Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4029520

Разобран перфоратор бош 2-26 для новой смазкии и обнаружил, что игольчатый подшипник расположенный в корпусе редуктора садится на ствол с большим люфтом. Это так и должно быть или подшипник под замену? Подскажите!

Подшипник с люфтом уже не подшипник. А что под замену: подшипник, ствол или и то и другое на месте виднее

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

Подшипник садится без натяга, "сам залетает". Можно слегка покачать.
Между стволом и подшипником можно свободно просунуть бумагу, т.е. зазор 0.1~0.2мм.

Стал греться корпус в районе подшипника, на холостом ходу минут 5 и рука не терпит. Думал подшипник.Разобрал, но видимо он в порядке, крутится легко, износа нет. В чем причина не понятно?

Папа Карлов, смазка то есть, её достаточно, она не старая ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Смазки много

А сам вал со стволом сильно нагрет ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

Нужно поставить переключатель режимов в положение вариолок и проверить как крутится ствол. Он должен свободно вращаться.
Дальше уже разбирать и смотреть что что случилось.

Вот сервис мануал на него

wandal написал :
Нужно поставить переключатель режимов в положение вариолок и проверить как крутится ствол. Он должен свободно вращаться.

Блин, весь алгоритм переписки убили...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Спасибо. Нашел сайт по продаже запчастей. В целом не дорого, подшипник игольчатый около 200 р. Жаль смазку оригинальную продают только по 10 тюбиков (45 гр.).

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11705

Папа Карлов написал :
Разобран перфоратор бош 2-26 для новой смазкии и обнаружил, что игольчатый подшипник расположенный в корпусе редуктора садится на ствол с большим люфтом. Это так и должно быть или подшипник под замену? Подскажите!

Папа Карлов написал :
Нашел сайт по продаже запчастей.

Вы бы озвучали проблему изначально и какой именно у вас перф 2-26.

Bosch GBH 2-26 DRE

Возвращаюсь к старой теме. Заменил игольчатый подшипник, смазку- все по старому, редуктор оч. греется. Выяснил, что отсутствует опорная шайба ( каталожный № 1 610 190 060) на схеме он под номером 864-64/1. Почему не стоял, и может из за его отсутствия грется?

Папа Карлов, ствол не люфтит ? В режиме сверления греется ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

Папа Карлов, Опорной шайбы может не быть, это нормально.
В положении "вариолок" ствол свободно крутится?
Где фото открытого редуктора?

А вот это уже интересно. Проверил в режиме вариолок.... крутится очень туго! Значит чтото не правильно встало? Греется во всех режимах.

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

Да, что-то неправильно.
Нужно фото ствола.
Возможно повреждена защитная муфта.

Защитная муфта это уплотнительное кольцо-сальник? Фотоап. под рукой нет к сожалению.

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

Ствол должен выглядеть именно как на картинке. Вероятно он по какой-то причине зажат в редукторе, между позициями 820 и 824.
Соответственно нужно посмотреть состояние этих позиций, убрать шлицевой вал 24, закрыть редуктор и проверить как крутится ствол. Он должен крутится абсолютно свободно.
Защитная муфта - грубо говоря это вон та здоровая пружина и еще куча деталей на стволе.

Вообще хорошая идея снять часть деталей и искать причину. Хотя у меня складывается впечатление, что уплотнительное кольцо- сальник которое стоит за игольчатым подшипником очень жесто одевается на ствол. Может от трения? Но так чтобы через 5 минут работы рука не терпела??? Хотя нагрев идет именно оттуда