема в ножах. Они очень мягкие и быстро тупятся, и оставляют нескошенной довольно много травы (мягкие листочки внизу). Мне кажется, их следовало бы закаливать.
kirya1 написал :
- На косилке Заря приводной алюминиевый шкив имеет шлицы, которые срезаются на втором гектаре покоса.
На это уже жаловались на ветке по Заре. Неужели шкивы теперь алюминиевые? У моей косилки шкив стальной, и никаких проблем с ним нет.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
23.08.2013 в 16:18:17
ОАО КАДВИ написал : Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется. В настоящий момент в Украине дилеров нет, но ведется работа в данном направлении.
Пока дилеров и сервисов нет к ремонту придется все же приступить самостоятельно. Не везти же мотоблок поездом в Калугу и обратно. Можно ли у вас на заводе или в вашем фирменном магазине купить этот вал с шестеренками?
23.08.2013 в 20:56:53
ОАО "КАДВИ" А на этот вопрос ответа нет?
viktor48 написал : С 2006 года являюсь обладателем мотоблока Ока с двигателем ДМ-1М. На моем мотоблоке выходной вал выполнен со шпонкой что считаю очень хорошо. В настоящее время эти мотоблоки выпускаются с круглым валом без шпонки. Объясните почему?
Для Вас главное снижение себестоимости продукции а не надежность выпускаемой продукции? Сначала с шестигранника на Угре ушли, затем на Оке от шпонки отказались и все это мотивируете
ОАО КАДВИ написал : унификация мотоблочной техники и упрощение установки.
Не вешайте людям лапшу на уши мы ведь тоже грамотные.
ОАО КАДВИ написал : Двигатель ДМ на стенде в 2005 году обеспечивал мощность в 6 л.с. В настоящее время после конструкторских доработок подтверждена мощность 8 л.с. При испытаниях двигатели других производителей не всегда показывают заявленную мощность.
Извините но это самая что ни на есть отписка. Какие доработки конкретно?
viktor48 написал : если рабочий объем цилиндра и степень сжатия остались без изменения (316 кубиков и 6,85 соответственно)
Слежу за Вашим сайтом давно так почему Вы сначала поменяли мощность двигателя на 7л.с, затем через полгода на мотоблоке стали писать 8л.с. хотя двигатель на сайте имел мощность 7л.с., потом стали везде писать 8л.с. и при этом с сайта исчезла информация об объеме и степени сжатия. Про двигатели других производителей Вам как производителю не к лицу чернить их. На сегодняшний день двигатель ДМ-1М является самым шумным из всех двигателей устанавливаемых на мотоблоки. Это хоть Вы оспаривать не будете?
ОАО КАДВИ написал : Новой разработкой нашего предприятия является мотоблок «Угра» с двигателем 9л.с.
Да на Вашу технику уже давно ставят такие движки а у Вас это только новая разработка.:D Пока Ваша новая разработка увидит свет пройдет еще не один год.
24.08.2013 в 18:36:08
Дорогой КАДВИ Я понимаю что вы как предс-ль связаны по рукам и ногам. Но в условиях наступающих 7мильными шагами китайцев этот новый АПМК которого на оф сайте еще даже нет в продаже, у него весьма сомнительная может перспектива выйти, так как пока вы выпустите этот адаптер китайцы уже выдавят вас с рынка наверное скопировав его же. Согласен с ораторами уйти от шестигранника это ошибка имею круглый вал и разбитые шплинты уже в хлам, при обработке всего 15 соток второй год.
24.08.2013 в 18:46:39
4az написал : Согласен с ораторами уйти от шестигранника это ошибка имею круглый вал и разбитые шплинты уже в хлам, при обработке всего 15 соток второй год.
А на моей Оке со шпонкой после восьми лет эксплуатации вал даже в очень неплохом состоянии Вот только один удлинитель лопнул в самом тонком сечении. Что было бы с Окой если бы стоял круглый вал ни кто не знает даже ОАО "КАДВИ". Ведь они не спрашивали мнение потребителей а взяли и поменяли на круглый вал как это сделали перед этим на Угре. Плевать им на потребителя с высокой колокольни.
24.08.2013 в 21:43:20
viktor48 написал : Извините но это самая что ни на есть отписка.
Здесь все отписки, к примеру ответ на вопрос о ремонте редуктора,
ОАО КАДВИ написал : Данный ремонт производится в специализированных сервисных центрах и без соответствующих навыков и приспособлений к самостоятельной починке приступать не рекомендуется.
Космические технологии? Совет обратиться в сервис находящийся в другом государстве можно расценивать если не как издевательство, то как завуалированное посылание на ... "Представитель" почитал бы другие темы, посмотрел, что люди сами делают "буквально" на коленке. ИМХО, данная тема преследует в первую очередь цель рекламы продукции или реализация руководящего указания, исполненная "абы как" и исполнитель не заинтересован в результате, а, возможно, его квалификация не позволяет пойти дальше цитирования рекламных опусов, хотя и в этом случае можно наладить диалог между ИТР и потребителем.
26.08.2013 в 15:58:30
P!0uger написал : Спасибо. Я так и делаю. Проблема в ножах. Они очень мягкие и быстро тупятся, и оставляют нескошенной довольно много травы (мягкие листочки внизу). Мне кажется, их следовало бы закаливать.
На это уже жаловались на ветке по Заре. Неужели шкивы теперь алюминиевые? У моей косилки шкив стальной, и никаких проблем с ним нет.
Твердость ножей согласно чертежу d отп. 3,70...3,55 мм. Покупайте их только у официальных дилеров.
26.08.2013 в 16:00:15
Андриенко написал : Пока дилеров и сервисов нет к ремонту придется все же приступить самостоятельно. Не везти же мотоблок поездом в Калугу и обратно. Можно ли у вас на заводе или в вашем фирменном магазине купить этот вал с шестеренками?
Купить можно, отправка запасных частей производится только по России.
26.08.2013 в 18:25:26
ОАО КАДВИ написал : Купить можно, отправка запасных частей производится только по России.
Хорошо, спасибо. Если я или кто-то из моих знакомых будет проездом в Калуге, где и как купить? меня интересует шестерня, помеченная красной стрелкой. Какая ее цена?
26.08.2013 в 18:52:38
ОАО КАДВИ написал : Твердость ножей согласно чертежу HB 3,70...3,55 мм.
Да Вы Уважаемый ОАО "КАДВИ" к тому же и безграмотный если измеряете твердость по Бринеллю в милиметрах. Почитайте хоть как измеряется твердость и в каких величинах она указывается. Какие технические консультации Вы можете оказать:confused:?
26.08.2013 в 19:12:05
ОАО КАДВИ написал : Купить можно, отправка запасных частей производится только по России.
Это интересно, как связаться с дилером завода изготовителя. МБ уже третий год и надо кое что по мелочи.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
26.08.2013 в 19:34:46
ОАО "КАДВИ", Последний вопрос : А Вы работаете с "Конечным потребителем" ваших товаров. Учитывается мнение и опыт простого человека эксплуатирующего технику ? Или только на уровне - современный менеджмент придумал концепцию, воплотили в железе и все ?
Поймите нас всех напавших разом и не обижайтесь:) Вот это к реальному сенокосу не имеет на какого отношения :
ОАО КАДВИ написал : Перед началом работы необходимо очистить участок кошения от камней и прочих предметов.
Ни кто ж не будет траву по грудь ходить топтать на 2 га в поисках вылезших за зиму камней.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу