Бармолей
Бармолей
Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

23.08.2013 в 21:04:49

Итак есть компрессор в комплекте с пистолетом: http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/fubag/air_master_kit/, пистолет наверное профи и в руки не возьмет, но я сейчас не могу себе позволить поменть его... что хочу: красить и лачить мебель. На изготовленное деревянное изделие уже нанес морилку и попробовал красить , убедился, что очень много тумана образуется... чуть ли не как в бане... наверное это не правильно (раньше с краскопультами дела не имел). На пистолете две крутяшки сзади - регулировка подачи жидкости, сбоку насколько я понял регулировка формы факела... Все попытки уменьшить брызги и туман ни к чему не привели или только воздух или льет так что аж рябь образуется. Понимаю, что тут дело в руках и опыте, но прошу помощи, в какой последовательности надо регулировать пистолет. Зы на компрессоре еще есть кран регул ирующий выходное давление, может там надо уменьшить?? С уважением, Александр

0
ИванИванов
ИванИванов
Местный

Регистрация: 06.11.2012

Челябинск

Сообщений: 138

27.08.2013 в 07:45:05

От тумана вы не избавитесь (это норма), он регулировке не поддается. Просто нужна хорошая вытяжка. А регулировки на пистолете нужны для настройки правильного факела.

0
Бармолей
Бармолей
Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

29.08.2013 в 08:38:49

Спасибо, я уже немного разобрался, в магазине продаваны сказали, что красить нужно на макс давлении, вот я на 8атм и дул... сейчас снизил до 2,5 тумана стало поменьше, расход краски уменьшился, ложиться стало лучше, переливов стало меньше...

0
ИванИванов
ИванИванов
Местный

Регистрация: 06.11.2012

Челябинск

Сообщений: 138

29.08.2013 в 11:58:51

Бармолей написал : Спасибо, я уже немного разобрался, в магазине продаваны сказали, что красить нужно на макс давлении, вот я на 8атм и дул... сейчас снизил до 2,5 тумана стало поменьше, расход краски уменьшился, ложиться стало лучше, переливов стало меньше...

А разве выходное давление не должно зависеть от типа пистолета? Если к примеру на пистолете написано что он работет при 6 атмосферах,разве можно им красить при 2,5?

0
Бармолей
Бармолей
Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

29.08.2013 в 14:34:42

ИванИванов написал : А разве выходное давление не должно зависеть от типа пистолета? Если к примеру на пистолете написано что он работет при 6 атмосферах,разве можно им красить при 2,5?

вот блин, я в очередной раз убедился в недостаточности информации у меня:(, я не знаю какой у меня пистолет , пойду смотреть что на нем написано...

0
Снежный Барс
Снежный Барс
Местный

Регистрация: 23.03.2010

Тула

Сообщений: 359

29.08.2013 в 20:02:28

В пистолетах всё просто, если знаешь, как он устроен. Несколько деталей, о которых часто забывают(не знают): В паспорте на краскопульт должно быть указана длина (и ширина) факела, т. е., расстояние до окрашиваемой детали. Это расстояние необходимо соблюдать (как и давление). Обычно у пневматики это около 25-30 см; то есть, у вас прямо перед глазами то, что вы красите. По этому и в окрасочных камерах свет яркий - что бы видеть, что вы делаете. Если начать увеличивать давление (в дорогих КРП манометр и редуктор расположены на ручке), длина факела и ширина конуса ЛКМ начинает увеличиваться по сравнению с паспортными сантиметрами и появляется возможность красить с метра или двух. Соответственно, ЛКМ, долетая по поверхности детали, не ложится и растекается по ней, а отлетает и утомлённая солнцем:o падает обратно. Такая, типа, минидробеструйка. "Туман маразм крепчал". И сразу становится видно - человек работает.;) Соответственно, если маленькое давление на входе (при той же вязкости краски) - краска не подхватывается. А вращением регулятора, расположенного с тыльной стороны, вы подо/отодвигаете иглу; увеличивая/уменьшая тем самым проход для краски в дюзе. Всё завязано на вязкость. Бывает, что её и измеряют. Обычно те, кто с метра не работает.:D Простите, если повторил то, что вы и так знали.

0
Бармолей
Бармолей
Местный

Регистрация: 14.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 842

30.08.2013 в 17:34:23

Снежный Барс написал : ... Простите, если повторил то, что вы и так знали.

Как раз нет, то что Вы сказали я ничего не знал... Большое спасибо! Паспорт как таковой на пистолет идущий в компакте с компрессором я не вижу, но в рук. по эксплуатации нашел раздел посвященный пистолету и выяснил что давление 3 бар. Про длину факела и ширину конуса цифирь нет, видимо не сочли нужным уведомить:). А регулятор сбоку на пистолете, который вроде как меняет форму факела, с ним что делать? Он как то участвует в постоянной регулировке или его надо закрутить в одно положение и забыть?

0
ИванИванов
ИванИванов
Местный

Регистрация: 06.11.2012

Челябинск

Сообщений: 138

30.08.2013 в 19:18:33

Бармолей написал : Как раз нет, то что Вы сказали я ничего не знал... Большое спасибо! Паспорт как таковой на пистолет идущий в компакте с компрессором я не вижу, но в рук. по эксплуатации нашел раздел посвященный пистолету и выяснил что давление 3 бар. Про длину факела и ширину конуса цифирь нет, видимо не сочли нужным уведомить:). А регулятор сбоку на пистолете, который вроде как меняет форму факела, с ним что делать? Он как то участвует в постоянной регулировке или его надо закрутить в одно положение и забыть?

Факел в идеале должен иметь форму вытянутого элипса. В зависимости от давления, вязкости краски и диаметра установленного сопла его все равно приходится время от времени подкручивать.

0
Снежный Барс
Снежный Барс
Местный

Регистрация: 23.03.2010

Тула

Сообщений: 359

01.09.2013 в 19:04:46

ИванИванов написал : Факел в идеале должен иметь форму вытянутого элипса.

Изготовители многих КРП считают, что форма факела может быть разной: от круга до эллипса и маляр в зависимости от формы деталей в праве самостоятельно её изменять. Обычно производится это установкой в нужную позицию (поворотом) двух выступов с соплами, выходящий через которые сжатый воздух поджимает со каждой стороны струю, превращая круг в эллипс. Удобно при окраске фонарных столбов. Поворот на 90 градусов и струя поджимается уже по горизонтали, позволяя снизить потери краски при окраске опущенных шлагбаумов. Как-то так. Добавляя давление - увеличиваем площадь пятна краски.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу