08.10.2013 в 00:39:36
Смысла нет, свечи недорогие, вроде 107 рублей комплект.
09.10.2013 в 21:28:58
tvmaster написал : Смысла нет, свечи недорогие, вроде 107 рублей комплект.
я предпочитаю свечи в районе 100р за 1 штуку.
10.10.2013 в 00:38:34
На импортный мотик само собой, я тоже не скуплюсь. :)
10.10.2013 в 11:00:51
johnlc написал : вовсе не обязательно менять , а зазор лего выставить подгибанием бокового электрода
Можно и зазор сделать другой. Но "ходят" эти свечи меньше чем те которые предназначены под коммутатор. Не разбирался но проходил такой вариант. А может так мне попадалось ....
johnlc написал : .... я предпочитаю свечи в районе 100р за 1 штуку.....
Всем известно, что у "богатых свои причуды ..." и 100 руб. никогда не гарантировало качество продукта, тем более, у нас в стране. Если, конечно же, эти свечи не проверены временем и эксплуатацией. А так, главное чтобы нормально работало, а стоимость это уже может быть и вторичным ... ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
13.10.2013 в 03:06:36
Хорошо работают Октаны. Из первых рук можно купить в фирме рядом с ул. Тельмана. Сам брал у них.Реально дешевле чем на Салова и Фучика. Нашел адрес. Ул Челиева17 оф 315. Вроде телефоны в форуме писать нельзя(типа реклама).Если нужны-напиши, дам контакты. Можно сразу взять коммутатор, блок ручного сдвига угла опережения и ,если надо, электронный траммлёр.
15.10.2013 в 16:59:46
Посмотрел этот Сонар. Не впечатлил. Крайне примитивная штука. Использует старую катушку, поэтому мощность искры прежняя. Штатный вакуумный регулятор опережения зажигания с этой штукой не функционален, соответственно, ни какой другой коррекции угла опережения зажигания от оборотов тоже не предусмотрено или они об этом молчат.
Да, как то работает, понятно не в оптимальном режиме, то есть топливо не экономят. Преимущество этой железки - хорошо подходит для низкоквалифицированных гаражных мастеров.
15.10.2013 в 22:42:34
Ким написал : и 100 руб. никогда не гарантировало качество продукта,
пользую бош либо нжк - в "классическом" варианте, вполне стабильное какчество. впрочем не покупал давненько - у меня живут два комплекта, уже лет 8 только чищу их периодически :) а то с нашим зинбином менять засравшиеся свечи накладно получается.
16.10.2013 в 04:25:40
tvmaster написал : Посмотрел этот Сонар. Не впечатлил. Крайне примитивная штука.
Я имел в виду Октан. Кривая опережения зашита в логике, нагрузка на двигатель определяется по второй производной от оборотов и корректируется в зависимости от УОЗ. Имеет смысл пользовать совместно с блоком коррекции начального угла. А преимущество в том, что малоквалифицированные граждане на сей девайс внимания не обращают, поэтому по соотношению цене-качество(а цена не растёт ввиду и так малых продаж) это одно из лучших устройств в своём классе. А касательно штатной контактной системы зажигания ВАЗовской классики, так(лет тридцать назад и на спор) из 15 новых траммлёров ни один не выдавал штатный график ОЗ. Если не полениться и настроить на стенде усилия пружинок, веса грузиков и усилие оттяжки мембраны, да ещё и карб перебрать до-кучи, то будете приятно удивлены результатом. А если довести авто до состояния замшелости, так никакая система зажигания нормально работать не будет. Сравнивал, от балды - есть возможность на работе, штатную,конденсаторную, транзисторную(Э-М датчик) и адаптивную на Холле системы на стенде на свежеоткапиталенном ,для авто сестры, ВАЗ овском (1100) движке. Разницы при работе почти никакой. Улучшение (по сравнению с обычной контактной) лишь на пусковых и на "обедненных режимах". Поскольку Вебер и его отпрыски беднить смесь не умеет ,по-определению, то, имеет смысл использовать либо штатную СЗ(отрегулировав её) либо любую другую с функциями "мощная искра" и "ручная подстройка угла" или "автокоррекция по детонации" УОЗ. Остальное - от лукавого. А ,вообще, удивлён темой дискуссии. Лет ,этак, 25-30 назад это было своевременно. А сейчас можно взять контроллер, зашить алгоритм работы и будет он делать с зажиганием что хочешь. Прошу прощения за резкость. Всю жизнь связан с автоспортом, так иногда такой лажи про автомобили наслушаешься, аж уши в трубочку сворачиваются. Кстати о ресурсе системы зажигания УАЗа(с вариатором и 6 вольтовой бобиной). Лазаешь в траммлёр раз в 40-60 тысяч, скорее для порядка. Контакты менял через ,примерно, тысяч 200 пробега да и то в целях профилактики а не по необходимости(траммлёр переделан под конический подшипник, поэтому вопрос о радиальных люфтах вала распределителя снят с рассмотрения).
16.10.2013 в 08:56:20
Kiria написал : А касательно штатной контактной системы зажигания ВАЗовской классики, так(лет тридцать назад и на спор) из 15 новых траммлёров ни один не выдавал штатный график ОЗ. Если не полениться и настроить на стенде усилия пружинок, веса грузиков и усилие оттяжки мембраны, да ещё и карб перебрать до-кучи, то будете приятно удивлены результатом.
Да, действительно. Делал все перечисленное на Таврии (коммутатор восьмерочный, карбюратор Солекс) - после вгона характеристик центробежного и вакуумного регуляторов в заводские графики - мотор поехал абсолютно по другому - как иномарка. Стенд был самодельный на базе осциллографа. Все это было в 1985 году. Вакуумметр был тоже самодельный на основе манометра для измерения артериального давления.
10.07.2015 в 22:57:45
Извиняюсь,не получается создать тему(что-то с сайтом),спрошу в старой теме.
Кто-нибудь пользовался такой приблудой ?
Разрядник для проверки системы зажигания. Я смотрел,но по картинке пока не расчехлился,как ее подключать правильно? Может кто подскажет? Вижу,что там в колбе зазор между двумя электродами,то есть искра внутри должна быть. Непонятно также на основании чего делать выводы ? По цвету искры, по форме или просто по ее наличиюотсутствию ???
Что-то иногда попердывает двигатель,свечи на вид прекрасные. Вот и задумался,может катушка слабовата,хоть и новая. Passat B3
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу