Здравствуйте! Нужны советы по замене двигателя на мотоблоке. После установки "неродного" двигателя мотоблок перестал пахать на второй скорости. Теперь подробно: Имеется мотоблок МБ-1 1985 года выпуска! Родной двигатель прилично поднадоел, по причине нестабильного пуска. Запускется только после залива 1-2 мл бензина в цилиндр, но не всегда, причём это почти с новья. Никакие регулировки карбюратора не помогают..Правда если заведёшь, то и едет хорошо и пашет уверенно! но это только если заведёшь. Иногда уходит 1,5 часа на эту процедуру... Короче, отговорили меня в магазине от покупки нового двигателя ДМ-1, сказали, как не заводился, так и не будет и предложили l lianlong ll168f-1. 6,5 л.с. хватит сказали. Купил его, плиту и шкив мб-1 Установил.
Пришлось подрезать кронштейн натяжного ролика заднего хода, поскольку он упирался в ведущий шкив, и установить ролик меньшего диаметра.
На плите двигатель сместился вверх-влево ( со стороны "водителя"). В магазине сказали, что плиты хватит на сезон, от вибрации треснет - второй сезон держится.
Как видно, крышка головки почти упирается в кронштейны руля и корпус редуктора.
Пока не привернул к картеру двигателя пластину с штивтами = кронштейн крепления кожуха ремней, ремень переднего хода самопроизвольно клинил, а мотоблок пытался уехать, пока никто не видит.;) Сейчас на фото включен передний ход.