Это что, болезнь такая болезнь бошевская, устанавливать моторчики напряжением менее номинального?
В моем basic duty GSR 12-2 (а также PSR 1200) стоял изначально Mabuchi 7.2V (щетки стерлись очень быстро) , а по гарантии поставили Johnson но маркировка бошевская и проверить что за мотор нельзя, но думаю что мотор по гарантии получше исходного, визуально за 3 года не наблюдаю износа щеток.
Но вот установка моторчика 10,8В уже в standart duty GSR 14.4-2-Li - это некрасиво!
Mutru4 написал :
похоже там и редуктор от 10,8 безударного собрата, где передний подшип выскакивает из корпуса, вместе с патроном.
Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом:). Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI:)
Sam-Samych написал :
Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом:). Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI:)
Лёш, компоновка, задуманная лжеконструкторами от бош, вполне позволит уменьшить резьбу вала, при этом остальное оставить как есть, зачем велик изобретать, и так купят:mad:
Sam-Samych написал :
Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом:). Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI:)
Кажется 3/8 есть у basic duty GSR 1440 Li, а вот в предыдущей компоновке GSR 14.4-2-LI шпиндель имел резьбу 1/2?