ribakow.fthj написал : Это по вашей ссылке-в яндаксе ...для примера...Ищите ,может на похожий найдёца..
Мне кажется, это неслучайно, что инструкций в интернете нет. М.б. это у производителя такая позиция(типа пусть в технику лезут специально-обученные люди). А может инструкций нет по принципу "дешевка она и есть дешевка". Китайцы на дешевые агрегаты просто не заморачиваются ещё и полиграфией. Но движок ,потихоньку, становится понятнее. Красный рычаг сверху-декомпрессор. Рычажки сбоку-сзади являются данью универсальности 186 двигателя .Один из них это "ручной газ" и в генераторе не используется. Масло Маннолл 10W40 полусинтетика подойдет в лучшем виде. Возбуждение генератора- конденсаторное, но можно сделать намагничивание и по 12 Вольтовой обмотке. В этом случае нужен аккумулятор. Стартер можно ставить от ПД-10.По зубьям венца подойдет. Но шпильки придется перенести и отверстие бендикса чуть распилить. В общем, агрегат потихоньку осваивается.
А в 220 Вольтах продавцы "круче тучи". Как узнают, что ничего не покупаю, а пришел почитать инструкцию, так начинают разговаривать "через губу". И инструкции резко "найти не могут". И в их головном СЗТД инструкции не нашли .Да ,в общем-то, и хрен с ними. Потихоньку освоим. Просто думал на форуме найдутся специалисты по данному дизельген-ру. А тут советуют "радоваться". Вот так 25 лет страна и "радуется".