Папа Карлов
Папа Карлов
Местный

Регистрация: 07.11.2011

Москва

Сообщений: 243

19.09.2013 в 08:00:10

Bosch GBH 2-26 DRE

0
Папа Карлов
Папа Карлов
Местный

Регистрация: 07.11.2011

Москва

Сообщений: 243

25.10.2013 в 13:14:43

Возвращаюсь к старой теме. Заменил игольчатый подшипник, смазку- все по старому, редуктор оч. греется. Выяснил, что отсутствует опорная шайба ( каталожный № 1 610 190 060) на схеме он под номером 864-64/1. Почему не стоял, и может из за его отсутствия грется?

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

25.10.2013 в 13:28:09

Папа Карлов, ствол не люфтит ? В режиме сверления греется ?

0
wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

25.10.2013 в 17:53:13

Папа Карлов, Опорной шайбы может не быть, это нормально. В положении "вариолок" ствол свободно крутится? Где фото открытого редуктора?

0
Папа Карлов
Папа Карлов
Местный

Регистрация: 07.11.2011

Москва

Сообщений: 243

26.10.2013 в 10:04:01

А вот это уже интересно. Проверил в режиме вариолок.... крутится очень туго! Значит чтото не правильно встало? Греется во всех режимах.

1
wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

26.10.2013 в 10:59:56

Да, что-то неправильно. Нужно фото ствола. Возможно повреждена защитная муфта.

0
Папа Карлов
Папа Карлов
Местный

Регистрация: 07.11.2011

Москва

Сообщений: 243

26.10.2013 в 11:41:24

Защитная муфта это уплотнительное кольцо-сальник? Фотоап. под рукой нет к сожалению.

0
wandal
wandal
Местный

Регистрация: 24.05.2012

Владивосток

Сообщений: 312

26.10.2013 в 15:45:13

Ствол должен выглядеть именно как на картинке. Вероятно он по какой-то причине зажат в редукторе, между позициями 820 и 824. Соответственно нужно посмотреть состояние этих позиций, убрать шлицевой вал 24, закрыть редуктор и проверить как крутится ствол. Он должен крутится абсолютно свободно. Защитная муфта - грубо говоря это вон та здоровая пружина и еще куча деталей на стволе.

0
Вложение
Папа Карлов
Папа Карлов
Местный

Регистрация: 07.11.2011

Москва

Сообщений: 243

26.10.2013 в 16:29:17

Вообще хорошая идея снять часть деталей и искать причину. Хотя у меня складывается впечатление, что уплотнительное кольцо- сальник которое стоит за игольчатым подшипником очень жесто одевается на ствол. Может от трения? Но так чтобы через 5 минут работы рука не терпела??? Хотя нагрев идет именно оттуда

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу