Аватар пользователя
newwave

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Смоленск

Сообщений: 3

10.12.2013 в 11:08:59

А можно рассказать, как работает ограничитель глубины сверления в GSR 14,4-2-LI (предыдущая модель) и есть ли он в GSR 14,4-2-LI (новинка 2013г).

0
Аватар пользователя
Смерч

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Москва

Сообщений: 714

14.12.2013 в 23:51:48

Mutru4 написал : интересно, что за двигун в новом?

Двигатель в новом GSR 14,4-2-LI.

0
Вложение
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

15.12.2013 в 12:55:21

Смерч, пооже, это Джонсон 683LG20

Ø35.8 мм напряжение питания=10.8 В обороты ХХ=22739/мин момент на валу при клине 473.06 мН*м; макс. мощность=274.98 Вт макс. КПД=73%

0
Аватар пользователя
olki

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Москва

Сообщений: 8217

17.03.2014 в 15:41:29

n-p-n написал : Смерч, пооже, это Джонсон 683LG20

а у меня таких 3 близняшки от дремеля

0

///////////////
мои ВИДЕО

Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

18.03.2014 в 13:12:28

n-p-n написал : Смерч, пооже, это Джонсон 683LG20

Это что, болезнь такая болезнь бошевская, устанавливать моторчики напряжением менее номинального? В моем basic duty GSR 12-2 (а также PSR 1200) стоял изначально Mabuchi 7.2V (щетки стерлись очень быстро) , а по гарантии поставили Johnson но маркировка бошевская и проверить что за мотор нельзя, но думаю что мотор по гарантии получше исходного, визуально за 3 года не наблюдаю износа щеток. Но вот установка моторчика 10,8В уже в standart duty GSR 14.4-2-Li - это некрасиво!

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

18.03.2014 в 13:27:28

AlVadSk написал : Но вот установка моторчика 10,8В уже в standart duty GSR 14.4-2-Li - это некрасиво!

похоже там и редуктор от 10,8 безударного собрата, где передний подшип выскакивает из корпуса, вместе с патроном.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.03.2014 в 17:58:25

Mutru4 написал : похоже там и редуктор от 10,8 безударного собрата, где передний подшип выскакивает из корпуса, вместе с патроном.

Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом:). Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI:)

0
Аватар пользователя
Ssshaman

Местный

Регистрация: 25.10.2008

Москва

Сообщений: 6219

18.03.2014 в 20:40:17

Sam-Samych написал : Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI

Как и со всеми остальными GS******LI.;)

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

19.03.2014 в 19:54:13

Sam-Samych написал : Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом:). Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI:)

Лёш, компоновка, задуманная лжеконструкторами от бош, вполне позволит уменьшить резьбу вала, при этом остальное оставить как есть, зачем велик изобретать, и так купят:mad:

0
Аватар пользователя
AlVadSk

Местный

Регистрация: 29.07.2006

Киев

Сообщений: 1364

20.03.2014 в 17:23:12

Sam-Samych написал : Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом:). Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI:)

Кажется 3/8 есть у basic duty GSR 1440 Li, а вот в предыдущей компоновке GSR 14.4-2-LI шпиндель имел резьбу 1/2?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу